Заметка №289Как обрабатывать почти любые возражения?
Самый эффективный способ обработки почти любого возражения (кроме «Дорого»), это спросить напрямую у Клиента:«что не так?»
Условно, на «мне нужно подумать», можно пойти в лоб и спросить: «Дмитрий, я уже давно работаю в продажах и понимаю, что вы уже, наверняка, сформировали какое-то решение, и просто не готовы его напрямую мне озвучить. Зачем вам мои звонки раз в неделю и перенос принятия решения? Давайте обсудим реальную причину вашего отказа?»
После ответа, вы будете работать или с возражением по цене или с формированием новой ценности вашего предложения или реально отпустите Клиента на ближайшее время (это тоже хороший результат)
Адекватные Клиенты любят прямолинейность. Это показывает им, что вы и работаете максимально прозрачно.