Больше чем Таргет

Маркетинг и продвижение

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
А вы заметили, как 95% курсов по таргету потеряли актуальность в "последние дни"?

Все эти истории с "если результаты просели, смените оптимизацию на клики, чтобы расширить выборку, а потом снова верните на конверсии".Все секретные тактики, волшебные кнопки и хитрые маневры... почти все перечеркнуто)

А на первый план вышли понимание алгоритмов и стратегий, основанных на машинном обучении фейсбука (как раз в том году на мастер-классе разбирали с многими из подписчиков), умение в маркетинг в целом (и копирайтинг в частности), насмотренность на рекламу и результативные кейсы (главное РЕАЛЬНЫЕ, а не вот эти 99% махинаций) и, конечно же, менеджмент клиентов и консалтинг их.

Быстро же меняется рынок😊

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Суббота.Дадим чуть?

Активности? Заходим в свою инсту. Скриншотим первую рекламу. Выкладываем скрин в комменты к этому посту. И даём комментарий предыдущему участнику)) юмор приветствуется.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Рассказал про результаты апреля, про выручку клиентов, и про то, что все будет хорошо.https://www.instagram.com/p/COcXgFrCj-K/

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
И все-таки больше нельзя сделать разбивку по атрибуции в рекламном кабинете.

Объясняю почему так. Уже давно обещали, что фейсбук начнет отображать конверсии не в дату клика по рекламе, а в дату срабатывания конверсии. И похоже это произошло. Прилагаю ниже скрин. Открута рекламы не было, а конверсии есть.

Для тех кто не понимает о чем речь.

Как было раньше:1го мая пользователь кликнул по рекламе. Через 5 дней пользователь созрел и оформил заказ. Конверсия отображалась за 1е мая в день клика.

Как стало сейчас:1го мая пользователь кликнул по рекламе. Через 5 дней пользователь созрел и оформил заказ. Конверсия отобразится за 6е мая в день срабатывание события на сайте.

Вот и объяснение, почему по атрибуции нельзя сделать разбивку.

PS: основано только на личных наблюдениях.Если заметили такое же, жду в комментах.

Кто делает репосты постов, спасибо вам (а такие есть)😊

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
В некоторых проектах сегодня аномально высокий CPM.

Вы не одиноки.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

А кто-то жалуется, что из рекламных кабинетов уже пропала разбивка по возрасту и полу, отслеживание УНИКАЛЬНЫХ конверсий.

Сегодня в прямом эфире фейсбук накатывает обновления. Ждем, что дальше.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Отбой паники.

​​ Оказывается функционал просто переместили. Внизу скрина видно где посмотреть. За наводку спасибо @dobrov

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Из настроек столбцов пропала возможность сделать разбивку по атрибуции конверсий.

Еще вчера мы с клиентом анализировали сколько конверсий произошло в течение 1 суток после клика по рекламе, сколько в течение 7, сколько в течение
28. Сейчас же я не вижу в кабинете такой возможности.У коллег так же.

Конечно есть вероятность, что это баг... Но какая-то слабая надежда на это.

Гляньте у себя?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Apple назвала дату релиза iOS 14.

Apple назвала дату релиза iOS
14.5
- 26 апреля 2021 года.

Именно с этого обновления вступает в силу новая политика конфиденциальности, которая разрешит пользователям блокировать рекламный идентификатор IDFA.

В общем, готовьтесь сами и предупреждайте клиентов. Наблюдайте за кампаниями. Не запускайте пока ничего нового. Подтверждайте домены, если еще этого не сделали. Приоретизируйте конверсии.

И вступайте в наш клуб психологической поддержки.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Жена ищет продюсера.

Instagram.com/nasti.nutri

Рассмотрит и начинающих и опытных. Главное быть на одной волне и с одним видением.

Писать можно мне в @armeloff. Дам контакт.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Я очень рад, что подтолкнул такое количество людей к включению воображения и к тестированию.

Реально, вроде ничего не рассказал в предыдущем посте, но получил много положительной обратной связи.

Ох как нам иногда не хватает простого примера перед глазами. Хотя бы из разряда "вот так можно"

Кстати с доходами в таргете так же.

