Занудный редактор

Рассказываю о том, как писать хорошо и зарабатывать на этом. Без пафоса, избитых фраз и личного бренда

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Простые действия В основе успеха любого дела лежит набор очень простых действий.

Главная трудность состоит в том, чтобы поверить, что настолько простые действия могут приносить выдающиеся результаты, и
- сделать это.

К примеру, абсолютно все люди на земле знают, как быть красивыми и здоровыми. Это набор простых действий: не ешь много сладкого и мучного, забудь про алкоголь и ходи в спортзал трижды в неделю. Но только 2-3% делают это и добиваются результатов. Остальные не верят в силу простых действий, поэтому годами подбирают сложные диеты, скупают фитнес-гаджеты и сравнивают программы тренировок.

Это я к чему. Если при решении какой-то сложной проблемы или движения к цели у вас возникает мысль: «ну не может же быть всё так просто», знайте
- может.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Ответственность

Когда вы возлагаете на кого-то вину за обстоятельства, то передаете ему власть над собой. Обвиняя другого, вы невольно становитесь его заложником и снимаете с себя ответственность. Тот, на кого возлагается вина, имеет власть над ситуацией.

Я всегда охотно беру ответственность на себя, так как люблю контролировать свою жизнь.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Сменить профессию проще, чем кажетсяПугающая статистика:

Сменить профессию проще, чем кажется

Пугающая статистика: 55% людей хотят, но боятся сменить нелюбимую работу. Одни не знают, смогут ли перейти в другую профессию без потери дохода, другие не могут сформулировать карьерный запрос, третьи вообще путаются в специальностях.

Если эти проблемы для вас актуальны, переходите в Карьерную мастерскую GeekBrains. В рамках 7-дневного интенсива с экспертами вы поймёте, что конкретно вас не устраивает в текущем положении, какие специалисты сегодня востребованы и как безболезненно перейти в другую профессию.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Б У Д Ь Т Е П Р Е Т Е Н Д Е Н Т А М И.

​​БУДЬТЕ ПРЕТЕНДЕНТАМИ. 3 ИНСАЙТА КОНФЕРЕНЦИИ «АМО НЕДВИЖИМОСТЬ»

Провёл почти целый день на конференции от АМО по недвижимости. Делюсь выводами, ценными для каждого маркетолога и предпринимателя.


1. Принимайте решения быстрее. Тренды меняются так быстро, что уже нет времени на долгую аналитику, согласование и разработку дорожных карт. Увидели тренд или придумали идею – быстро внедрили – зафиксировали результат – приняли решение.


2. Будьте претендентами. Большие и успешные компании часто расслабляются, как только достигают успеха. Не накапливайте жир, всегда ищите новые пути и работайте во всех направлениях. Если не будете двигаться – вас подвинут.


3. Мессенджеры – лучшее, что вы можете внедрить в свой бизнес в 2021 году. Они удобны, мультиформатны и асихнронны. Это те качества, которые люди ценят больше всего.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Кейс по коммуникации. Часть 2Начало истории в посте вышеИтак, у меня дилемма:

Кейс по коммуникации. Часть 2

Начало истории в посте выше

Итак, у меня дилемма: решить вопрос с менеджером на уровне высшего руководства и перевести конфликт в скрытую фазу, либо пойти на хитрость и избавиться от проблемы раз и навсегда. Я выбрал второй путь.

Очевидно, что вредный менеджер на стороне клиента на самом деле не вредный – он просто хочет признания своего таланта. А наш дизайнер с высоты своего опыта видит, что таланта никакого нет, и даёт ему это понять. Отсюда и конфликт. Решение – отступить на шаг назад и публично признать, что менеджер хорош в дизайне. Так и сделали.

Наш дизайнер стал одобрять каждое замечение менеджера, восхищаться его художественным вкусом и признавать авторитет. И, о чудо, этих самых замечаний резко стало меньше, обсуждения – конструктивней, а работа – быстрее.

___________________Вывод: уважайте и признавайте других людей – и они будут делать всё, что вы захотите.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Кейс по коммуникации.

Часть 1 Как и обещал, делюсь реальной историей, которая заменит пару американских книжек по коммуникации.

