

Привет, стратеджист! Это первый @stratmarketing

Добрый проект от Domino’s
- «Сытые птички»!
⁃ Купите любую пиццу из меню 30 см и получите ее в коробке-трансформере
⁃ Сделайте кормушку. Это просто:) С помощью канцелярского ножа или ножниц вырежьте детали по пунктирным линиям.
⁃ Закрепите кормушку на ветке, используя веревку или скотч.
⁃ Насыпьте в кормушку корм для птичек
- это могут быть семена подсолнуха, просо или кусочки яблока.
Заказать пиццу и узнать подробности проекта можно на сайте: https://bit.ly/2LTBx19
Торопитесь! Количество коробок-трансформеров ограничено:)
«Пройдет еще два-три года, и вчерашние школьники станут молодыми взрослыми, которым понадобятся ежедневные сервисы-помощники. В этот момент мы хотим быть рядом с ними»
О продвижении в TikTok, выборе блогеров и о том, как бренду поднять волну UGC-контента, рассказывает Никита Зорин, «СберМаркет»
Мне очень нравится развитие Likee.
Чем найм похож на еду?
1. Потому что ты становишься тем, что ты ешь.
2. Компания похожа не на руководителя, а на сотрудников. Сколько бы вы не пытались своим примером доказать обратное.
3. Стоит вспомнить об этом в следующий раз, когда вы подумаете «и так сойдет»
- нанимая сотрудника или проводя очередную планерку.
4. Ободряющее следствие. Вы можете компенсировать любые свои недостатки, нанимая правильных сотрудников.
5. Забавное следствие. Если вы нанимаете людей, похожих на себя
- значит, вы считаете, что у вас недостатков нет.
---Новые идеи, достойные копирования: fastfounder.ru
Кейс Canva:

как вырасти до 150 миллионов пользователей за 7 лет 📈 Спасибо за участие в прошлом опросе! Так как среди нас много предпринимателей и маркетологов, буду кроме своего опыта постить вдохновляющие кейсы и делать интервью с коллегами из других компаний. Сегодня хочу поделиться интересными мыслями из описания маркетинговой стратегии сервиса по созданию дизайнов без фотошопа Canva. Я обожаю этот инструмент, поэтому было интересно почитать, какая работа была сделана по привлечению пользователей. Конечно, важно, что сам продукт стал решением проблемы “нужно сделать дизайн быстро, красиво и бесплатно”. Но альтернативных сервисов давно стало появляться много. Как Canva стали лидером?
1. Первая часть кейса рассказывает про разделение траффика на страницу регистрации и продуктовую страницу. Простой способ начать делать дизайн, а когда хочешь сохранить уже регистрироваться. Понятный и простой копирайт о преимуществах, объясняющих на примерах как это работает.
2. Реклама в Google с фокусом на задачу пользователя.Canva собрали множество ключевых фраз, которые человек вводит в поисковик, если хочет понять, как сделать дизайн чего-то (например “как сделать дизайн визитки”). Еще более эффективными было бы вести этот трафик не общую продуктовую, а персонализированную под запрос посадочную страницу.
3. В таргетированной рекламе на Facebook они используют список из преимуществ разделенный эмоджи, а также экспериментируют с яркими картинками и версткой, используя белое пространство для выделения из ленты. Ну и конечно 5 stars review ⭐⭐⭐⭐ и подчеркнуть FREE trial.Также Canva сняли видео в формате сторителлинга, где представители разных профессий рассказывают, как им пригодился продукт.
4. Для получения органического трафика и хорошей выдаче они стали работать над гостевыми постами и беклинками с самого запуска, используя корпоративным блог. Благодаря тому, что они перечислили, что канва может делать в нескольких категориях (тип шаблона, категория, иконки, фото), эти слова проиндексировались на многие запросы. Не забыть про правильную разметку для SERP и ютюберов, которе делали обзоры на то, как использовать Canva и эти видео попали в поиск.
5. Контент маркетинг. На тему дизайна можно делать много крутых полезных статей и гайдов, но как конвертировать читателей в подписки? В блоге Canva CTA реализован как баннер в правок колонке и в конце. В сам текст добавлены релевантные теме материала примеры из Canva с кнопкой “Use tis template”. Это позволяет из контента с продающими баннерами сделать нативку, или как его называют здесь advertorial.
тут)

Официальный партнер Instagram, Facebook и YouTube, израильская компания Promo, запустила спасительный сервис для онлайн-маркетологов.
Это сайт, куда вы можете загрузить свою картинку
- и мгновенно, бесплатно и без регистрации получить 50+ изображений, точно подходящих под графические форматы 7 социальных сетей, емейл-рассылок и рекламных баннеров Google.
PwC
- Обзор мировой и российской индустрии развлечений и медиа: прогноз до 2024 года
via @stratmarketing
РЕТРО 2020:
лучшие посты в категории МОЗГ / ЛИДЕРСТВО
- подход к решению сверхзадач: слава и величие для тех, кто не боится использовать тактику последовательных маленьких шагов ⛓
- Peacetime / Wartime CEO: как во время кризиса поведение CEO компании отличается от поведения CEO во время благополучных времён 🧐
- визионерский стиль управления: стратегическая согласованность как мощнейшая поддержка визионера 🗣
- ASSET BUILDING
- ASSET MILKING: новый стратегический совет про то, как оставаться всегда актуальным в том, что ты делаешь 🤔
- искусство долгосрочного мышления под давлением: как фокусировать себя на стратегической мысли вместо получения выгоды здесь и сейчас 🦄
- стратегия равномерного усилия: равномерные усилия помогают добиваться высоких целей без риска выгорания 🏃♂️
📍 Это был третий и последний на сегодня пост с лучшими постами за год 🥳
Пошэрь, пожалуйста, и этот пост, он же крутой
via @stratmarketing
Ci En L. &
;
Gonzalo Gregori, Strategists from Asia сделали большую подборку трендов на 21 год, залили на гугл-диск и пустили по миру. Интересный кейс, ведь теперь нам знакомы их имена.49 отчетов. Тренды
2021.Все по ссылке на гугл-диске.

Pfizer в своей новой рекламной кампании ответила на вопрос о необходимости вакцинации от COVID-
19. В видеороликах креаторы показали то, что никогда не сможет заменить удаленка
- настоящие эмоции, дружеские объятия и радость личных встреч