Digital BDSMM

Маркетинг и продвижение

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Как часто нужно общаться с клиентами в e-mail и других прямых каналах, чтобы быть им полезными, не терять подписчиков и еще максимизировать выручку с этой коммуникации. Какой должна быть эта коммуникация?

Все бизнесы в определенный момент своего развития бьются над тем, как построить это общение максимально эффективно. Представители двух, у которых это получилось – обувного магазина Mario Berluchi и United Colors of Benetton – готовы поделиться своим опытом, как построить целевой маркетинг, который будет двигать вперёд всю маркетинговую стратегию компании и увеличит LTV на 17,8%.

Послушать их можно бесплатно на вебинаре Mindbox 23 сентября в 17:00 по Москве: https://vk.cc/azFEaF

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Большая статья про UTM-метки.

На самом деле, ребята, это крутой материал. Он покажет, как использовать возможности UTM на максимум. Читайте, развивайтесь, качайтесь: https://texterra.ru/blog/o-utm-metkakh-prostym-yazykom-sintaksis-parametry-seo.html

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Как можно расширить свой круг общения, не выходя из Телеграма?

Присоединяйтесь к нашему сообществу!

🔥 Встречи 1-на-1 для 💥 digital-маркетологов.

Общаемся, обсуждаем задачи, строим нетворк и ⚡️заряжаемся энергией!

Сообщество Random Coffee для digital-маркетологов работает через бота: @RandomCoffee_vasnaidut_bot

Регистрируйтесь в боте и заполняйте анкету. Каждый понедельник бот будет присылать вам контакты случайно выбранного собеседника. Встречи могут проходить и онлайн, и оффлайн.

t.me/RandomCoffee_vasnaidut_bot

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Господи, это что?

Длинные посты? Люди их не читают. Господи, это что, короткие, емкие посты? Они неинтересные. Господи это что, картинки без текста? Господи, что это, картинки с текстом? Ничего не подходит для нашего бренда, давайте другое.⠀Спокойно. Господь на связи, сейчас он расскажет, какой должен быть контент для брендов.⠀Для начала разберемся, куда может быть направлен для брендов:⠀- На продажи и на снятие возражений во время продаж;
- На выявление потребностей и болей аудитории;
- На вовлечение;
- На улучшение репутации;
- На то, чтобы показать свою экспертность;
- На формирование личного бренда;
- На вирусность.⠀Прежде, чем написать какой-то пост, посмотрите, выполняет ли он какую-нибудь функцию из списка выше.⠀Каждый пункт мы сегодня разбирать не будем. Возьмем одно направление из списка и обсудим подробнее. Остальное найдете в других постах.⠀Улучшение репутации⠀1) Новости компании и новости рынка.⠀Для одного из наших клиентов мы каждый квартал выпускаем новость с показателями выручки и прибыли. Это международная открытая акционерная компания, поэтому цифры ни от кого не скрыты. Мы показываем, что компания растет. А еще мы показываем долю рынка компании и пишем в новости, в которых наш клиент занял первое место по рейтингу среди бла-бла-бла. Это скучно. Но не тогда, когда это B2B-компания. Это скучно для обычных людей, но для их клиентов
- то, что нужно.⠀2) Связь с известными людьми.⠀Если о вашей компании с восторгом говорит какой-то блогер, то лучше написать об этом. Это так же повысит вашу репутацию. Это необязательно лидеры мнений. К примеру, наш тот же клиент не очень ориентируется на блогеров и звезд. Но их материалы использовались в постройке стадионов к Чемпионату Мира
2018.⠀3) Социальное значение в обществе.⠀Следите за экологией? Жертвуете что-то на благотворительность? Как-то помогаете кому-то? Пишите об этом. А лучше, пусть об этом пишут другие.⠀Инстаграм не позволяет писать больше 2200 символов, поэтому вступительный пост получился таким. В дальнейшем будем разбирать, что писать для брендов по каждому направлению. Оставайтесь с нами.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Опять нет времени на контент.

