ВРЖЕЩ

Павел Вржещ, сооснователь и креативный директор агентства Banda. Это канал всего интересного, что попадается и цепляет внимание.

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
Пять дней до старта.

Свой курс я делаю ламповым. Простым и душевным. Без Банды и без всей мощи агентства. С Бандой, конечно, было бы громче и успешнее. Но сейчас мне хочется другого.

Это такой личный творческий проект. Мне важно сохранить в нём авторскую душу. Я пытаюсь создать ощущение, что мы все вместе соберёмся и поговорим о важных вещах. Можно будет делиться и получать обратную связь. Максимально сократить дистанцию между спикером и участниками.

Ощущаю этот курс, как часть себя. Я такой, и я так делаю. Мой эксперимент. Многое получается коряво, но мне хорошо с этим. Я стараюсь. Получается по-настоящему.

Не буду брать никакие платформы для вебинаров, а просто в Зуме соберемся. Там и поговорим, пообщаемся. Как это обычно и происходит.

https://vrzheshch.com/howtosellcreative/

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
Осталось 7 дней до начала интенсива.

С 16 января будет подьем стоимости. Постарайтесь успеть.

Интересный феномен, что есть много курсов для креативности, и очень мало информации, как продавать креатив. Этому практически негде учиться. И то, что есть голод по этой теме очень хорошо видно по тому спросу, который есть на курс.

Раньше я всегда думал, что те, кто хорошо продают, всегда плохо креативят. Что это несовместимые умения. Хороший творец всегда никудышный продажник. Когда я начинал работать в креативе, я ненавидел презентовать. Я видел себя творческим ремесленником и думал, что нахваливать себя и свою работу, это недостойное дело для творца. Не любил и не хотел общаться с клиентом. Перед презентацией у меня всегда начинал болеть живот и голова. Я цеплялся за любую отмазку, чтобы не идти на встречу с клиентом. Мне было проще сделать еще один заход и принести еще новые идеи, чем объяснять и защищать текущие. Мне было стыдно продавать свою работу. Мне казалось, что если мне приходиться прикладывать усилия, чтобы показать ее гениальность, значит моя работа не так уж и хороша. Шаг за шагом я проработал и преодолел все эти страхи.

Я уверен, что учиться предмету лучше не у тех, кто природно талантлив и действует на инстинктах. А у того, у кого это было большой слабостью и он проделал большой путь, чтобы разобраться, как это работает.

🦔🦔🦔🦔🦔Ссылка на курсhttps://vrzheshch.com/howtosellcreative/

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
В какой-то момент я заметил, что начал выбираться из скорлупы творческого интроверта.

И теперь мне сложно ответить, я был там, потому что я действительно такой уж прямо интроверт-интроверт, или, потому что зажат и стеснителен, и от этого теряю кучу энергии в контакте с людьми.

Выход и настройка баланса интровертности и экстравертности происходит только через развитие уверенности. У меня это происходило долго. 10 лет. Вначале, моя уверенность начала потихоньку опираться на проекты, что я сделал. Потом – на мои достижения. А затем, начала подтягиваться и уверенность в себе самом. В том себе, что и без регалий и заслуг очень даже ок.

Надо признаться, что хотя я и стараюсь не подавать вида, но уверенность переодически отпадает, и я снова стою испуганным мальчиком с потекшим взглядом.

Мир, конечно, выглядит поярче и дружелюбнее, когда не боишься предьявить себя ему. Но, я все еще переодически и с удовольствием закрываюсь от мира и возвращаюсь в коробку. Там тихо и много глубины. Радуюсь, что быть там теперь это мой выбор, а не вынужденное место.

