Больше чем Таргет

Маркетинг и продвижение

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Главный инсайт после митапа с коллегами.

Многие вещи запускаются по настроению.Если можно так выразиться.

Мы все (я и про вас) знаем множество схем и подходов. И нет одного универсального. Кстати это не только в таргетированной рекламе.У каждого есть свой опыт и описанный опыт коллег. Иногда этот опыт противоположен. Иногда все внутри протестует, но некоторые все же решаются попробовать что-то новое.

В итоге перед каждым запускам у нас есть тысячи путей. И мы ситуативно решаем по какому пройти. Какую структуру выбрать, использовать что-то (например оптимизацию бюджета кампаний) или нет. Как провести тесты. И вообще стоит ли отделять тесты в отдельный этап. И т.д. и т.п.

Повторюсь, вариантов тысячи. И мы выбираем НАШ по настроению. Точнее исходя из совокупности всего всего всего. Но настроение влияет тоже☺️

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Обсуждать, кстати, можно здесь:https://t.me/armeloff_chat

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​Провели 10 дневную тестовую рекламную кампанию для нового интернет-магазина женской обуви.Схема тестирования сильно походит на Graduation Testing от Депеша Мандалии, но слегка изменена.

В чем суть:На 1м этапе тестируем креативы с прямым оффером на широкую аудиторию. 2 одинаковых группы, в одной DCO с изображениями и видео, во второй кольцевые галлереи.

На 2м этапе тестируем аудитории (в 1й кампании широкая аудитория + 3 узких по интересам) и выстраиваем воронку на теплую аудиторию (вовлеченные в профиль) и горячую (посетители сайта). Берем здесь лучшие креативы из первого этапа.

На 3м этапе модно оставить работать текущую структуру и продолжать тестировать новые креативы в кампании этапа 1, а можно отдельно тестировать креативы в каждой аудитории этапа 2, которые у нас показали результат (незашедшие гасим), при этом собрав новую рабочую кампанию с CBO и зашедшими группами / креативами.

Как вам подобный подход?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

1й закрытый Online-meetup по Facebook ADS прошел успешно!

Собрались в 6-м с опытными таргетологами (или правильно сказать Facebook media planning and buying Professionals?) и обсудили насущное:

Проектирование рекламных кампанийСтратегии запусков в целомИспользуемые тактикиПроцесс тестированияПодходы к масштабирование

А также кейсы, хаки и все остальное.

Какие темы затронули:Стратегии и тактики основанные на машинном обучении: power5 и full-funnelТрафик и СММ как единая система генерации клиентовWorldwide ecommerce и superbroad по power5Mobile application: зачем вам 100 креативов на запускМасштабируемые трафик-системы для онлайн-школТоварный бизнес через 50 рекламных кабинетов с ручными ставками

Не зря собрались. Даже не думал, что будет столько годноты😊

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

"Увольте таргетолога! Вы сливаете деньги не в те регионы!"

Такое часто можно увидеть в комментариях при локальном таргетинге. Меня вдвойне раздражает, когда это пишут якобы "специалисты по таргетированной рекламе". Некоторые заказчики начинают сразу паниковать и предъявлять претензии (конечно же в письменном виде заказным письмом😁). Но большинство все же понимают и принимают, если им объяснить.

Друзья! Если вы запускаете рекламу на Москву (или какое-либо гео), указываете в настройках "Люди живущие здесь", то все равно часть показов придется на другие регионы. С этим просто нужно смириться, избежать этого не получится никак.

И пожалуйста, если вы живете в условном Красноярске и видите при этом рекламу клиники из Санкт-Петербурга, ненужно писать под ней "Увольте таргетолога!". Очень прошу😉

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Привет, Москва. На неделю я с тобой!

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Раз уж зашла волна юмора, то может еще поделиться свежим реальным диалогом, касающимся таргета?😊 (а потом обещаю выложить отчет за август с инсайтами)

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

#️⃣#️⃣#️⃣Attention! Кто использует для создания видео SUPA, после последнего обновления из старых макетов будут создаваться видео с низким разрешением. Нужно обязательно их копировать с изменением размера и указать РЕАЛЬНОЕ требуемое разрешение. Раньше видео скачивались в разрешении х2 от указанного в макете. Теперь разрешение видео соответствует разрешению макета.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Встречаются как-то два таргетолога-инфоцыгана в баре.

- Привет. Как выйти на окупаемость в 1000% в интернет-магазине на Россию?
- Да легко! Могу рассказать!- Рассказать и я могу, а как сделать-то?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Замечено и у клиентов и в чатах.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Готовимся к сентябрю?

