Продуктовошная

Продуктовые засечки и ссылки на полезности от Михаила Грекова, продакта b2b-продукта Velvica

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

Пару лет назад я уже читал эту статью, а вчера в канале @ruspm она всплыла снова: https://medium.com/ivanodigital/productinrussia-644e8f3cedd6Очень интересный и фундаментально изложенный материал.По-моему, ещё долго статья будет актуальна.

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

Встречались ли вам статьи/материалы про статистическую значимость, написанные понятно и без лишней зауми, но при этом корректные?

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться
В Adobe выпустили большой отчет о том, как эмодзи влияют на человеческое поведение.

Чтоб вы знали:🤓 67% опрошенных уверены, что люди, использующие смайлики, веселее, дружелюбнее и круче тех, кто этого не делает🕺 90% говорят, что эмодзи помогают им лучше выразить себя👨🏻‍💻 66% пользователей нравится, когда смайлики используют в рабочих коммуникациях🤪 А больше половины заявили, что получали бы больше удовольствия от работы, если бы их команда или босс использовали больше смайликов в общении. Кстати, анонсировали в этом году и появление новых эмодзи (Emoji Версия
14.0). В черновой список на утверждение попали, например, кусающая губа, различные комбинации рукопожатий, разряженная батарея и…. беременный мужик 😱Утвердить список должны в сентябре.

Подсмотрел здесь: https://www.facebook.com/virusog/posts/10218109148349732

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

Сейчас надо постараться, чтобы найти платный вебинар
- каждый день кто-то хочет чему-то бесплатно научить :) Интересно, когда за участие в вебинарах в качестве слушателя начнут платить?

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

https://bit.ly/3ep3adQ

27 июля | 19:00
- 20:30 (UTC+03)

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

Альпина открыла на 10 дней доступ к 62 электронным книгам для всех желающих (с 16 по 25 июля 2021 года включительно).

Там разное: и бестселлеры, и новинки
- «FOMO Sapiens», «Искусство разговаривать», «Это мой конек», «Ментальные ловушки», ... Категории: психология, саморазвитие, коммуникации, инвестиции, управление, тайм-менеджмент, а также научно-популярные издания.

https://ebook.alpina.ru/category/3236/bestsellers

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

Статья для вдумчивого прочтения от Сергея Петрова (UX-проектировщик в Почтатехе): Системный взгляд на UI.

Сергей с другими проектировщиками и дизайнерами переосмысляют зоопарк сервисов, которые в Почте используются, и пытаются собрать единое в части подходов к интерфейсу решение.

https://habr.com/ru/company/posttech/blog/567170/

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться
Это ссылка на статью-интервью о проблемах делегирования:

Марьяна классная: https://vc.ru/life/269258-prodakt-maryana-onysko-o-problemah-delegirovaniya-luchshe-menya-nikto-ne-sdelaet-bolshaya-cena-oshibki-i-drugie-barery

«лучше меня никто не сделает», «большая цена ошибки» и другие барьеры.

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться
Академия продуктовых менеджеров MADE Бесплатный проект от Mail.

Академия продуктовых менеджеров MADE

Бесплатный проект от Mail.ru Group для продуктовых менеджеров уровня Middle и выше. За 2 месяца вы сможете прокачать свой продукт вместе с сильнейшими экспертами и менторами из Mail.ru Group и индустрии.

🔹Бесплатное участие🔹8 недель практического обучения🔹Групповая работа над вашим проектом с участниками программы и менторами академии

Узнайте подробнее о программе обучения, переходите на сайт 👉🏻 http://pmmail.ru/

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться
А clubhouse живой?

Что-то давно не было анонсов уникальных и интересных комнат. Кого тематического там можно послушать вечерком?

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

Интересная статья про геймификацию работы: https://knife.media/gamification-vulnerability/

Кратко:Геймификация работает, когда ставит перед людьми те цели, которых они и так хотят достичь
- она может только сделать этот процесс интереснееНо когда вовлеченности нет, геймификация имеет обратный эффект.

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться
#анонс

https://bit.ly/3yDyFIQ

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

​​AARRR или Как расставлять приоритеты в разработке

Глядя на заголовок, сперва может показаться, что речь пойдет про имя очередного ребёнка Илона Маска. Но сегодня я хочу поговорить о чем-то не менее важном.

В нашем бизнесе есть ряд заказчиков, которые непрерывно генерят идеи
- клиенты, маркетологи, колл-центр, риск менеджмент, юристы и продакт-менеджеры. Вся команда постоянно находится в поиске “что можно улучшить?” в продукте. И с каждым днем определять приоритеты становится все сложнее. Существует большой риск потратить много времени на что-то, что не даст вообще никакой ценности клиентам и бизнесу.

В таком режиме очень просто скатиться в полный хаос, когда набор “хотелок” значительно больше, чем ресурсов в следующие 365 дней. Поэтому мы находимся в постоянном поиске оптимизации и выбора главного приоритета, на котором нужно концентрироваться.

📌Сохраняйте пост, с нашей методикой, которая хорошо себя зарекомендовала:

1️⃣ Воронка. С недавних пор мы начали использовать методику для приоритизации плана работ, которая называется AARRR:Acquisition
- ПривлечениеActivation
- АктивацияRetention
- УдержаниеReferral
- РекомендацииRevenue
- Доход

По сути, план ваших действий формируется как некая воронка, по которой проходит клиент.

Теперь, когда мы получаем какую-либо задачу от подразделения, мы сразу пытаемся определить, к какой части продукта она относится. И отправляем её в бэклог, в соответствии с назначением.

2️⃣ Приоритизация. Следующий важный этап – это определение приоритета. Для правильной приоритезации необходимо воспользоваться вот такой формулой:

Приоритет = Сложность имплементации / Бизнес-ценность

Чтобы определить, за что браться в первую очередь, нужно понимать, сколько времени и ресурсов займёт это изменение, а также какую ценность оно принесёт. Это полезное упражнение для бизнеса, поскольку после формулирования этих двух факторов вы можете быть уверены, что это не просто “хотелка”.

Идеи с высокой ценностью и минимальными усилиями мы называем “быстрые победы”. Это низко висящие плоды, над которыми нужно работать немедленно. Чем раньше вы закончите эту задачу, тем раньше получите результат.

3️⃣ Применение или утилизация. Третий, самый очевидный, но мой любимый фактор – это сколько пользователей реально будут потенциально использовать данный функционал.

Очень часто те идеи, которые приходят нам в голову, кажутся гениальными, но на деле их будет использовать лишь несколько процентов ваших клиентов. Стоит хорошо подумать, нужно ли вообще браться за реализацию этого функционала.

Нужно проанализировать идею, чтобы не стать жертвой фундаментальной ошибки атрибуции.

Нам никогда не прекратят прилетать “пожары” и срочные задачи для реализации. Я уже писал, что в любом бизнесе всегда что-то идет не по плану, работа над эффективностью и управлением хаосом
- это путь к решению.

А как вы управляете своими приоритетами в проекте?

@katerynchyk_live

Продуктовошная
Управление проектами
Подписаться

И смешно и грустно :)

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...