TrendMedia

Лучшие digital-кейсы и новости со всего мира, аналитика рекламных кампаний, курсы и вебинары.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Twitter тестирует раздел для покупок

Twitter запустил пилотное тестирование модуля «Магазин» – выделенного пространства в верхней части бизнес-профилей, где бренды могут продемонстрировать свои продукты. Когда люди посещают профили с включенным модулем магазина, они могут прокручивать карусель продуктов и нажимать на них, чтобы узнать больше или завершить покупку в браузере приложения, не покидая Twitter. Пилотный проект пока запущен только в США на устройствах iOS, смогут его увидеть. В случае высокого спроса, опция появится по всему миру.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться

Coca-Cola выставляет на аукцион свои первые NFT по мере роста интереса к метавселенной

Coca-Cola подхватывает тренд на NFT в предверии Международного дня дружбы. Выручка от аукциона, который начнется 30 июля и закроется 2 августа на цифровой торговой площадке OpenSea, будет передана Специальной Олимпиаде International. Коллекция из четырех предметов от Coca Cola, среди которых звуковой визуализатор, карточка дружбы и дутую куртку, которую можно «надеть» на платформе виртуальной реальности 3D Decentraland. Предметы будут проданы с аукциона как единый лот и помещены в «Ящик дружбы», созданный по образцу торговых автоматов бренда в стиле ретро.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Campbell выпускает NFT коллекцию по случаю обновлённых этикеток для суповых банок

Американская компания по производству консервированным супов отмечает редизайн своих культовых этикеток для суповых банок коллекцией невзаимозаменяемых жетонов (NFT). Обновленные этикетки сохраняют классическую красно-белую расцветку, но имеют модернизированный логотип. Доходы от продаж NFT пойдут на пользу Feeding America, так как бренд будет работать с Ntwrk и платформой устойчивого развития Aerial, чтобы компенсировать углеродный след NFT.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Коллаборация Cheetos и Adidas

Cheetos расширяет партнерство с артистом Bad Bunny, выпустив капсульную коллекцию одежды для отдыха, разработанную совместно с Adidas. Лимитированная коллекция вдохновлена фирменным стилем рэпера, а также цветовой схемой и узорами талисмана Честера Гепарда. Также в сотрудничестве с Adidas бренд закусок создал систему электронной коммерции Cheetle iD, в которой посетителей веб-сайта просят публиковать фотографии своих пальцев, покрытых пылью Cheeto, или «Cheetle», чтобы сделать покупки. Первая в своем роде активация показывает, что Cheetos углубляет свои связи с популярным артистом, вырабатывая более сильную стратегию прямого доступа к потребителю.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
«Яндекс» запустит в Великобритании сервис быстрой доставки продуктов

«Яндекс» зарегистрировал в Великобритании компанию, которая будет заниматься доставкой продуктов и работать по аналогии с «Яндекс.Лавкой», только под международным брендом Yango Deli. Представитель компании уточнил, что уже началась работа по найму персонала и подбору помещения для дарксторов
- складов для хранения товаров и формирования заказов. Также по словам представителя, сервис уже запущен в Париже в тестовом режиме, выход на массовую аудиторию планируется «к началу высокого сезона».

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Коллаборация Axe и Dogecoin

Axe запустил розыгрыш ограниченной серии дезодорантов с ароматом мускуса и изображением «догеканов». Dogecoin
- это криптовалюта, разработанная в 2013 году как сатирический взгляд на другие криптовалюты, но с тех пор стала де-факто инвестиционной системой во многом благодаря ее общественной поддержке со стороны Илона Маска. Чтобы приобрести лимитированную версию продукта, фанатам нужно было зарегистрироваться на специальном сайте. Дезодоранты были распроданы за 15 минут.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Как ПроЯвиться в 2021 году?

Научись быть в ресурсе!Применяй эффективные инструменты!Приди к масштабу!

Один из 100 самых влиятельных людей Мира, Элизабет Гилберт, так же выступит на форуме!

Она поделится секретом о том, как ей удалось рассказать свою историю Миру, снять по ней голливудский фильм с Джулией Робертс и заработать на этом 350 миллионов долларов.

Все это
- форум «Проявись
2.0» в Казани!

РЕГИСТРИРУЙСЯ НА ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ и получи:

🔥 9 сильных спикеров, которые знают, о чем говорят🔥 10 часов экспертного контента: выжимку из опыта лидеров рынка🔥 10 бонусных вебинаров до 1 августа для погружения в тему

Лови промокод на скидку 500₽:

TRENDMEDIA

И скорее переходи на сайт, чтобы узнать имена спикеров форума👇🏼

https://pro-yavis.ru/

Разреши себе творить великие вещи!