Facebook ждет такая встряска, какой не было никогда. Грядет IOS 14! Теперь каждое приложение будет запрашивать у пользователей разрешение на сбор и передачу данных.Соответственно, если пользователь откажется, то... То что?

То мы не можем использовать данные о его поведении в своих рекламных кампаниях.

Пока официальная поддержка предлагает либо временно приостановить кампании в сентябре, либо сконцентрироваться на Android устройствах.

Facebook активно готовит решение это проблемы. Почитать что как и почему можно по ссылке https://developers.facebook.com/blog/post/2020/08/26/preparing-our-partners-for-ios-14/Особенно пострадают те, кто занимается продвижением мобильных приложений и те, кто концентрируется на Audience Network. Но коснется это всех.

Я вас предупредил. Предупредите и вы своих коллег! Вооружимся заранее.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Просели результаты.

Что проверить прежде чем проводить глубокий анализ. На этой неделе в одной из рекламных кампаний значительно просели результаты. Анализируя "Инспектор", "Диаграммы", "Разбивки" и т.д., никаких причин для этого не обнаружили (кстати если вы проходили курсы по таргетированной рекламы, то, надеюсь, вас научили анализировать цифры).

Но стоило проверить сайт, и все встало на свои места. На нем сделали, казалось бы, небольшое изменение, которое мотивировало людей уходить в офлайн. Соответственно цифры просели почти в 4 раза.

Поделюсь с вами 3 вещами, которые следует проверить до глубокого анализа, если реклама перестала давать результаты.Если у вас есть еще свои лайфхаки, то пишите их в @armeloffbot. Расширим список. Возможно и я еще что-то вспомню (а скорей всего вспомню)

И так, погнали!


1. Проверяем сайт.Очень часто (поверьте моему опыту) внезапные провалы в результативности рекламной кампании связаны с изменениями на сайте, о которых заказчик не предупреждает. Так что видим провал – идем на сайт.


2. Проверяем комментарии.Иногда 1 негативный комментарий может уничтожить конверсию. Если под рекламой вашего платья внезапно напишет недовольный клиент, что ему пришло китайской рванье, то продаж вам этого не добавит. Из той же оперы: «На авито дешевле на Х рублей», «Мы продаем такой же товар, только даем скидки» и т.д. и т.п.


3. Смотрим «Историю изменений».Заказчик (или маркетолог на его стороне) может изменить что-то по незнанию или непониманию. Или бывает на стороне клиента внедряют, например, ROISTAT, который автоматически отредактирует ваши объявления, добавит свои метки и отправит группу на обучение (до- или пере- спорить не будем).

Ваши варианты??

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Зашли в Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, Бахрейн, О А Э.

Зашли в Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, Бахрейн, ОАЭ. Заходим в США.

Я готовился к этому всю свою карьеру?Именно поэтому я почти не работал с инфобизнесом, а концентрировался на товарке и ecommerce.

Мне постоянно говорили, что такие простые схемы, которые я использую, не зайдут дальше СНГ.

Врали.

Люди любят все усложнять. Если посмотреть все множество курсов, которые лежат в рунете по таргетированной рекламе, то в большинстве случаев вы платите за 10-20% информации. Остальное
- это вода, которая нужна для объема.

На коучинге с действующими таргетологами во многом нам приходится РАЗУЧИВАТЬСЯ. Ведь все гораздо проще, чем кажется большинству. (и нет, я не набираю людей на коучинг и вряд ли буду повторять это).

Давайте все РАЗУЧИВАТЬСЯ? И тратить больше время на стратегию и коммуникацию?

А не на эти кнопочки в кабинете.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
⏩РЕТАРГЕТ на КОНВЕРСИЯХ

Недавно, кстати, Петр Костюков, админ и основатель самого крупного русскоязычного сообщества в Фейсбук по рекламе там же "SMM в Facebook
- от лайков к продажам" (уже 18 тысяч участников) проводил вебинар по построению Ретаргетинговых рекламных кампаний.

Я был чем-то вроде второго ведущего, точнее я записал 20-минутное видео про ретаргет на конверсиях.

Смотреть обязательно! Я в конце)

https://www.youtube.com/watch?v=6-F1RtmPsP0

Если кому-то надо, могу кинуть ссылку только на мою часть. Она здесь на моем канале:https://youtu.be/lYCUIlXcR4c

Ну и можно поддержать меня огоньком, редковато я стал их добавлять?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...