Но у кого-то есть. И они вот написали статью про оптимизацию корпоративного блога: https://texterra.ru/blog/optimizatsiya-kak-dorabotat-materialy-v-bloge-chtoby-poluchit-bolshe-trafika.html

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Если ты разбираешься в SMM, тебе нужны новые клиенты и дополнительный заработок
- пост будет полезен .

✅ В этом поможет Consulty
- сервис платных онлайн-консультаций, где пользователи обращаются к экспертам по SMM за знаниями, чтобы решить свою проблему. Делись знаниями в формате консультации и зарабатывай от 150 до 5 000 в час
- цену устанавливаешь сам.

Помимо заработка на консультациях:🚀 Привлекай новых клиентов. После консультации клиент может обратиться за полноценной услугой, например за аудитом или настройкой маркетинга.🧠 Формируй репутацию эксперта. Пользователи оставляют отзывы после каждой консультации.🤑 Монетизируй аудиторию. Размести ссылку на Consulty в своих социальных сетях и аудитория сразу будет обращаться к тебе за платной консультацией.

Сервис запускается в конце сентября, сейчас идёт закрытая регистрация. Первые 1 000 экспертов получают пониженную в 2 раза комиссию, знак отличия, которого уже ни у кого не будет и промокод для подписчиков и знакомых .

Посмотри видео о том, как работает сервис, зарегистрируйся по ссылке ниже и получи бонусы: https://www.consulty.online/expert/?utm_source=tg&
utm_medium=smm&
utm_campaign=mploy

Видео о работе сервиса: https://www.youtube.com/watch?v=XNVnyAPjppw

По вопросам работы сервиса пишите @hejieiioctb1 или на support@consulty.online ✌️

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Хотите миллион подписчиков в месяц?

А вот хер вам.⠀На встречах с удивительно серьезным лицом мне говорят: «значит, мы посчитали, что нам нужно от 2000 продаж за месяц. Это абсолютно реальная сумма». Перевожу: «я хочу Merceses E-classe. Машинка стоит примерно 3 миллиона рублей. Моя чистая прибыль с каждой продажи
- 1500 рублей. Если вы мне сделаете 2000 продаж за 30 дней, то уже в апреле я смогу купить себе тачку». Вот. Никакого реального отношения к бизнесу это не имеет.⠀И вот сегодняшняя тема: как правильно ставить KPI? Ловите 4 критерия.⠀1) Конкретика. Помните мем «Пошла маша по грибы да по ягоды, а вернулась ни с чем, потому что надо ставить конкретные цели». Вам нужен охват? Сколько охвата конкретно и с помощью чего? Пример: 200 тысяч охвата от таргетированной рекламы в Facebook. А еще лучше 200 тысяч охвата с помощью таргетированной рекламы Facebook в новостной ленте в мобильном приложении, но это совсем для задротов. Тут еще не забудьте про срок. 200 тысяч охвата за 14 дней. Конкретный показатель и конкретный срок.⠀2) Измеримость. Если вы поставили KPI
- убедитесь, что цифры можно измерить. KPI: «20 звонков в пиццерию через Instagram». Как это измерить? Есть у вас отдельный номер, который показывается только в инстаграме? А если человек из инстаграма перешел на сайт, а оттуда уже позвонил? Там ведь номер другой, так? Уже непонятно откуда пришел клиент. Короче, очень важно, чтобы вы могли измерить KPI. Иначе это будет фиаско, братаны.⠀3) Достижимость. Как вам объяснить? Если вы сейчас продаете 1 упаковку вашего товара в день, а в пиковые сезоны
- 2 в день, то очевидно, что 20 в день
- это для вас пока недостижимо. Чтобы поставить достижимые KPI нужно изучить не только вашу компанию. Углубитесь в рынок. Сколько продают лидеры индустрии. Если лидеры индустрии продают по 30 коробок в день, то узнайте засчет чего? Кстати, скорее всего вы узнаете, что они тратят на рекламу на несколько миллионов больше, чем вы.⠀4) Релевантность. Тут все пишут разное. Но мне кажется, что релевантность в KPI означает: а надо ли оно вам вообще? Ну, 200 тысяч охвата. И что? Достигнутые KPI должно к чему-то вести. К чему? Узнайте это, а потом уже ставьте. Больше постов
- https://www.instagram.com/level.by.level

