Упоротый Маркетолог

полезный канал с последними новостями из мира маркетинга, трендами и советами.

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться

#упоротыйопрос 🚀

Господа, следующий опрос!

В этом опросе все просто – выбери свой пол и узнаем нашу аудиторию на канале 😉

🙋‍♂️ Парень💁‍♀️ Девушка

п.с. после опроса, просьба, нажать на кнопку “Готово”

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
Самые зарабатывающие приложения в ноябре 2020 🤑

Самым прибыльным неигровым приложением в мире в ноябре 2020 года стал #TikTok с пользовательскими расходами более 123 миллионов долларов, что в
3.7 раза больше его дохода в ноябре 2019 года. Примерно 85% выручки #TikTok пришлось на Douyin в Китае, 8% на США и 2% на Турцию. Полный рейтинг самых кассовых неигровых приложений за ноябрь 2020 года приведен выше. Оценка доходов приложений взята с платформы Sensor Tower Store Intelligence.

#YouTube был вторым по величине неигровым приложением в мире в ноябре 2020 года с валовой выручкой около 88 миллионов долларов, что на 59% больше, чем в ноябре 2019 года. Около 53% выручки Y#ouTube пришлось на США, 11% на Японию.

Следующим по доходам приложением было #Tinder, за ним в пятерке следуют #Disney+ и #Tencent Video, которые по сравнению с прошлым месяцем поменялись местами.

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
Новости которые мы заслужили или когда папа дурачек 😂

12 ноября в Пензе у “известного” маркетолога, спикера крупнейших конференций и руководителя SMM-агентства Дмитрия Банчукова родился сын. Родители назвали первенца Маркетинг.

Напишите в комментарии свои идеи для имени сына Димы 👇

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
Господа, каждый год провожу анонимные опросы аудитории 😇 Расскажи о себе, кто ты?

👇anonymous poll Маркетолог с опытом – 108👍👍👍👍👍👍👍 32%

Маркетолог руководящий (CMO, Lead) – 56👍👍👍👍 16%

Маркетолог начинающий – 50👍👍👍 15%

Залетный, смотрю мемасики – 40👍👍👍 12%

Маркетолог джедай – 32👍👍 9%

Арбитражник – 22👍 6%

Недомаркетолог – 18👍 5%

PR Менеджер – 9👍 3%

SEO Специалист – 6▫️ 2%

👥 341 people voted so far.

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться

#Google Ads: Изменения в атрибуции кампаний, ориентированных на установки приложения ⚠️

С 1 января 2021 года мы начинаем изменять атрибуцию, заданную по умолчанию в кампаниях, ориентированных на установки приложения.

Улучшенная атрибуция между кампаниями. Эта функция включается автоматически и позволяет получать больше данных за счет того, что в кампаниях, ориентированных на установки приложения, становятся доступны атрибуция и отслеживание конверсий, совершенных после установки, которые связаны с кампаниями, ориентированными на взаимодействие, и кампаниях со ссылками на контент. В отчетах Google Рекламы появятся два новых столбца, в которых будет указано общее количество и стоимость всех учитываемых действий в приложении.

В кампаниях, не ориентированных на установку, по-прежнему будет использоваться независимая атрибуция. Общую атрибуцию можно отключить в настройках конверсий. Во всех аккаунтах, созданных после 1 января 2021 года, общая атрибуция будет включена по умолчанию.

Подробнее

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
Как карантин и коронакризис повлиял на зарплаты в digital?

🤑 Serpstat запускают уже четвертое исследование уровня зарплат!😎

В результате весеннего опроса мы выяснили, что 40% интернет-маркетологов урезали зарплаты в связи с кризисом. Вернулись ли зарплаты на прежний уровень? 🤔

Пройдите короткий анонимный опрос здесь чтобы помочь коллегам узнать текущую ситуацию на рынке! А мы проанализируем данные и покажем все на графиках!

