#Фудтех

Про фудтех и все, что связано с едой

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться

В приложении Delivery Club появилась возможность оформить заказ на доставку еды с АЗС Роснефти. Пока не везде, а только в Ульяновске. Почему для подключения был выбран именно этот город, нам не понятно, но посмотрим, как подобное сотрудничество будет развиваться дальше. Доставка с Shell или Газпромнефти уже не кажется какой-то фантастической)

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться

Последние несколько дней в соцсетях активно обсуждают якобы совместный коллаб Додо Пиццы и игры «Киберпанк 2077», которая должна вот-вот выйти. Официальной информации нет от слова совсем, компании отказываются от комментариев, но как нам удалось выяснить, этот коллаб все-таки реальный, причем в его рамках Додо запустит пиццу будущего «Додо 2077», в которой появится соус Киберкола барбекю. Помимо этого, мы ожидаем уникальную (с точки зрения дизайна) коробку для пиццы как на фото и вроде как даже какой-то набор стикеров.

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться

Президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб в интервью Forbes рассказал о том, как «Азбука» пережила пандемию, и в том числе затронул проект бистро, который сеть запускала в формате теста еще в 2018 году. По его словам, из двух открытых точек по сей день работает только одна, а вот с кафетериями в магазинах ситуация иная: их открыто уже более
130.

Но ключевой момент в интервью, как нам кажется
- результаты совместного пилотного запуска магазина без продавцов, который был открыт в «Москва-Сити» совместно со Сбербанком и VISA в мае этого года: всего специальное приложение, с помощью которого можно было оплачивать покупки в данном магазине, установили около 4500 раз. Также через него было совершено около 2000 покупок, причем каждый пятый покупатель затем возвращался и совершал более одной покупки. 20% возврата клиентов при тестировании пилотного проекта
- очень хороший результат. Совсем неудивительно, что на данный момент уже обсуждается запуск второго такого магазина.

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться

Performance Group (Level Kitchen, My Food, Easy Meal и Performance Food) договорился с X5 Retail Group о старте продаж продуктовых наборов Chief at Home в сети «Перекресток». На первоначальном этапе будет представлено 11 наборов блюд, которые можно приготовить в течение 15 минут.

Ранее продавать готовые блюда в «Ленте» и «Перекрестке» уже пробовал Grow Food, однако спустя некоторое время от подобного сотрудничества отказался.

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться

Если захотите как-то скрасить этот вечер среды, посмотрите, например, как Илья Красильщик рассуждает о лаваше из Яндекс.Лавки

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
Сервис быстрой доставки « Экспресс Меню» от « Азбуки вкуса» запустился в Подмосковье.

Сервис быстрой доставки «Экспресс Меню» от «Азбуки вкуса» запустился в Подмосковье. При заказе от 900 рублей доставка бесплатная, минимальная сумма заказа
- 500 рублей.

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
По мотивам прошедшего Yac 2020 выделим две новости:


1. В приложениях Яндекс.Заправки, Навигатор и Яндекс.Карты теперь можно заказывать кофе и выпечку на АЗС. При этом водителю вообще не нужно идти к кассе и стоять в очереди: сотрудники станции принесут все прямо в машину.
2. Яндекс Go расширил тестирование доставки по клику. Теперь заказ можно сделать на Яндекс.Маркете и оформить доставку через Яндекс Go. Заказ придет на следующий день, а к нему также можно будет добавить любые продукты из Лавки. Единую посылку с заказом из Маркета и свежими продуктами будут доставлять курьеры Яндекс.Лавки. Таким образом не клиент адаптируется под доставку, а доставка под него.

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
Добрый вечер всем, кто подписан на наш канал.