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
16 сентября в 11:

00 – добавьте себе в календарь. Команды мультиплатформенной системы аналитики myTracker и агентства Go Mobile проведут открытый вебинар о маркетинге и аналитике мобильных приложений. Спикеры расскажут, как выстроить стратегию продвижения, найти баланс между привлечением новой аудитории и удержанием старой. А также о том, как аналитика помогает решить большинство задач.

Без фарса. Без лишнего текста. Чётко, ясно и понятно.

Регистрируйтесь здесь: https://bit.ly/2Z7c08m

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Недавно в Петербурге и Москве появилась расклейка неизвестного происхождения «своя машина
- это не свобода». Потом постеры дополнил Ситимобил: поверх надписей появились ответные стикеры сервиса, утверждающие, что «свобода
- это Ситимобил».Молодцы, среагировали

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Максим Ливси описывает как в период самоизоляции запустить новый проект.
Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Ответ близкий к правде от @Desolet: ВК считает, что на уровне кампании охват
- это не KPI. Поэтому охват видно только если открыть само объявление. Но почему ВК так считает?Ответ хороший, но сотка пока никуда не уходит.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Это кабинет таргета В К.

Это кабинет таргета ВК. Раздел со списокм рекламных объявлений. Тут все белое, потому что я все стер, если что.

В этом разделе вы видите, что есть показы, переходы и так далее. Но невозможно добавить солбец "Охваты". Пишет "недоступно для отображения в этой таблице".

Вопрос такой
- А КАКОГО ХРЕНА?

Даю 100 рублей тому, кто даст этому явлению самое адекватное объяснение. Пишите
- @gregorycheng

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Очередная нетленка от Босналек:

реклама средства от боли в горле Лизобакт ломает все стереотипы о рекламе лекарств. Любимый всеми (возможно, втайне) хит Игоря Николаева в новом прочтении: Выпьем Лизобакт!

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Просто напомню.

Фукнции, которые есть в Телеграм, и которых нет в WhatsApp.

1) Возможность отправлять отложенные личные сообщения (либо к точному времени, либо когда человек будет онлайн). На случай, если вы работаете ночью, а писать ночью коллеге не хочется
- вы не ставите задачу "спросить что-то", вы пишете сообщение и ставите время отправки в 10 утра.2) Самостоятельная десктопная версия, которая работает без телефона. Вотсап на десктопе до сих пор без подключенного к интернету телефона не работает. Если вдруг сядет телефон, а вам надо связаться по вотсапу, то ноутбук не поможет.3) Отсутствие необходимости резервного копирования. Войдите в Телеграм с любого телефона
- все сообщения сразу появятся. В Вотсапе с этим проблемы всегда. У меня ни разу не получалось перенести ВСЕ сообщения.4) Телеграм одновременно работет на нескольких смартфонах. Вотсап так не работает. Входишь на одном телефоне
- из другого вылетает 🤷5) Файлы бесконечно хранятся на серверах. А в Вотсапе через какое-то (хоть и долгое) время файл из переписки скачать будет нельзя.6) Форматирование текста. Например, вот так. Или вот так. Или можно ссылку зашить. Без всяких ботов. И в личных сообщениях тоже работает. В Вотсапе этого, конечно, нет.

Почему я написал этот пост? Не знаю. Вы уже в Телеграме и понимаете, чем он лучше Вотсапа. Просто много людей встретились за последнее время, у которых есть Вотсап, но нет Телеграма. Почему у мессенджера, который в 500 раз удобнее, значительно меньше пользователей, чем у говна на палочке?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...