FAQ ⭐️

Почему нужна регистрация, если опросник анонимный?Данные поступают к нам обезличенные и не привязываются к конкретному профилю.Эта авторизация необходима для того, чтобы убедиться, что в нашей выборке только живые люди, без накруток и ботов. Мы не используем эти данные для перепродажи или маркетинговых целей кроме создания статьи и рейтинга.Заполняйте анонимный опросник, чтобы мы могли предоставить вам наиболее четкую картину по рынку!

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
@umarketer

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
@umarketer

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться

Гайд от #TikTok по рекламе в праздничный период 🚀

#TikTok подготовил гайд для сммщиков и рекламодателей – 40-страничный материал с рекомендациями о ведении аккаунта и настройке рекламы в период Рождества и Нового года и Black Friday.

Гайд рассказывает про поведение пользователей во время шопинга, стратегию кампании на праздники, рекомендации по контенту и рекламным видео.

Гайд 👇👇👇

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
Ребята обещают платить блогерам до 1 млн.

#Snapchat запустил клон TikTok внутри своего приложения 😎

долларов за создание контента на новой платформе.

Ждём новых рекламных плейсментов 🚀

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
YouTube запускает формат аудиорекламы 😳

Да, так делаете не только вы – все больше пользователей слушают YouTube на фоне и не смотрят на экран во время потребления контента. На платформе учли это и запустили формат аудио-рекламы, который позволит достичь аудитории, игнорирующей видео.Для аудиорекламы доступны те же таргетинги, что и для видеокампаний. Можно запускать исследование Brand Lift.

Запустить новый тип объявлений можно через Google Ads или Display &
Video
360. Доступна оплата за 1000 показов (CPM).

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться

Количество спонсируемых постов в #TikTok удвоилось за первую половину 2020 года 🤑

А ещё соцсеть «бьёт» Instagram, YouTube, Facebook и Twitter по приросту активных пользователей и уровню их вовлечённости.

По данным Traackr, количество спонсируемых постов у инфлюенсеров в TikTok в Европе и Северной Америке в первой половине 2020 года выросло на 95%. Причём за тот же период на YouTube (-17%), в Instagram (-33%) и Twitter (-65%)
- снизилось.

Если посмотреть на статистику активных пользователей, то у TikTok здесь тоже впечатляющий прирост
- +368%, в то время как YouTube (-16%), Instagram (-29%) и Twitter (-43%) зарегистрировали снижение. Напомним, что в июле 2020 года общее число активных пользователей TikTok в месяц (MAU) достигло 689 миллионов пользователей.

Также, ритейлеры подталкивают своих сотрудников к тому, чтобы они стали влиятельными лицами в TikTok 😁

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться

С января #Google сможет приостанавливать рекламные аккаунты по всему миру для проверки 🦠

С 25 января 2021 года Google сможет приостанавливать аккаунты Google Ads до завершения проверки рекламодателей со всего мира, в том числе из СНГ, сообщается в справке Google Ads. Для этого компания обновит требования программы подтверждения коммерческой деятельности.

Если Google обнаружит, что рекламодатель использует непрозрачную бизнес-модель или что реклама может приносить пользователям физический или финансовый ущерб, система приостановит работу аккаунта для подтверждения коммерческой деятельности.

Чтобы разблокировать аккаунт, нужно заполнить форму подтверждения и дождаться окончания проверки на соответствие требованиям программы. Если нарушений не обнаружится, то объявления, соответствующие правилам, будут допущены к показу.

Ранее Google сообщил, что с декабря 2020 года сможет приостанавливать работу аккаунтов рекламодателей из Австралии, Канады, Индии, Ирландии, Пакистана, Южной Африки, Британии и США.

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
Свежий апдейт по зарплате маркетологов в Киеве 💸

#зарплатамаркетолога

-4% поисков с предыдущего месяца

Хочешь обсудить? Заходи в чат 👉 https://t.me/joinchat/GezY0keTj4QmKdDO9ZqPnA

Упоротый Маркетолог
Маркетинг
Подписаться
#Facebook #Instagram просит выбрать аккаунт для персонализации рекламы в предверии #ios_14 😳

#Facebook #Instagram просит выбрать аккаунт для персонализации рекламы в предверии #ios_14 😳

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...