Мы хотели написать этот пост еще когда число подписчиков перевалило за 10 тысяч, но в итоге решились сделать это только сейчас. Меня зовут Семен, я один из авторов этого канала, и вот уже больше полугода мы стараемся писать про ключевые новости из мира фудтеха. Сразу отвечу на два самых повторяющихся вопроса: почему выходит так мало постов и почему в канале появилась реклама.
1. Постов выходит ровно столько, сколько нам кажется нужным. Иногда это может быть 5 в день, а порой и 1 в те же 5 дней. Почему так происходит? Да потому что интересных новостей, на самом деле, не так уж и много. Крупные СМИ и медиа пишут обо всем подряд, но делают это чаще всего для трафика. У нас такой цели нет. Вообще формат мультиканальных медиа, кажется, в будущем будет наиболее востребован, потому что если мы узнаем инсайд, то все, что нам нужно
- зайти в канал и написать пост, в то время как журналистам нужно написать новость, залить ее на сайт, опубликовать и уже после выложить в соцсети. И то, в последнее время мы видим, что даже если мы запоздало пишем про какую-то новость, аудитория не видит в этом ничего страшного. Кажется, что виртуальное соревнование в «Кто же напишет про это первым» видим только мы и наши коллеги, но не читатели. Аналогичная история и с зарубежными новостями: мы начинали их мониторить и писать, но удивительным образом вы почти ими не делитесь, а после их публикации увеличивается число отписывающихся. Почему
- для нас до сих пор загадка.
2. Реклама в этом канале появилась в конце лета-начале осени. Понятное дело, что можно аргументировать это тем, что редакция тоже должна на что-то кушать, но цели у нас здесь иные: все деньги, которые мы зарабатываем с рекламы (да, все 100%) мы реинвистируем в покупку рекламы в других каналах или запуск таргетированной рекламы. Дабы быть совсем честными до конца: с августа по сегодняшний день на размещении рекламы в канале мы заработали 100 тысяч рублей. Зачем мы это говорим, если можно было бы и не делиться такими подробностями? Ну, во-первых потому что видим, насколько качественная и вовлеченная аудитория нас читает. Во-вторых, потому что вся реклама помечается соответствующими тегами (ранее это было #партнерскийматериал, а теперь #промо. Благодаря этой метке вы видите частоту рекламных интеграций, а заодно и знаете, что наше мнение не продается. Хотя признаемся, уже не раз к нам приходили и с нативной рекламой и с предложениями разместить чернуху, от которых, мы, разумеется, отказались.

Теперь что касается того, как мы планируем развивать канал дальше. Как и писал выше, весь доход мы продолжим реинвистировать в покупку рекламы, более того, хотим рассказывать и писать про интересные фудтех-проекты не только крупных игроков, но и про небольшие стартапы. Если у вас есть о чем рассказать
- пишите нам на smmfromrussia@gmail.com. Что касается тех, у кого уже есть пресс-релизы, пресс-служба и т.д
- напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения @mLccrew
- будем дружить :)

Ну и по традиции: под этим постом в комментариях вы можете написать все что посчитаете нужным. Можете поругать, можете дать совет или похвалить. Мы всем это обязательно прочитаем, ко всему прислушаемся и сделаем выводы, потому что мы есть только благодаря вам. Спасибо и хорошего вечера.

Редакция #Фудтеха

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
🍔Как сделать сервис доставки более эффективным?

Один из способов
- принимать заказы через WhatsApp чат-бота. Коммуникации в мессенджере не менее эффективны, чем «доставка по телефону» и дешевле, чем разработка и поддержка приложения или сайта. В сфере текстовых сообщений мессенджеры уже давно обогнали SMS и скоро обгонят традиционную мобильную связь. По данным Минкомсвязи в 2019 году россияне общались через телефонные звонки на 4,2 млрд минут меньше, чем годом ранее, а интернет-трафик на каждого абонента вырос на 50%. В общем, будущее за онлайн-общением и мессенджерами.

Рассказали на vc.ru, какую пользу дает WhatsApp Business API для доставки товаров и как этот канал подключить. #промо

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
На самом деле отличия все же есть:

у Deli by Yango единый светлый фон карточек и названия категорий чёрного цвета.

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
Загадка для подписчиков. Где на скриншоте Яндекс.Лавка, а где Deli by Yango?

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
⚡️ Яндекс запустил в Израиле аналог Яндекс.

⚡️Яндекс запустил в Израиле аналог Яндекс.Лавки под названием «Deli by YanGo». Пока открыто 2 склада, которые покрывают часть районов Тель-Авива, Гиватаима и Рамат-Гана. Итоговое решение о запуске в других городах будет приниматься по итогам двух недель работы сервиса.

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
«

Пятерочка» запустит в 2021 году около 50 полностью автоматизированных магазинов без кассиров. По словам гендиректора сети Сергея Гончарова, пилотный проект, уже работающий в Москве, показывает очень хорошие результаты».

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться
Pizza Hut и бренд Gravity Blanket изготовили большое одеяло в виде пиццы.

Pizza Hut и бренд Gravity Blanket изготовили большое одеяло в виде пиццы. Директор по маркетингу Pizza Hut Джордж Феликс прокомментировал это так: «Нет лучшего способа завершить 2020, чем съесть пиццу, завернувшись в столь оригинальное одеяло и почувствовать тепло и комфорт». Добавим, что компания таким образом решила «оживить» одну из своих легендарных пицц и порадовать своих клиентов. Купить его можно уже сейчас в магазинах Gravity Blankets. Цена
- 150 долларов.

#Фудтех
Технологии и стартапы
Подписаться

«Якитория» запустила проект «Метро, я люблю тебя!» к юбилею московского метрополитена. Специально для этого был запущен сайт, на котором можно ответить на вопросы, связанные с московской подземкой и выиграть определенные призы. Помимо этого, в меню на время ввели две новых позиции: «Калифорния Метро ролл» и «Коконат Метро шейк». Вишенка на торте
- упаковка для роллов в виде вагона.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...