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться

Когда в 2017 Stefan sagmeister приезжал в Киев выступить с лекцией в Кама, мы после пошли с ним на обед. Это прямо мечта поболтать с кумиром, живой легендой графического дизайна и спросить, как он это делает. Я спросил у Стефана «Слушай, в мире столько крутых дизайнер, но люди знают лишь пару имен. Как ты думаешь, почемуу тебя получилось стать такой супер-звездой, таким известным? Что тебе помогло?» Я думал, он ответит про творческую смелость, трудолюбие, увлеченность. А он говорит «Знаешь, я очень хорошо умею продавать. Мой первый босс был итальянцем и невероятно талантливым продавцом, и я у него этому постоянно учился. Это помогало мне построить всю мою карьеру». После этого разговора я много думал о том, как видя чужой успех, мы никогда не видим на что он опирается.

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
Сегодня большой день для Банды – Banda Demo Day. 29 декабря, 12:

00, в Планета кино. Это день, когда мы представляем обновленную Банду, показываем, как мы усовершенствовали свой продукт. Мы работаем над постоянным улучшением процесса, как мы делаем стратегию, креатив, дизайн, сервис, hr. И, в этот день, мы демонстрируем, что нового будет в новой версии Банды.

В Банде
3.0 будет:


1. Обновление нашего стратегического подхода. Сегодня мы представляем третье поколение того, как мы работаем над стратегией. Добавляется блок продуктовых фич. Проникновение цифровой среды. Добавляем дайвинг. И теперь, даже появится отдельный сайт у стратегов банды.


2. Улучшеный процесс погружения клиента в начало совместной работы, в процесс и культуру Банды. Мы назвали это «Первое свидание».


3. Большой проект по сервис-дизайну. Что любят и не любят клиенты, при работе с нами. Как мы улучшили процесс. И как мы меряем наш NPS. Он кстати
9.25!


4. Проект, посвящений изучению метрик еффективности от креативщиков. Мы хотим, чтобы наши креативщики знали и разбирались во всех показателях еффективности не меньше, чем любой маркетолог.


5. Пропитывание Банды английским. «Инглиш вторник».


6. Запуск английской версии сайта


7. Запускаем внутреннюю википедию с нашими знаниями и инструкциями. Проделана огромная работа по систематизации знаний.


8. Улучшеный онбординг новичков.


9. Перезапуск системы эвалюейшна. Он стал проще и живее.


10. Запуск разработки диджитал продуктов. Тут нам уже есть много чего показать. Разработка брендов под диджитал среду.


11. Курс креативного менеджмента от Банды. Наши менеджеры точно особенные, и точно крутые. Хотим делиться нашим методом управления проектами.

Как же интересно смотреть за этим увлекательным приключением и всеми его чудными участниками. Встречайте обновленную Банду!💪❤️

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
Сегодня заканчивается early bird цена на курс, и возможность сэкономить 30%.

Многие от этого нервничают, что не успевают оплатить. 🐧 Хорошие новости – early bird продлен до 24 декабря.

А я, тем временем, готовлю полезный кусочек, как должна меняться энергия в течении презентации. Когда нужно дать надежду, а когда, наоборот, всех расстроить. И почему вся презентация не должна проходить на позитиве.

https://vrzheshch.com/howtosellcreative/

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться


-//

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться

Рекламная кампания для Monobank была признана самой эффективной среди всех брендов в Украине в этом году. Monobank и Initiative получили высшую награду Гран-при и два золота Effie Awards Ukraine за стратегический подход и эффективность рекламных коммуникаций в проекте, где Banda разрабатывала стратегию и создавала креатив.

Очень рады, что результаты нашей совместной работы оценили так высоко. И сильно поздравляю всю команду Monobank, Initiative, Promodo и Viter с таким потрясающе крутым результатом 🔥

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
Всем моим друзьям-предпринимателям важно почитать эту статью.

