Data Insight • Новости E-commerce

исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight при поддержке генерального партнера – компании RTB House и партнеров исследования – компаний Кактус
- облачная система для вашего интернет-магазина и NLO Marketing digital agency выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.

На текущий момент база включает в себя 142 компании, составляющих экосистему OZON.База находится в стадии наполнения и для компаний, работающих с Ozon, предусмотрена возможность подать заявку на участие: https://www.marketplaces.datainsight.ru/заявкаДля подготовки следующего обзора к сотрудничеству приглашаются компании, работающие с Wildberries.

Более подробно об исследовании читайте на нашем сайте: https://datainsight.ru/CompanyBaseAnnouncement

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
В рамках совместного исследования рынка онлайн-платежей компаниям Data Insight и RBK.

В рамках совместного исследования рынка онлайн-платежей компаниям Data Insight и RBK.money сформулировали отличительные особенности требований к настройкам платежных решений, критичные для игроков рынка в сегментах: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия.

Ссылка на сайт: https://datainsight.ru/RBKMoney_OnlinePayments2020_Segments_Education_Subscription_TicketsСсылка на отчет: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI-RBK-Money_2020_RBKMoney_Segments_Education_Subscription_Tickets.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Data Insight представляет результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020 года.

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки). Это на 5,3% выше августовских показателей, на 2,5% выше прежнего рекорда от мая 2020 года и на 62% больше, чем в сентябре прошлого года. Сентябрьские результаты подтверждают, что долгосрочный положительный эффект для рынка eCommerce от весенней "самоизоляции" куда масштабнее, чем краткосрочный выигрыш в апреле-мая.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

В России уже сотни компаний помогают селлерами продавать на маркетплейсах
- развивают инфраструктуру, создают сервисы для продавцов. Это быстро растущий рынок, который развивается сразу в нескольких направлениях: каждую неделю появляются новые игроки, сервисные компании расширяют спектр своих услуг и учатся работать с новыми площадками, заключаются партнерства и альянсы.Предлагаем первый отчет, который посвящен экосистеме сервисных компаний Ozon.Ссылка на сайт: https://www.marketplaces.datainsight.ru

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации. 

Об отчете на нашем сайте: https://datainsight.ru/DI-PP-Delivery-Cosmetics

Вы можете бесплатно скачать презентацию, оставив заявку на сайте.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки.Почему люди пишут отзывы?Как отзывы и рекомендации влияют на покупки?Зачем люди читают отзывы?Каким отзывам и рекомендациям верят покупатели?Как влияет регион проживания на отношение к отзывам?

Ответы на эти вопросы нам помогли найти 3000 интернет-покупателей, которые отвечали на них в онлайн-формате.Ознакомиться с ними вы можете по ссылке ниже:

https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_Aliexpress_GuidedBuying.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Суперисследование по платежам DI вместе с RBK.money:

опросили суммарно больше сотни мерчантов из самых разных сегментов и посмотрели, как кто использует платежи и что изменилось за время пандемии.Мы собрали в исследовании не только данные в виде цифр, но и цитаты от самых разных бизнесов, которые рассказывают, как они используют сегодня платежи. Многие идеи были для нас неожиданностью. Найдите и вы новые идеи для своего бизнеса в нашем исследовании совместном с RBK.money.Ссылка на сайт: https://datainsight.ru/RBKMoney_OnlinePayments_Business2020Скачать исследование: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_RBKMoney_OnlinePayments_Business
2020.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Доставка крупногабаритных грузов – один из сегментов рынка, который сильно вырос за время пандемии и будет продолжать расти в будущем. Массовый отъезд жителей больших городов на дачи увеличил спрос на доставку товаров из интернет-магазинов в регионы.Основные выводы:На рынке нет единого понимания, что такое крупногабаритные грузы.Чаще всего специальные условия для более тяжелых товаров заключаются в увеличении цены.Российские интернет-магазины отправили в 2019 году 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг и 7,06 млн заказов тяжелее 30 кг.Доставка крупногабаритных товаров остается одной из самых сложных областей логистики. К ней не применимы основные тренды последнего времени, тогда как требования ко всем участникам доставки возрастают.Крупногабаритные заказы актуальны для 19 товарных категорий, в которые входят в том числе товары для туризма и активного отдыха, так и товары для офиса.Подробнее на нашем сайте: https://clck.ru/Py2AhСкачать презентацию: https://clck.ru/Pxzgz

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight и сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений.