Есть большой маркетинговый проект, в котором задействовано 22 человека.

В команде проекта со стороны агентства работает дизайнер. Очень крутой дизайнер с 10-летним опытом в диджитал, мощными кейсами и собственным видением. На стороне клиента есть менеджер по маркетингу – обычный такой клерк, занимается документами, отчетами, сувениркой. Этому менеджеру поручили согласовывать весь дизайн в соцсетях и на сайте, потому что он якобы неплохо в этом разбирается и даже учился в художке.

Спустя шесть недель после запуска проекта все участники понимают, что происходит какая-то лажа. Агентством проводится большая работа, но всё упёрлось в согласование дизайна. Повторюсь, за шесть недель (!) – ничего не согласовано. Менеджер то добавляет какие-то детали на креативы, то меняет цветовую гамму, то просит «большей премиальности». В общем, играет роль большого художника там, где надо мочить контент и приводить лиды.

Всё это время наш дизайнер до хрипоты спорит с менеджером, показывает ему брендбук, объясняет азы дизайна. Вместо продуктивной работы – бесконечные баталии зазнайки-менеджера и крутого дизайнера.

У меня, как у руководителя, есть два пути. Первый – пойти к директору по маркетингу и отстранить менежера от работы (или поубавить его пыл). Так бы поступило большинство руководителей, чтобы защитить свою команду и двигать проект дальше. Но я увидел тут риск усложнить конфликт, переведя его в скрытую фазу. Второй путь – перечитать сказку о Колобке и воспользоваться тактикой хитрой лисы.

Продолжение следует…

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Сказка про колобка – лучшее пособие по успешной коммуникации.

Я серьёзно Смотрите. Катится колобок по лесу, встречает разных зверей. Почти все говорят «Я тебя съем!», он в ответ поёт красивую отвлекающую песенку и убегает. И только лиса (традиционно самый успешный коммуникатор) поступает правильно – она скрывает намерение съесть колобка, хвалит его, просит повторить замечательную песню. Результат мы все знаем: лиса без особого напряга съела колобка.

Вывод: говорите людям то, что они хотят от вас слышать – и вы обязательно добьётесь желаемого.

Нажмите 👍, чтобы я рассказал о силе этого метода на конкретном примере из своего проекта.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Россия — страна возможностей.

Россия
- страна возможностей. С этим не согласны только ленивые нытики

Объясню.

2021 год. Вы обычный парень или девушка из провинции. После окончания школы имеете возможность поступить в любой ВУЗ страны, без блата и взяток
- только благодаря своим стараниям.

ВУЗ выделит вам 6-8 кв.м. в общежитии с неплохим ремонтом и даст миллион возможностей: именные стипендии, акселераторы, стажировки в топовых компаниях. Все в ваших руках
- снова без блата и взяток, надо только немного усилий.

Когда завяжете с учебой, перед вами снова обилие вариантов: устроиться на хорошую работу в условный Тинькофф и за 15 лет вырасти до менеджера высшего звена;
уйти на фриланс и стать классным специалистом с ошеломляющими гонорарами;
развивать свой бизнес в любой отрасли (экономика только растёт).

В нынешней России есть всё для успешной, счастливой и спокойной жизни. Если вы с этим не согласны
- добро пожаловать в клуб нытиков, лентяев и параноиков.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Что такое зона комфорта на самом деле

Недавно увидел бредовую фразу, которую преподнесли как жутко остроумную. Дословно не помню, но суть такова: «Ха-ха, миллионер из Майами на бизнес-тренинге советует кассиру из Бутово выйти из зоны комфорта». Автор подразумевает, что миллионер якобы сам находится в зоне комфорта, а кассир – нет. Давайте уже поставим точку в этом вопросе.

Зона комфорта ≠ деньги, яхты и роскошная жизнь.

Настоящая зона комфорта – это когда человек работает кассиром в супермаркете, получает стабильную зарплату дважды в месяц и ничего не меняет. Вроде ворчит на начальство и скучный труд, но из года в год ходит на нелюбимую работу. Потому что ему на самом деле комфортно и спокойно, он – премудрый пескарь, который сидит в норе и бездействует.