«Генеральные директора и основатели компаний в два раза чаще страдают от депрессии, в десять
- от биполярного расстройства. Высокая мотивация к достижению цели, уверенность в себе, импульсивность и экстраверсия, толерантность к риску, оптимизм и склонность к импровизации. Все они характерны для предпринимателей 
- а так же типичны для маниакально фазы биполярного расстройства. Перфекционизм, трудоголизм и конкуренция среди предпринимателей романтизируются и поощряются. Пренебрегать своим здоровьем во благо компании, жертвовать сном и отдыхом 
- воспринимается как норма и показатель преданности делу.»https://reminder.media/post/depression-of-successful-people?utm_source=telegram&
utm_medium=post&
utm_content=depression_of_successful_people

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
Увлеченно работаю над курсом и хочу, конечно, чтобы в нем было много пользы, много знаний.

Если вы работаете в креативной индустрии и хотите увеличить свою ценность – этот интенсив для вас. Эта методика сделает ваши презентации еффективными. И вы сможете спокойно сосредоточиться на реализации своих идей, а не быть в постоянном стрессе поиска новых клиентов и денег.

Стандартное участие будет полезно для: дизайнеров
• копирайтеров
• арт-директоров
• фрилансеров
• маркетологов
• стратегов
• менеджеров
• SMM специалистов
• для дизайн студий и рекламных агентств
• архитекторов
• иллюстраторов
• режиссеров
• продакшн студий.

PRO уровень интересен для: студий, агентств, бюро, мастерских и фриланс профессионалов, которые хотят понять механику и принципы продажи проектов за 50, 100, 200 тысяч долларов. Так же для тех, кто хочет решиться и открыть свою студию или кретивную кампанию.

PRO уровень + месяц – более закрытая группа с поддержкой в течении месяца. Обсуждение тем, которые нельзя проводить публично. Живые созвоны. Закрытое сообщество, которое будет дальше вместе развиваться и делиться новыми знаниями в этой теме.

Уже сформировалось интересная группа. Присоеденяйтесь к нам, будет много всего полезного. И вы, совершенно точно, много-много раз отобьете стоимость курса.

https://vrzheshch.com/howtosellcreative/

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
Написали большой кейс как мы делали стратегию и креатив для Monobank.

Можно заглянуть во внутрь процесса, как мы думаем и работаем в Банде. И почему получаются такие крутые результаты. Через 4 месяца вышли на рекордные 160 000 новых клиентов в месяц. https://banda.agency/monobanda

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться

Постеры 💪❤️

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
«Ну что же, теперь давай напишем новый бассейн»

Нам всем пора забыть о романтическом образе «голодного художника» и об идее, что деньги вредят творчеству. Некоторые из самых значимых и почитаемых объектов искусства были созданы за деньги.

Микеланджело расписал Сикстинскую капеллу по заказу Папы Римского. Марио Пьюзо написал роман «Крестный отец», чтобы заработать денег: ему было 45 лет, ему надоело быть художником, он был должен 20 тысяч долларов родственникам, банкам, букмекерам и ростовщикам. Пол Маккартни говорил, что перед созданием очередной песни они с Джоном Ленноном садились и говорили: .

Все говорят, что художники должны зарабатывать деньги, а когда у них это получается, их за это ненавидят. Мы сквозь зубы произносим: «Продался!». Не уподобляйтесь тем гадким фанатам, которые перестают слушать свою любимую группу после того, как те записали хит. Не бросайте друзей, как только они добились успеха. Не завидуйте, когда дела начинают идти в гору у тех, кто вам нравится,
- празднуйте их победы как свои собственные.


- Из книги Остина Клеона "Покажи свою работу!"

ВРЖЕЩ
Маркетинг
Подписаться
Точно ролик про меня.

Подготовил всё по курсу и три дня не мог нажать кнопку «опубликовать». Волновался перед запуском. А вот тут можно улучшить... а вот тут ошибочка... а может шрифт поменять?... стой-стой, можно еще картинки к пунктам нарисовать.... Блин. Это такое внутреннее изнасилование.

Но как только запускаешь – сразу столько энергии и радости. И потом такое приятное опустошение.

https://youtu.be/dWCl6Er_VG4

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...