Более подробно об исследовании читайте на нашем сайте: https://datainsight.ru/RestaurantsAfterOpeningСкачать презентацию:https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_DC_RestaurantsAfterOpening.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Доходы Почты России от услуг по доставке посылок, пакетов и EMS-отправлений выросли в 2019 году на 22% до 69,2 млрд рублей, тогда как количество таких отправлений увеличилось всего на 0,3% до 436,5 млн. По подсчетам Data Insight, средний доход Почты России с одной посылки вырос с 130-131 рубля в 2017-2018 гг. до 159 рублей в 2019 г. Мы предполагаем, что основными драйверами такого роста стали увеличение среднего веса входящих зарубежных посылок (за счет перехода AliExpress к консолидации отправлений), рост на 37% количества крупногабаритных почтовых отправлений и рост сразу на 82% количества исходящих EMS-отправлений.Ссылка на источник: https://www.shopolog.ru/news/pochta-rossii-opublikovala-pervyy-godovoy-otchet-akcionernogo-obschestva/

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж, включая положительные (для роста) и отрицательные факторы. Средний рост интернет-торговли с 2019 по 2024 год (CAGR) составит 33,2%. За эти годы рынок продаж материальных товаров через интернет вырастет с 1,7 до 7,2 триллиона рублей. Естественный рост интернет-торговли без учета влияния коронакризиса (но с учетом инвестиций в интернет-торговлю крупнейших игроков) составил бы 26,6% (CAGR) за этот же период, то есть рынок интернет-торговли в 2024 году составил бы 5,6 триллиона рублей. Таким образом, факторы кризиса дополнительно приносят в онлайн-продажи 1,6 триллиона рублей за 5 лет. Прогноз построен через рассмотрение вклада каждого отдельного фактора в рост интернет-торговли с одновременной проверкой взаимного влияния факторов друг на друга. Подробнее о прогнозе и факторах роста
- https://clck.ru/PertqПрезентация
- https://clck.ru/PerZN

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров на территории Российской Федерации.Исследование предлагает взглянуть изнутри на особенности доставки спортивных товаров интернет-магазинов в самые крупные российские города, увидеть самому сходства и различия сезонной динамики.

Краткие результаты исследования:-Лидерами относительного потребления спортивных товаров являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург-На Москву и Санкт-Петербург приходится немного более четверти заказов спортивных товаров (27%)-В Москве намного более, чем в других городах, распространена доставка “до двери”-“До двери” чаще всего доставляют весной-В первые недели пандемии резко (более, чем в два раза) увеличились количество заказов и объем продаж спортивных товаров.

Подробнее об этом на нашем сайте: https://clck.ru/PeiYDЗаявка на скачивание исследования: https://clck.ru/PeiZ2

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни10 июня 2020 года в рамках РИФ в формате онлайн Федор Вирин представил презентацию первого этапа совместного исследования Ozon и Data Insight о российских предпринимателях поколения Y.Исследование показало, что миллениалы
- это мостик между старшим консервативным поколением и младшим, и многие характеристики в этом поколении переходные. Самореализация и честность
- главные ценности этого поколения. Как они относятся к делу и нанимают ли друзей и родственников вы узнаете из полной презентации и записи выступления.Подробнее об исследовании: https://https://clck.ru/PdhfoСкачать исследование: https://clck.ru/PdhCz

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Data Insight и компания RBK.

money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.Ключевые тезисы и комментарии вы можете посмотреть у нас на сайте: https://clck.ru/PWGM9Скачать исследование на русском: https://clck.ru/PWFug

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Оборот Wildberries во II квартале вырос год к году более чем в 2,2 раза до 103 млрд рублей (включая продажи как в России, так и в других странах присутствия WB). Рост к предыдущему кварталу
- +37%. Доля одежды, обуви и аксессуаров в обороте Wildberries сократилась до 51% (против примерно 75% год назад). По оценке Data Insight, за год продажи Wildberries в сегменте fashion выросли в 1,5 раза, а в других категориях
- почти в 4,5 раза.Подробнее о результатах Wildberries:https://www.kommersant.ru/doc/4406258

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...