Выйти из зоны комфорта – это сделать шаг в сторону неопределённости, то есть поставить себя в по-настоящему некомфортные условия. Работать по 18 часов, страдать от бессонницы от страха перед будущим, вечно ломать голову о сотрудниках и клиентах, рисковать, принимать сложные решения и брать огромную ответственность.

Вот так.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Мера в контент-маркетинге Когда я работаю с контент-проектами, то совсем не знаю меры.

Иду далеко за пределы блога, соцсетей или отдельной статьи
- мне хочется измерять качество трафика, ассоциированные конверсии, средний чек. Иногда иду ещё дальше
- смотрю на продукт и его позиционирование, скрипты продаж, кросс-сейл, качество сервиса.

В маркетинге все взаимосвязано, поэтому не хочется упускать ни одной детали.

Не понимаю редакторов, которые мыслят в категориях исключительно медийных результатов
- и теряют самую занимательную часть работы.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
А это – фото со съёмок лекции.

​​ Мне вообще в последнее время нравится читать леции на камеру. Думаю, может свой видеопроект сделать 🤔

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Я пропал на две недели, а теперь возвращаюсь – и сразу с крутой новостью.

Совсем скоро стартует очередной набор Школы авторов рекламных текстов от Яндекс.Дзена. Для кого. Школа будет полезна авторам, редакторам и маркетологам, которые хотят научиться писать рекламные тексты для Яндекс.Дзена (и не только для него).

Когда. С 17 мая по 15 июня, это чуть больше месяца.

Формат. Видеоуроки по 30-40 минут, домашние задания с разбором, вебинары.

Зачем. Внимательные ученики Школы осваивают целый комплекс инструментов, необходимых для создания крутых рекламных текстов. Ваши статьи в Дзене станут полезными, интересными и самое главное – эффективными.

Зачем-
2. Самое главное, почему стоит вписаться в Школу – это возможность посмотреть мою лекцию о том, как написать убойное введение к статье. Потом максимально расшарить ролик среди своих знакомых и сделать вклад в мою медийность.

➡️ Школа авторов рекламных текстов
3.0

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться

Настольная книга для каждого маркетолога, менеджера, редактора и руководителя
- Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь».

В небольшом обзоре рассказал, чем так хороша книга, почему она меняет сознание и сразу даёт ощутимые результаты.

https://telegra.ph/Lyudi-pokupayut-reshenie-problem-a-ne-produkt-Glavnoe-o-knige-Karla-Syuehlla-Klienty-na-vsyu-zhizn-02-10

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Ищу сильного редактора в новый проект

Мне очень нравится брать в проекты исполнителей, которые на меня подписаны. Примерно половина авторов и редакторов моего агентства – это подписчики, которые когда-то откликнулись на вакансию или сами написали в личку. Так вот, если вы крутой редактор и хотите поработать в мощном проекте – откликайтесь.

Чем занимаемся. Компания INTENDI, делаем крутые презентации для бизнеса, помогаем в подготовке к публичным выступлениям. Наши презентации – продукт, который объединил аналитику, маркетинг и дизайн.

Кого ищем. Сильного редактора с опытом разработки презентаций, инфографик и других сложных информационных продуктов.

Задачи. Создавать презентации с нуля: превращать идеи и задумки клиентов в готовый продукт. Редактор созванивается с заказчиком, задает много вопросов, погружается в детали, а затем упаковывает все это и выдает крутую презентацию. Редактор работает в связке с дизайнером.

Формат. Можете работать проектно, а можете на постоянке, как удобнее. Удаленка, график свободный. Желательно иметь ИП или самозанятость.

Оплата. От 6000 рублей за проект.

Чтобы откликнуться, заполните форму.

Занудный редактор
Маркетинг
Подписаться
Я много читаю и думаю о будущем рынка рекламы, маркетинга, копирайтинга.

Мне интересны новые способы продвижения, смешение форматов, разные креативные концепции. У меня даже есть специальная папка, где собраны крутые и необычные примеры маркетинга. Планирую рассказывать о самых выдающихся кейсах на канале, но точно не знаю, насколько это будет вам интересно – вы же авторы, редакторы, журналисты. Так вот, чтобы не гневать абсолютное большинство, провожу опрос.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...