ХУЦПА

канал от сооснователя SETTERS Жени Давыдова

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться

Rusbase запустили полезный проект для предпринимателей, в котором можно скачать адекватные шаблоны документов.

А то половина всех финансовых операций в стране держится на договорах, скачанных с первой строки гугла😅

Пользуйтесь: https://rb.ru/pravo/

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
Лучшее, что я мог увидеть этим утром😍 Директли то блэк холл как говорится.
ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
Пусть каждый сам сделает выводы из этой картинки, которую я сегодня увидел на VC🙂

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
Развернутое и искреннее интервью с Сашей Жарковой.

Читать всем, кто задается вопросами креативного лидерства, думает что делать с «синдромом самозванца» и про свой work-life balance не забывает🤔 https://blog.setters.agency/articles/sasha-zharkova-pro-kreativnoe-liderstvo-motivaciyu-komandy-sindrom-samozvanca-i-work-life-balance

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться

Весной этого года мы решили сделать общедоступную и регулярно обновляемую базу знаний в онлайне.

Логика была простая:

1) Есть много собственных классных материалов, кейсов, фреймворков, чек-листов и т.д.

2) Есть редакция и методисты, которые могут регулярно наполнять эту базу знаний и структурировать.

3) Есть коллеги и партнеры, которые могут помочь с любыми актуальными темами. для ее наполнения.

4) Есть очень много людей, которым лень структурировать что либо и для них это будет спасательным кругом.

Сейчас количество пользователей нашего DigitalPack находится за отметкой в 4000 человек🙂

Доступ покупается один раз, обновляется все автоматически и бесплатно.

А я хочу, чтобы он стал еще полезнее. И если у вас есть идеи, что можно туда добавить/идеи по развитию самого продукта/партнерствам
- велком в комментарии👁⚡️👁

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
Всем фреймворк-дрочерам посвящается:

13 моделей стратегического планирования, разложенные по полочкам и даже с общей сравнительной таблицей. Как минимум
- сохраните в закоулках своих архивов, пригодится, вдруг станете серьезными людьми.

Я много нового для себя почерпнул🙃

https://bscdesigner.ru/planirovanie-strategii.htm

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
О чем креативная индустрия шепчется на кухнях по вечерам?

О том, что кто-то неебически переоценен с его простыми идеями, которые он продает за миллионы и получает признание и киловатты творческой энергии, а кто-то наоборот
- слишком недооценен, и бегает со своими гениальными задумками по кофейням и надеется, что когда-то все это изменится.

Отличает этих людей всего один скилл
- умение продавать. Я помню, как первый раз услышал об этом на трендельнике с Пашей из Banda и меня это сильно зацепило,потому что слово «продажа»
- всегда было для меня красной тряпкой.Помню, как начал постоянно замечать это в своей профессиональной деятельности. Это правило всегда подтверждалось, но усердно вычёркивалось моим сознанием как какой-то рудимент и несправедливость.

И вот при утверждении тем для выступления на «Коллегах», мы с Пашей опять зацепили эту тему.

Когда слышишь, что можно в этом мире найти баланс и продавать, не предавая себя
- становится легче.Что можно найти внутреннюю уверенность, чтобы обосновывать свою ценность и называть большие суммы, что можно найти во всей этой игре правильные акценты
- и это начнет приносить кайф и азарт, и перестанет быть скользкой и неприятной темой.

Теперь вот жду его лекцию как Нового Года.

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
Спойлер для тех, кто пропустил третью презентацию Apple в 2020 году🥲

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
Минутка занимательной инфографики.

Какие личные данные собирают ваши же приложения и сервисы🙂

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
Это лучшая функция, которую можно было придумать для «Кухни на Районе»😎

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться
Излишнее увлечение стратегией.

Мне кажется, сейчас пошла волна чрезмерного увлечения стратегией. Почти в каждом агентстве, дизайн-студии и уже даже у фрилансеров, принято предлагать стратегии клиентам. В онлайне тут и там появились курсы стратегии. Все добрались до примеров презентаций крутых агентств и начали повторять. Начали копировать слайды, подводки, описание целевой и заголовки. Но очень сложно повторить самый главный слайд – неожиданные выводы как себя вести на рынке. В итоге, подводки стратегии заменили саму стратегию. В отличие от креатива, стратегию сложнее оценить крута она или нет. Финальный результат нельзя увидеть. А в случае провала, всегда найдуться обьяснения.

Стратегическую презентацию на 50 слайдов собрать не сложно. Сложно сделать такую стратегию, которой будут следовать.

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться

Поделитесь этой подборкой с теми, у кого не хватает вдохновения, кто хочет по-новому взглянуть на привычные вещи и дать себе огромный заряд энергии для новых свершений⚡️

Я обожаю свою работу, потому что здесь мне удается знакомиться и общаться с чертовски талантливыми людьми. Например с теми, за кем я постоянно следил в онлайне, читал их интервью и смотрел на работы
- теперь расслаблено болтают со мной в зуме, мы обсуждаем с ними темы для их выступлений и думаем, как сделать мощнейший креативный импакт-проект в онлайне. Тот, который приведет тысячи людей к пересмотру своих привычных устоев и даст им новые механики, новые точки зрения и новые контакты.

Даже если вы не планируете присоединиться к этим тысячам людей, то хотя бы подпишитесь на всех, кто перечислен ниже и вдохновитесь
- специально для вас поставил ссылку на всех ребят.