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Blue Moon создала пивной бокал для «счастливого часа»

Многие из нас за карантин потеряли счет времени. Часы и условия работы изменилось, поэтому теперь «счастливый час» можно отпраздновать практически в любое время. Помня об этом, Blue Moon предлагает своим клиентам шанс выиграть ограниченный выпуск «Happy Hourglass», призванный отразить эти меняющиеся и трудные для понимания времена. Бокал оснащен 60-минутным песочным таймером, который запускается, когда его переворачивают для наполнения. Песочные часы Blue Moon Happy Hourglass, повторяющие форму фирменного стекла бренда, были задуманы для того, чтобы помочь сэкономить необходимое время, чтобы расслабиться и отпраздновать счастливый час по-своему.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Коллаборация Reebok и Jurassic Park

Бренд спортивной одежды Reebok запустил новую коллекцию совместно с Universal Brand Development, которая включает в себя одежду и обувь из «Парка Юрского периода». Jurassic Park x Reebok Instapump Fury отличается ярко-желто-зеленым дизайном с красными отметинами когтей. В рамках коллаборация будут представлены зуди с капюшоном, покрытые пышной зеленой растительностью, а также футболки с изображением динозавров, напоминающие цветочную рубашку персонажа Денниса Недри из первого фильма.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться

Oreo Thins поместили на упаковку печенья логотипы других брендов в рамках «программы защиты» от детей-сладкоежек

Изображения брендов Green Giant, Ford, Hanes и Better Homes &
Gardens маскируют угощения, чтобы «обезопасить» печенье родителей. Мы все знаем это неприятное чувство: потянуться за секретным запасом сладостей после напряженного дня и обнаружить, что запас уничтожен ребёнком. Чтобы помочь родителям бороться с этим явлением, Oreo создала новую упаковку для Oreo Thins
- взрослой версии классического печенья-сэндвича. Лимитированная версия делает упаковку похожей на инструкцию по эксплуатации автомобиля, замороженные овощи, белые футболки или классическую кулинарную книгу. Таким образом, родители могут спрятать сладости куда угодно и дети не догадаются, что внутри на самом деле сладкое лакомство.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться

Платформа TikTok For Business успешно запустила проект, объединивший бренды и пользователей TikTok в уникальном челлендже БрендыВТренде

Впервые в рамках хэштег-челленджа МегаФон, Авиасейлс, Vivienne Sabó, Профи, LADA и агентство недвижимости «Этажи» предложили пользователям снять TikToks вместо своих рекламных роликов и показать, как должна выглядеть коммуникация, чтобы привлечь внимание многомиллионной аудитории TikTok.

Инсайты пользователей для брендов, которые хотят привлечь TikTok-аудиторию:- Добавляйте музыку- Не бойтесь шутить- Делайте ролики нативными- Используйте тренды платформы- Создавайте привлекательные ролики

Победители челленджа были опубликованы в официальном профиле TikTok For Business Eastern Europe: и от брендов, и от TikTok. Подписывайтесь на профиль бренда, чтобы узнать больше об инсайтах и инструментах продвижения бизнеса на платформе.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
7-Eleven запускает Slurpee в космос в знак уважения к службе доставки

Американская сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven отправит свои напитки Slurpee в космос во время частного полёта, а по их возвращении предложит определенному количеству фанатов «космический напиток». Запуск приурочен к 94-й годовщине сети магазинов и состоится в августе этого года. Один вкус напитка будет выбран для «путешествия» на основе продаж Slurpee через приложение доставки 7-Eleven. Каждая покупка того или иного вкуса будет зафиксирована в голосовании. По итогу, в космос будет отправлен тот вкус, который наберёт наибольшее количество голосов к концу июля. В рамках кампании 7-Eleven привлекает интерес к космосу для продвижения своей службы доставки, которая становится все более важной для маркетинговой стратегии сети.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Panera создает коллекцию купальных костюмов для тех, кто ест суп в жаркую погоду

Panera Bread выпустила ограниченную коллекцию купальных костюмов, которая доступна через специальный сайт и предназначена для любителей супа. Сеть пекарен провела опрос: выяснилось, что из 700 опрошенных 70% едят суп даже в теплое время года. Ожидается, что июль станет одним из самых жарких месяцев за последние несколько десятилетий. Именно поэтому бренд запустил акцию для потребителей, которые могут чаще посещать пляж или бассейн. Линейка Swim Soup включает в себя слитные купальники и плавки, привязанные к таким пунктам меню, как суп из брокколи и чеддера и суп в хлебе.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Chipotle зашифровал промокоды в рекламе NBA

Chipotle запускает серию рекламных роликов во время финала NBA, которые включают специальные промокоды для внимательных поклонников баскетбола. Во время трансляции первой игры между Milwaukee Bucks и Phoenix Suns Tuesday бренд выпустил рекламный ролик, в котором было спрятано специальное ключевое слово. Зрители, отправившие его на номер, указанный в рекламе, получили шанс выиграть один из 10 000 бесплатных буррито.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Яндекс.

Лавка рассказала, что заказывают её друзья Лавка пригласила известных блогеров и артистов поделиться своими заказами. В разделе «Что любят друзья Лавки» можно узнать, доширак с каким вкусом предпочитает Денис Кукояка из группы «Хлеб», какие сладости любит принцесса тик-тока Аня Покров и что за поп-ит заказала актриса Ирина Горбачёва. Это хороший пример интеграции нового типа, когда компания не стала просто рекламироваться в постах блогеров, а пригласила их к себе и попросила поделиться своими личными предпочтениями. В итоге доверие между амбассадором, его подписчиками и сервисом растёт. Сплошной win/win.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...