Занудный редактор

Рассказываю о том, как писать хорошо и зарабатывать на этом. Без пафоса, избитых фраз и личного бренда

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Зачем редактору телеграм-канал

В прошлую субботу провел прямой эфир с Полиной Шубиной, автором телеграм-канала @zapiski_redaktorki. Несколько важных мыслей из нашей беседы:


1. Телеграм дает полную свободу для творчества. Здесь можно писать что угодно. Без клиентов, редакторов и стандартного контент-плана.


2. Телеграм не достиг пика своего развития. В 2020 году еще не поздно заводить канал.


3. Перед тем, как завести канал, подумайте, сможете ли публиковаться регулярно несколько лет подряд.


4. Вы будете получать негативную обратную связь от аудитории. Поначалу будет обидно, потом пройдет.

Ну а если вы хотите целый час любоваться теплой беседой двух красивых людей, посмотрите эфир в записи. Там много интересных подробностей, примеров и эмоций.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Настоящие журналисты Дудь хайпует и манипулирует на людской ненависти к власти.

Шихман ненавидит всех подряд без видимой причины.

Пивоваров необъективен от выпуска к выпуску.

А есть в России есть настоящие журналисты? Объективные, честные, порядочные.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Для тех, кто в поиске заказов

«Копирайтер, редактор
- удаленная работа
»
- канал с вакансиями для авторов и редакторов.

▫️Новые вакансии
- каждый день▫️Разовые проекты и full-time▫️Без лишних вакансий: только работа с текстом и инфопродуктами

Заходите 👉 @self_ma

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться

Интервью с Полиной Шубиной

Друзья! Завтра в 12:00 я проведу прямой эфир с корректором и журналистом Полиной Шубиной, автором телеграм-канала «Записки редакторки».

Полина расскажет, зачем редактору телеграм-канал, как на нем зарабатывать и главное
- чем цеплять аудиторию, когда кажется, что цеплять уже нечем.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить
- instagram.com/boring_editor/

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Я не уважаю книги

Для меня книга
- это не запах пыльных страниц, не милый диалог с автором, не связь поколений, не великий учитель. Книга
- всего лишь инструмент для получения нужных знаний. Хочешь освоить навык или больше узнать о чем-то
- читаешь книгу.

Испытывать священный трепет к книгам вредно. В этом случае сам факт их наличия или прочтения становится чем-то значительным, а это не так. Важно лишь то, что вы из книги извлекли и применили в жизни.

в общепринятом смысле, я уважаю их по-настоящему
- беру из них самое ценное и транслирую в жизнь.

Кликните на смайлик, если заголовок затмил ваш разум и вы не поняли суть поста.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Реклама легкого заработка В США и Европе:

«Перестань прозябать на зарплату в $18/час (1500 руб.)
- регистрируйся на курс...»

В России:

«Хочешь вырваться из бедности и зарабатывать 1000 руб./час ? Регистрируйся на курс...»

Глубокого вывода здесь не будет, просто наблюдение.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Главное правило успеха

Я понял, почему одни специалисты годами топчутся на месте, а другие быстро идут вперед. Дело в подходе к работе и жизни.

Первые действуют, исходя из запроса на свои услуги. К примеру, обучились копирайтингу, пошли мониторить вакансии, выбрали более-менее подходящие
- и работают.

Вторые сначала слушают себя, формулируют запрос и делают все, чтобы его удовлетворить. Они не ищут подходящее предложение, они сами его формируют
- пишут кейсы, запускают рекламу на свой сайт, выступают на мероприятиях.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
В мире снова паника, а я снова с простыми и эффективными решениями

Чтобы зарабатывать в Дзене, не нужно быть известным блогером или писателем 80-го уровня. Вы заводите канал, публикуете статьи на любимую тему и уже через неделю-две начинаете зарабатывать деньги. И никаких клиентов из ада, дедлайнов и бесконечных тестовых.

В обновлённой рассылке рассказываю все самое главное о заработке в Дзене: как выбрать нишу, сделать первый рывок и выйти на стабильный доход. Никаких хитростей
- только проверенные на практике приемы.

Сейчас курс со скидкой 40%, скоро подорожает. Узнать подробнее и подписаться
- https://boringeditor.ru/dzen-2

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Нет времени Не бывает такого, что у вас нет на что-то времени.

Все люди располагают одним и тем же временем
- и каждый заполняет его тем, чем хочет. Если не находите на что-то время, значит эта задача у вас не в приоритете.

Мысль кажется простой, но она никому не нравится.