Пабло Рочат. Для меня
- один из главных трендсеттеров мира в современном креативе. Его работы для Instagram, Balenciaga, Nike, New York Times, Netflix, Pringles и многих-многих других
- шерятся с адской скоростью по всему интернету, а он все не останавливается.На него подписаны сотни тысяч людей и уверен, что ваши креативные отделы хоть раз вдохновлялись его сумасшедшими перформансами.

Мне довелось пообщаться с ним лично
- и кроме классных идей, у него есть невероятный заряд энергии, который передается через экран и еще большее количество харизмы.Мы решили, что будет круто рассказать о том, как наращивать громкость своего «креативного голоса», как жить в эпоху «no filter» и какими методиками пользуется лично он каждый день.Конечно же для всех, кто не очень воспринимает английский на слух
- у нас будет перевод на русский язык.

Павел Вржещ и Егор Петров
- два из трех основателей BANDA AGENCY, наших коллег из Киева. На минуточку, самое эффективное независимое агентство мира по версии Effie в 2020, лучшее агентство мира по версии Red Dot в 2018 году.Крутые креативные стратегии, реализация масштабных кампаний
- и все это выходит у них так гениально и так искренне, что не перестаешь удивляться с каждым новым проектом.С ними мы решили поговорить о том, как креативным людям научиться себя ценить
- и как перестать бояться продавать свои идеи за деньги. Это будет в первом блоке.А дальше мы поговорим о том, как выстраивать такую корпоративную культуру, в которой просто на подсознательном уровне хочется создавать что-то новое и делиться этим с окружающим миром.

Дмитрий Семенов
- Associate Creative Director Google Russia. С Димой я знаком совсем недавно, но за несколько чатов и созвонов уже понятно, насколько это глубокий и интересный человек.Пока мы обсуждали тему и общались по поводу того, как окружающий мир и культура вокруг могут являться неиссякаемым источником для личного креативного потенциала
- я уже записал в заметки несколько книг и пару фреймворков. Круто, когда человек умеет подмечать такие вещи, о которых ты даже и не задумывался.

Евгений Примаченко
- креативный директор Wieden &
Kennedy Amsterdam
. Если лаконично: у него есть 24 каннских льва и ряд прекраснейших работ для Nike (уверен, что вы видели «Из чего же сделаны наши девчонки»).Если развернутей: он очень глубоко и с головой уходит в каждый проект, прорабатывает все детали и выверяет каждый кадр своих роликов. Весной он согласился провести вместе со мной Трендельник и мы много говорили про креативную культуру в компаниях, про то, как выстроены процессы у них и про то, что такое креатив лично для него. Он один из немногих по-настоящему смелых креативных директоров, который умеет заражать этой правильной смелостью и куражом. Собственно, именно про это он и будет рассказывать.

Все эти люди, а еще и мы с Сашей Жаровой,
- спикеры онлайн-конференции «КОЛЛЕГИ В ИНТЕРНЕТАХ», которая пройдет 5 декабря 2020 года.

Моя миссия
- предупредить, что сейчас, пока не все секретные спикеры раскрыты
- у КОЛЛЕГ неприлично невысокая стоимость.А скорое ее кратное повышение будет нести образовательный посыл: умейте быстро принимать решения.

И просто поизучайте охренненный сайт от наших ребят: https://kollegi.digital/ ⚡️⚡️

ХУЦПА
Маркетинг
Подписаться

Прорабатываю сейчас заново внутреннюю обучалку по вовлечению в проект команды, клиентов и продуктивным собраниям. Перечитываю источники, которые подбирала для обоснования своих тезисов, потому что при тесте в июне не готовила саму речь, собрала только презу. И уже плохо помню, что рассказывала
- делала это в жутком похмелье после 4-х часов сна. Кстати иронично импровизировать в таком состоянии легче, но не об этом. Хочу поделиться статьей Harvard Business Review Россия про мотивацию извне через связь сотрудников с конечными потребителями. Материалу 8 лет, а упомянутым в нем исследованиям ещё больше, что никак не влияет на актуальность.

Если супер-пупер сжато, то никакие пламенные речи и даже премии не сравнятся по эффекту (в цифрах) с осмысленностью процесса. Больше всего мне понравился пример про университетских фандрайзеров, к которым на пять минут привели студента, а тот рассказал, как грант изменил его жизнь. Через месяц сделали срез динамики их продуктивности
- длительность переговоров возросла на 142%, а объем собранных пожертвований на 171%.

Фактически это работает на любом уровне. Менеджеру даже в Смм ничего не стоит показывать команде и клиенту скрины комментариев реальных людей. О самом продукте или о контенте. В беседе модератора с подписчиком в Директе можно даже устроить мини-опрос, в духе что нравится/что нет и даже подсобрать инсайтов. Отметить, сколько пост собрал сохранений, для копирайтера и дизайнера. Заметить ваш контент в телеграм-канале с примерами классного дизайна. Написать команде, на сколько благодаря их работе увеличилась выручка с проекта и как в общем росте прибыли это даст бонусы всем. Сделать для клиента в отчете отдельный слайд с положительными комментариями от людей, а может даже со скринами сообщений исполнителей, где они говорят, как любят этот проект. И вот уже правки не такие болезненные, а часы на них не идут сверх сметы, ведь продуктивность на части задач вырастает за счёт вовлеченности. Рутинный процесс ускоряется и не причиняет боль.

И вот это и есть алхимия, когда бесплатная внимательность к смыслам приносит деньги. Увеличивая продуктивность, сокращая издержки или продлевая цикл ведения клиента. А, если у вас, как и у меня, есть конфликт принятия минусов капиталистической системы, то это вполне сносная анестезия.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...