Логотип побольше

Дизайн и ничего больше.

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Не реклама, а наша личная рекомендация:

@money_and_design
- ваш кандидат в закрепленные каналы. Канал о том, как дизайнеру заработать больше денег. Истории успеха, полезные сервисы, лазейки, про которые мало кто знает. Вступайте, богатейте и утрите нос тем, кто считает, что в дизайне много не заработаешь.

@coverpower
- канал с самыми крутыми обложками. Журналы, газеты, книги, диски
- это обложки сами по себе произведение искусства. В коллекции только непопсовые и нетривиальные обложки.

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Одна из лучших упаковок спонжей и мочалок, как нам кажется.

Ее сделали для компании PULITO STATO из Сингапура. В 2018 году она получила награду Golden Pin. Может у вас есть еще отличные примеры упаковки мочалок и спонжей? Киньте нам ссылки в комментариях.

#упаковка

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Бюджетное решение, как можно выделить упаковку на полке.

Достаточно баркода. Так сделало агентство Enric Aguilera Asociados для компании Delishop. #упаковка

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Чихающий ребенок, как основа всей упаковки.

Когда вы открываете коробку, закрывающий ярлычок, выполненный из ткани, убирается и вы видите счастливого ребенка. Так дизайнеры решили показать процесс быстрого восстановления, если вы пользуетесь этим препаратом. Демонстрация на коробке детей разной комплекции и пола также увеличивает шанс привлечь внимание более широкой аудитории.

Работа получила награду Reddot. Что думаете заслужено?

#упаковка

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Одни из самых необычных винных этикеток, которые мы видели.

Это работа агентства Sandstorm Design, в которой они разработали 12 уникальных этикеток
- для каждого ящика с вином отдельно
- это были вырезки из локальных газет, в которых рассказывалось о Pino Noir от The Cost Vineyard. Невысокий уровень урожая
- всего 350 бутылок
- открыл перед авторами концепции уникальную творческую возможность. Каждый лейбл
- это газетная вырезка из рубрик, которые появлялись в местной газете региона. Одна
- с первой полосы, другая
- с полосы с мнениями, третья
- с рекламного разворота и так далее. В каждой заметке ненавязчиво появлялась информация о самом вине, ее авторы этикеток выделили подчеркиванием. Покупатели, тем самым, практически не встречали повторных этикеток этого вина. Одобряете идею?

#упаковка

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Anatoly Grashchenko создал много замечательных обложек для Р Б К.

Anatoly Grashchenko создал много замечательных обложек для РБК. Некоторые из них на канале, а некоторые можно посмотреть у него на Behance: https://www.behance.net/gallery/99705689/RBC-newspapers-covers-2019

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться

Многие говорят, что печатное слово умерло, но как только выходит крутая обложка, тираж невозможно купить.

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Хотим узнать ваше мнение.

Есть две совершенно разные упаковки корма для животных. Какую вы считаете лучшей? Мы рассматриваем все показатели: видимость на полке, заметность бренда на упаковке, эмоции, демонстрация маркетинговых крючков на упаковке, дизайн-идея, сам дизайн, форма упаковки. Голосуйте и пишите комментарии.

#упаковка

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Для детей во многих вещах нужна геймифакация.

Персонажи для этого подходят лучше всего. Проект от inDare Design помогает решить проблему нежелания детей носить маску. Три разные упаковки с разными размерами. Как только достается маска, то ребенок видит довольного животного и мотивационную фразу. Что думаете, будет работать?

#упаковка

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Айдентика для клуба по фехтованию Динамо.

Нравится идея отображения в айдентике движения от шпаги. Оно иногда превращается в рукописный шрифт, а иногда служит просто элементами декора. Простое и изящное решение, которое сделали ребята из Киева, iden.team branding agency. #айдентика

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Эта работа получила награду Best of the Best на Reddot 2020.

Эта работа получила награду Best of the Best на Reddot
2020.

Более 40% используемого в мире пластика производится для упаковки. Чаще всего пластик применяется один раз и затем выбрасывается и попадает в мировой океан. Проект «Grace of Waste» был разработан к Рождеству, дню когда большинство подарков приходят в сложной упаковке.

Продукт привлекает внимание к проблеме упаковки и возможности сокращения пластиковых отходов. Вдохновение пришло от японкой традиции упаковки и передачи подарков в фуросики
- ткани, которую можно использовать повторно, что исключает использование одноразовой упаковки.

Но этот фуросики уникальный. Сама ткань изготовлена из переработанного пластика из океана, а рисунок
- это месторасположение мусорных пятен в Мировом океане. Каждый раз, когда упаковка передается, информация о загрязнении океана передается другому человеку.

Что думаете? Достойна награды Best of the Best?

#упаковка #креатив

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Premiere Pro - Adobe Software &

Premiere Pro
- Adobe Software &
plugins and actionsDownload for free and use right now!

Follow us – @premiere_pro

#друзья

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Во время подмеченная фишка может позволить заработать достаточно большие деньги.

Отличный пример
- дизайнер Traf, который создал одноименный сет иконок для новой ios14 . Его попросили поделиться иконками, но он быстро организовался и начал их продавать на отдельном сайте. Весь набор из 80-ти иконок у него стоит 28 долларов. Его иконки начали массово покупать. Хотя установить их достаточно сложно, но это мало кого останавливало. Жажда изменить стандартный интерфейс Apple до сих пор сохраняется у пользователей. Правда уже выбор наборов с иконками зашкаливает.

Отличный пример, как дизайнеру заработать деньги. Главное, быстро понять, что делать. Кстати, дизайн для продуктов Apple всегда стоит в разы дороже.

Фото: Кадр из видео популярного блогера MKBHD

#историиуспеха

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Нашли отличный пример того, как может меняться логотип для разной аудитории.

Лого Levi's для детей
- это прям отличное решение, которое круто сочетается с основным брендом и интуитивно понятно аудитории. Плюсуем агентству Checkland Kindleysides #айдентика

Логотип побольше
Дизайн
Подписаться
Что думаете о дизайне серии?

Nutella создала ограниченную серию с итальянскими пейзажами, чтобы поддержать итальянцев, которые серьезно пострадали от эпидемии короновируса. Дизайн был разработан совместно с национальным агентством по туризму Италии. Лимитированный тираж вышел под слоганом Ti Amo Italia «Я люблю тебя, Италия». Цель кампании, напомнить итальянцам, что важные вещи совсем рядом. Это богатство их страны, которая считается одной из самых туристически популярных. Изображенные пейзажи на этикетках
- это дизайн, созданный природой
- предмет зависти всего мира.

Ставьте 1 если нравится больше нынешняя идея или 2, если нравится идея, которую они реализовали в 2017 году.

#креатив

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...