Marketplace_biz

Лайфхаки по ведению бизнеса на маркетплейсах: Ozon, Wildberries, AliExpress, Beru и СДЭК

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
В Великобритании усиливают борьбу с фейковыми отзывами на уровне государства.

С 2008 года в стране действует закон о защите потребителя от недобросовестной торговли. Согласно ему, продавцам запрещено использовать стратегии агрессивной конкуренции. Под это определение попадает нечестная реклама и попытки очернить имидж конкурентов. Но если с накруткой негативных отзывов борьба ведется активно, то на фальшивые позитивные отзывы британские регуляторы обращали мало внимания.

Как будет теперь

- Честность торговли будет обеспечена силами целой национальной службы.

- Ведомство по конкуренции и рынкам (аналог нашей ФАС) сможет не только накладывать уголовную ответственность на нечестного продавца, но и блокировать сайты с накрученными комментариями. Ко всему прочему это позволит оказывать давление на иностранных продавцов.

- Новый план обязует компании проводить досудебные разбирательства, если при купле-продаже дорогих товаров, таких как авто и мебель, возник диспут. Покупателям больше не придется оплачивать судебные издержки, огромные для частного лица, но незначительные для крупной компании.

- Также под запрет попадет сбор предоплаты, сокрытие негативной информации о товаре и оплаченные публикации, не содержащие пометки "реклама".

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
Немного политики на WildBerries.

Купить такой можно здесь

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
У KazanExpress появилось своё приложение для партнёров.

Неофициальное. Поюзал
- очень удобное. Конечно, это только первая версия и думаю, что она будет дорабатываться. Основные плюсы для меня:1) Можно видеть продажи в моменте (да, есть ТГ-бот, но здесь визуально понятнее)2) Много аналитических инструментов
- это прям как бальзам на душу))3) В одном приложении есть возможность достаточно просто переключаться между разными магазинами и смотреть инфу по ним (даже в приложении ВБ это сделать сложнее)

Что смутило: раздел «Тарифы». Не знаю, буду ли я платить за возможность пользоваться этим приложением…

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
2 Сезон/3 Выпуск Осторожно, мошенники.

Кто занимается обучением продажам на маркетплейсах.

Такое чувство, что рынок инфобизнеса развернулся в сторону маркетплейсов и каждый день появляются всё новые и новые курсы, возникают новые гуру маркетплейс-образования. В подкасте попытался выделить критерии, на основе которых можно понять стоит ли проходить обучения у того или иного специалиста.

Подкаст можно услышать на всех платформах:

Сайт подкастаApple podcastsВконтакте подкастыЯндекс.МузыкаGoogle подкастыSpotifyCastboxDeezerYoutube-канал

Слушайте, ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте отзывы
- для меня это важно

Хотите задать вопрос, услышать свой голос и ответ на него в следующих выпусках?
- присылайте вопросы в наш телеграм-бот sellerden_bot

Заглядывайте в Логово SellerDen.ru

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
Мы стали технологическими партнёрами Ozon, Яндекс.

Маркет и KazanExpress, в связи с этим очень активно развиваю это направление и ищу: Руководителя отдела по работе с клиентами (клиенты
- продавцы маркетплейсов)

Основные задачи:
1.регулярный менеджмент сотрудников
2.выстраивание системы управления, контроля, мотивации отдела
3.работа с ключевыми клиентами
4.развитие компетенций сотрудников (Hard skills)
5.участие в процессе найма новых сотрудников

Требования к кандидату:

Обязательные:– опыт в регулярном менеджменте – опыт управления сотрудниками от 10 человек от 2-х лет

Желательные:– желателен опыт работы с маркетплейсами (Ozon, WildBerries, AliExpress, Яндекс.Маркет)– опыт работы в B2B сегменте

Условия:-официальное трудоустройство-оклад от 70к + %% от прибыли отдела (совокупно от 150к после испытательного срока)

Скидывайте резюме в личку.

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
В Калуге покупатель подменил товары на сумму 135 000 рублей.

Если бы не продавец, который обратился в полицию лично, клиент мог продолжать проворачивать мошенническую схему еще очень долго. Но эта новость точно понравится всем селлерам
- покупатель попался на крючок. Самое интересно, что это дело
- новое прочтение “пользовательского терроризма”. Все мы знаем как покупатели любят возвращать продавцам велосипеды, откатавшие сезон и собственные платья, потому что новые им захотелось оставить себе. Данный же покупатель запустил собственный бизнес. Оригинальные товары он не использовал, а выставлял на продажу.

Полиция уже вычислила злоумышленника. Что грозим ему за неоднократные подмены и как поступать продавцам
- рассказали в нашем материале.

