Збс реклама

Маркетинг и продвижение

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Twitter выкатил Fleets (аналог Instagram Stories) на всех пользователей в России.

Из забавного: Авито организовали площадку для объявлений внутри своего аккаунта и предложили подписчикам присылать ссылки на объявления, которые потом публиковали в своих флитах.

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться
Совсем недавно Tesla выпустили свою собственную текилу по $250 за бутылку.

Совсем недавно Tesla выпустили свою собственную текилу по $250 за бутылку. Оформили ее в виде молнии, поставленной на «хай-тек» подставку с логотипом компании. Из описания на сайте: «текила аньехо из 100% агавы, выдержана в бочках из французского дуба… аромат передает сухофрукты и легкую ваниль, сдобренные сбалансированный пряным коричным послевкусием».

Выпуск текилы от Tesla, это продолжение двухгодичной шутки
- твита, который гласил, что Илон Маск «найден без сознания у Tesla Model 3, окруженный ‘теслакилой’».

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Российское подразделение World of Warcraft привлекло ведущего передачи «В мире животных» Николая Дроздова для озвучки нового игрового видео, в котором он подробно рассказало географии и фауне Темных Земель: https://vk.com/wall-44409353_662597

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Российское подразделение Spotify продолжает осваивать наружную рекламу в крупнейших городах России. Ранее я уже писал о том, как подписчики заметили на улицах Москвы анонсы нового альбома Хаски, а на этот раз в той же Москве, Петербурге и Казани появились медаифасады и биллборды на татарском. Сервис таким образом рекламирует новый альбом Tatarka: везде размещены слова на татарском и их перевод на русский.

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться
Ситимобил установил в Мурино собственный знак, запрещающий дрифтить водителям сервиса.

Ситимобил установил в Мурино собственный знак, запрещающий дрифтить водителям сервиса. Ранее жители соседних домов неоднократно жаловались в соцсетях на любителей возомнить себя Вин Дизелями.

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Мегафон выпустил крутой ролик, в котором напомнил, что аномально быстрый интернет уже давно воспринимается нами как часть жизни.

Да, последние несколько лет наша жизнь все больше и больше уходит в онлайн, а 2020 так и вовсе стал апофеозом интернета: офисные сотрудники приучились к удалённой работе, сторис победили бесконечный поток постов, Новости перешли в стриминговое вещание, а сериалы переместились на экран смартфона. И как вы понимаете, качество интернета во всем этом стало определяющим. И Мегафон в этом ролике как бы напоминает: быть ненормальным
- нормально.

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться
Соскучились по Пухляшу из клипа Little Big?

Он затанцевал в ролике ВТБ и теперь рекламирует их кредит и низкой ставкой. Прикольно и то, что в рекламном ролике аккуратно подсветили и другие банки: желтый, красный и зеленый (думаю вы поняли, какие).

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться
Мифы и реальность в профессии продакт-менеджера:


1. Должен ли РМ быть пользователем своего продукта? Нет.
2. У них большая зарплата? Да.
3. Техническое образование нужно? Нет.
4. Можно освоить профессию онлайн? Да. Заинтригованы? Тогда обратите внимание на курс «Профессия Product Manager» от SkillFactory. Ведь там можно освоить востребованную профессию с нуля всего за год. Живые вебинары, работа с ментором и командная работа, общение с одногруппниками в чатах
- всё это поможет получить и усовершенствовать профессиональные навыки и умения. Школа поможет с трудоустройством в лучшие компании: выпускники уже работают в NVidia Skyeng, Билайне, Сбербанке и др.

❗️По промокоду SMMBEST действует скидка 50% в течение недели. Ознакомиться с программой: https://clc.am/twqSDA

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Burger King France запустил комедийную кампанию в поддержку карантинных мер авиакомпаний

В результате обострения ситуации с коронавирусом карантинные меры во Франции снова ужесточились, поэтому Burger King France решили вернуться с продолжением июльской кампании, изображавшей точку общепита в качестве авиакомпании. В рекламном ролике точку Burger King переименовали в Burger Klean и постарались отразить все карантинные меры, принятые в аэропортах и на борту самолетов. Так, например, просят не путать кетчуп с санитайзером.

Производством кампании занималось то же агентство, что и в июле
- Buzzman.

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться
Когда любовь сильнее конкуренции.

Да, вы не ошиблись и вам не кажется, на фото целуются талисман Burger King и Рональд Макдональд. Рекламную кампанию запустил в Хельсинки Burger King незадолго до Helsinki Pride, чтобы показать, что несмотря на конкуренцию, даже у этих конкурентов есть время на любовь.

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться

Этот кейс от Мегафона
- хороший пример того, как бренд быстро приспособился к пандемии и сместил весь фокус коммуникаций с пользователями в онлайн. Кратко о том, что они успели сделать за время «МегаФон Рейв 2020»


- Охватили 11 часовых поясов и получили общероссийский охват. Бренд ориентировался не только на столичную аудиторию и один часовой пояс – насладиться качественной музыкой смогли слушатели от Камчатки до Калининграда.

- Привлекли 11 DJ. Каждый сыграл часовой диджей-сет на закате в своем городе.

- Интерес к концерту подогревали блогеры. Для этого были выбрали селебрити из сферы музыки и искусства
- Не забыли про специальные активности. Зрители трансляции могли передать привет в прямом эфире или признаться в любви
- По итогу трансляцию в соцсетях бренда и на МегаФон ТВ посмотрели 1,7 млн человек

Все детали, механику, примеры постов и т.д уже рассказал Adindex, поэтому повторяться не буду. Кому интересно, можно перейти по ссылке и почитать: https://clck.ru/RBY8B

Збс реклама
Маркетинг
Подписаться
Помните, как выглядела реклама на ТВ в 90-х?

Помните, как выглядела реклама на ТВ в 90-х? Ситимобил решил понастальгировать и для своего нового проекта снял рекламу в этом стиле и привлек для этого известного телеведущего Тимура Кизякова. Главным призом стал не айфон, не промокоды на поездки, а целая квартира: ее можно выиграть, собирая уникальные коды после каждой поездки в Ситимобил. Больше кодов
- больше шансов победить. Также в течение 4 недель в конце каждой будут разыгрываться дополнительные призы: айфон, колонки Маруся и сертификаты в магазины электроники и товаров для дома.

Для участия нужно зарегистрироваться на сайте. Там же есть и подробные условия участия в конкурсе: https://clck.ru/R9mGJ

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...