Многие просто не представляют сколько можно заработать и как.

Многие представляют, но они заблуждаются и утыкаются в выгорание или околонулевую маржинальность, кассовый разрыв и "ну на*ер, лучше я курс запущу".

А чтобы этого не произошло, обязательно нужен наставник.

Но это пока не я. Я когда-нибудь. Обязательно. В планах стоит вот-вот. Как только очередь запусков закончится (почти никогда).

Но сначала надо ежегодный мастер-класс провести.

Эх, где бы взять ресурсов и времени? Ведь хочется все успеть в апреле.И мастер-класс, и на наставничество несколько человек взять.

Сегодня кстати провели очень крутую консультационную сессию для агентства недвижимости Whitewill.Много лет уже слежу за Олегом Торбосовым во всех соцсетях и сегодня был безумно рад познакомиться с его командой.

Такая двух часовая сессия
- отличный вариант для бизнеса обсудить стратегии, тактики и наметить план работ на целый месяц.

Да и я сам кайфонул.

PS: в инстаграме уже спросили, сколько же они тратят на рекламу.Не ответил😁

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Мы тут внезапно решили проблему высокого CPM и низкого CTR на конверсиях.

Снизили охваты почти в 2 раза, увеличили CTR почти в 4 раза. НЕ МЕНЯЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ И АУДИТОРИЙ. Выстрела моя гипотеза. На этой неделе внедряем тактику в другие проекты. И это прямо сильно меня вдохновляет и радует. А то последние полтора месяца как-то без вдохновения работать приходилось... Скорее пытались восстановить результаты, чем сделать что-то новое и суперэффективное.

Ну и да. Подтверждение этой гипотезы сильно меняет правила игры. У меня в голове каша. Слишком уж все алгоритмы переосмыслять надо. Слишком уж это серьезно меняет подходы к рекламе.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Сегодня в инстаграме в сторис немножко поотвечал на вопросы про рост до 300к в месяц.

Успешного успеха и секретных секретов не раздал, но по-прежнему можно задать там вопрос.

Instagram.com/armeloff

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Заметил, что появилась возможность отмечать товары из каталога прямо в рекламе.

Запустил тесты.Пока такого точно мало, поэтому первое время вовлечение должно быть выше, чем у простой статики или карусели. Но нужно быть аккуратней, так как из таких объявлений исчезает кнопка перехода на сайт.Нажать можно только на отмеченный товар. После клика откроется карточка товара внутри платформы (не на сайте) уже как раз с кнопкой перехода на сайт. Ниже карточки товара будут другие популярные товары из каталога.

Выглядит очень интересно. Если зайдет, буду много где использовать.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Мысли вслух. Я вдруг понял, что у меня не запакован НИ ОДИН кейс. Представляете?

Хотя за последние полгода потратили на проекты 50 млн+, а выручка клиентов с рекламы превысила 300 млн рублей.Если честно, у меня у самого эти цифры слабо в голове укладываются (ниже скрин одного из кабинетов).

Мне на днях сказали, что это странно. Курсов нет. Запаковки особо нет. Контент ведется "одной рукой". Но каждый месяц удается расти и делать крутые результаты.

И я подумал... Нет, нестранно это! Ведь просто немного улучшаясь каждый месяц можно прийти к большим результатам. Играя при этом по собственным правилам.

Пару недель назад я даже ссылки на сайт убрал. Тем не менее новые проекты приходят, кого-то я беру в работу, но многим приходиться отказывать. Команда растет, хотя не уверен, что и дальше продолжит расти.

Я к чему это все? Сегодня мне написал в ЛС парень и спросил где брать клиентов с большими бюджетами и как продавать ДОРОГО. Но я никогда не продавал дорого и никогда не начинал работать с клиентами с большими бюджетами на старте. Мы просто росли вместе. Постоянно. Понемногу. Но росли.

Я думаю важнее найти проект, в который ты веришь. А продать ДОРОГО один раз, обосраться с результатом и разбежаться через месяц может и дурак, прочитавший пару книг по продажам (но это не значит, что их не стоит читать).

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...