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
Поставщики WildBerries поймут:


1. Summer sale: 1-й этап (23/06/2021-02/07/2021)
2. Summer sale: 1-й этап (03/07/2021-05/07/2021)
3. 2-я волна распродажи (03/07/2021-11/07/2021)
4. 2-ой этап распродажи: дополнение (07/07/2021-11/07/2021)
5. 2-я волна распродажи (12/07/2021-15/07/2021)
6. 2-ой этап распродажи: дополнение (12/07/2021-15/07/2021)
7. распродажа: финал (12/07/2021-22/07/2021)
8. распродажа финал: усиление (16/07/2021-22/07/2021)
9. распродажа: финал (23/07/2021-31/07/2021)
10. распродажа финал: усиление (23/07/2021-31/07/2021)

2 первых этапа, 4 вторых волны. 4 финальных распродажи, 2 дополнения и 2 усиления. И всё это за 1 месяц))

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться

На складах Wildberries нет условий для хранения продуктов питания в жару, а вещи теряются не во время сборки, а в процессе сортировки.

Это удалось выяснить из рассказа реального сотрудника склада WB. Уверены, вы уже чувствуете как запахло жареным.

О многом мы догадывались, но до конца ни о чем не знали, поскольку сами пишем о проблемах Wildberries от лица продавцов. О том как заканчиваются позитивные и грустные истории мы тоже узнаем от селлеров, но получить ответ от самого WB крайне сложно.

Нынешняя история
- повествование от лица реального сборщика, который лично раскидывает товары в гофрокороба и видит как товары выпадают (буквально) из заказов по пути, например, в Краснодар.

Почему не стоит торговать детским молоком и как лучше упаковать товары в поставке
- можно узнать из этой классной статьи, которую мы нашли на просторах сети. Принимайте не как легкое чтиво, а за ликбез. В тексте уйма полезного.

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
Взгляд с другой стороныЯ часто в своих постах ругаю маркетплейсы:

Взгляд с другой стороны

Я часто в своих постах ругаю маркетплейсы: плохая служба поддержки, частые изменения в договорах, долгая приемка и так далее. Но сегодня получилось так, что взглянул на все это с другой стороны- со стороны самого маркетплейса и офигел…

Оказывается столько неадекватных селлеров.  И всем им нужно отвечать, со всеми вести диалог, объяснять. У Вайлдберриз разговор короткий- нарушаются нормы деловой переписки 
- сразу в бан. Остальные маркетплейсы намного более лояльные и терпеливые к бзикам своих клиентов.

На этот пост меня натолкнула история селлера Озон, который привёз на склад много лишнего товара, не отмеченного в УПД, сдал все это Озону, а теперь в ультимативной форме, угрожая полицией, требует оприходовать этот товар. Сказочный… И все это делает публично, в оф сообществе маркетплейса. Ему коллеги пишут, что он не прав, а он все не унимается((

И таких, горе-селлеров, к сожалению, не мало. И всем нужно объяснить, рассказать, уговорить…

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться

УРА! Теперь напрямую из RDV Маркет можно создавать карточки на WildBerries и управлять ими!

Создать карточки → пройти модерацию → передавать цены и остатки → обрабатывать заказы!

Теперь все это можно сделать из одного окна!

Приходите на бесплатный вебинар "WildBerries и 1С: автоматизация создания карточек товаров на маркетплейсе и мониторинг цен на свои товары", если хотите знать:
• как загружать более 1000 карточек товаров на Wildberries из 1С;

• как работать с контентом в едином окне;

• как, работая на Ozon, быстро создать карточки и начать торговлю и на WB;

• какие есть особенности при заполнении параметров карточки;

• как упростить модерацию карточек на маркетплейсе;

• как контролировать норму прибыли на WB с помощью 1С.

Обо всем этом и не только, расскажут спикеры RDV 29 июля в 16:
00. Регистрируйтесь и до встречи в эфире!

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
2 Сезон/2 Выпуск Ксения Агеева - продажи на WildBerries Premium товаров.

2 Сезон/2 Выпуск

Ксения Агеева
- продажи на WildBerries Premium товаров. Шторы

Ксения Агеева, живя в Мадриде, продаёт на Вайлдберриз товары премиум сегмента. И, несмотря на то, что WB для многих ассоциируется с барахолкой
- неплохо так продаёт. В подкасте поговорили об особенностях продаж в премиум сегменте, об упаковке, о возвратах и утилизации, о смене бренда, о том, как использовать Вайлдберриз в качестве канала для привлечения клиентов в свой интернет-магазин. Да, такое тоже бывает)

Подкаст можно услышать на всех платформах:

Сайт подкастаApple podcastsВконтакте подкастыЯндекс.МузыкаGoogle подкастыSpotifyCastboxDeezerYoutube-канал

Слушайте, ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте отзывы
- для меня это важно

Хотите задать вопрос, услышать свой голос и ответ на него в следующих выпусках?
- присылайте вопросы в наш телеграм-бот sellerden_bot

Заглядывайте в Логово SellerDen.ru

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
История запросов "менеджер маркетплейсов" в Яндексе.

Еком, тебе хана.

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
https://vc.ru/269179

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться
Заметил, что в крайнем подкасте звук у меня не очень хороший, даже с учётом обработки.

Заказал себе вот такой микрофон на WB
- думаю, что с ним подкасты станут более качественными и глубокими (по крайней мере по звуку)

Marketplace_biz
Маркетинг
Подписаться

WildBerries рассматривает заявки на проверку качества (производственный брак) и принимает решение о возврате онлайн. Разве это законно? 🤨

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...