Как это не сдал статью в срок? Я просто завален задачами, не было времени!Что значит «не хочу развиваться»? У меня просто нет времени! Как это у меня семья не в приоритете? У меня просто нет времени!

«Нет времени»
- очень удобная отмазка для тех, кто любит обманывать себя и других.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Интервью с Александрой Абрамовой Друзья, завтра в 10:

00 в моем инстаграм-аккаунте пройдет интервью с Александрой Абрамовой
- лингвистом, переводчиком, блогером и владелицей литературного агентства. Поговорим о продвижении экспертов и брендов через книги, роли редактора в подготовке книги к публикации и авторских гонорарах.

Если еще не подписаны на мой инстаграм
- подпишитесь, чтобы не пропустить эфир.

https://www.instagram.com/boring_editor/

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Сохраняйте фокус Начинается вторая волна информационной истерии по поводу Сами- Знаете- Чего.

Сохраняйте фокус

Начинается вторая волна информационной истерии по поводу Сами-Знаете-Чего. Если вы мониторите новости каждые 15 минут, тревожитесь и из-за этого не можете нормально закрывать задачи, этот пост для вас. Еще весной я нашел способ жить и работать спокойно, несмотря на всеобщую панику.

У меня как обычно: решение простое, но реализовать его трудно. Суть состоит в полной информационной изоляции. Не читайте новости, не заходите на Ютуб, не включайте телевизор и не следите за кумирами в Инстаграме. Даже если кажется, что какой-то источник информации не связан с новостным потоком, все равно стоит от него отказаться. Косвенное упоминание инфоповода может стать раздражителем и расстроить рабочие планы.

Попробуйте практиковать отказ от новостей хотя бы неделю. Или три дня (!). Вы вдруг поймете, что ничего не потеряли
- зато сделали ровно то, что запланировали, и даже больше.

Пока люди судорожно обновляли ленту и ждали конца света, Илон Маск спокойно готовился к запуску новой ракеты в космос
- и запустил ее! Будьте как Илон Маск.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Как быть творцом и менеджером одновременно

Опытные редакторы обычно работают с двумя типами задач: творческими и управленческими.

С одной стороны, они пишут, редактируют и придумывают концепции. А с другой
- контролируют сроки, ведут переговоры, занимаются бюджетированием и готовят договоры. Совмещать эти два типа задач трудно: невозможно глубоко погрузиться в редактуру статьи, если у параллельно две переписки с авторами, а через полчаса важный созвон с клиентом.

Я научился быть хорошим менеджером и творцом одновременно. Секрет в том, чтобы не делать разные типы задач вместе, а выделять под каждую свое время. Например, до обеда работать только с творческими задачами, а после
- менеджерить проекты.

Самое главное
- перебороть желание сорваться и снова все перемешать.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться

А это телеграм-канал Юрия
- там очень много пользы для копирайтеров и редакторов, которые работают на удаленке.

@galmakovChannel

Юрий один из немногих, кто поможет справиться с непродуктивностью и научит кайфовать от работы.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Выпустил интервью с редактором, контент-менеджером и блогером Юрием Гальмаковым.

​​Интервью с Юрием Гальмаковым

Поговорили о продуктивности, современном маркетинге и поиске клиентов. Вот несколько цитат.

График не для того, чтобы жить по нему, а чтобы с ним сверяться.

Я считаю, что лени нет, есть не твое дело. Лень
- выдумка, популярное слово.

Важны не проекты и работа. Важно
- кайфовать от того, что делаешь.

Читайте, делитесь с друзьями и задавайте вопросы

https://boringeditor.ru/galmakov

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Как использовать прямолинейную систему продаж в текстах

Суть прямолинейной системы продаж состоит в том, что покупатель движется к заветному «да», оценивая три фактора: личность продавца, качества продукта и бренд. Чем больше у него уверенности в каждом из трех элементов, тем выше вероятность покупки.

Личность продавца. В продающем тексте личность продавца не покажешь (в отличие от телефона или личной продажи), поэтому здесь доверие формируется косвенно. Если текст опрятный, не слишком сложный и не слишком простой, написан с примерами и знанием дела, то читатель проникается доверием к автору.

Продукт. Как правильно описывать продукт, мы все знаем
- показывать ключевые преимущества и описывать сценарии использования.

Бренд. Доверие к бренду в тексте формируется нативно, через фразы вроде «семь лет назад мы сделали теплую лоджию для известной певицы...». Показывая опыт, уровень заказчиков и подход к работе, автор поднимает лояльность читателя по отношению к бренду.

Важно, чтобы текст имел все три составляющие
- иначе вероятность покупки будет сильно ниже.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...