TrendMedia

Лучшие digital-кейсы и новости со всего мира, аналитика рекламных кампаний, курсы и вебинары.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Первый автомобильный бренд на Twitch

Интерактивная активация Twitch Lexus
- это первый случай, когда автомобильный бренд привлек геймеров (микроинлюфенсеров) для создания автомобиля с помощью прямой трансляции.

Такой подход к участию может помочь бренду охватить более молодых потребителей, которых не достать в традиционных рекламных каналах.

Дебютировав на прошлой неделе, более широкая кампания 2021 IS model освещает нишевые продукты
-от игр до кроссовок и музыки
- подход, который может резонировать с желанием молодых людей к аутентичному контенту. Вместо того чтобы подбирать актеров для новых роликов "All In", Lexus совместно с восемью микроинфлюенсерами запускает серию подкастов, а также запускает свой канал на Twitch.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Вам приятно, когда вас рекомендуют в соцсетях:

кто-то в комментариях написал о вас теплыми словами, оставил на вас ссылку, и в результате вам пришло несколько запросов в личку и подписалось несколько десятков человек? А представьте, что вас стали рекомендовать не 1, а сразу 100-1000 человек одновременно? Все ссылаются на вас, говорят какие у вас крутые услуги / продукты. В результате на вас подписываются уже не десятки, а тысячи целевых людей, в личку сыпятся запросы на ваши услуги / продукты.

Это стало возможным благодаря системе нативных рекомендаций Native People
- 35 000 микро- и нано-инфлюенсеров нативно рекомендуют вас в комментариях в релевантных пабликах в соцсетях, в результате чего на вас формируется большой поток внимания целевой аудитории, растут целевые платежеспособные подписчики и заявки на услуги / продукты.

Сервисом уже более 5 лет пользуются бренды, личные бренды, инфлюенсеры, инфобизнесмены, малый бизнес
- привлекают себе целевых подписчиков, монетизируют блоги, повышают известность. Нативные механики работают во всех соцсетях: Instagram, YouTube, Телеграм, Яндекс.Дзен, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Тикток, Твиттер.

Презентация механик с кейсами https://drive.google.com/file/d/1WZ4Ud9bXK4QZR2HfYcmE2tg0B3sHifqx/view?usp=sharing

Видеоинтервью как работает методhttps://youtu.be/y9YHERcs95g

Стоимость целевого подписчика на свой аккаунт можно рассчитать здесь https://forms.gle/BWUbCvaBv5Vtr3LE8

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Как ритейлеры переосмысливают возвраты

На протяжение всего 2020 года продолжался рост онлайн-покупок. Доходность электронной коммерции в этот праздничный сезон выросла по сравнению с предыдущим. Отчасти это связано с дополнительными покупками, потому что многие хотели убедиться, что у них есть подарки для близких.

Учитывая резкий рост онлайн-продаж, неудивительно, что крупные ритейлеры пересматривают расходы на обработку возвратов. Некоторые ритейлеры, включая Amazon, начали возвращать деньги вместо оформления возврата, потому что так выгоднее.

Примечательно, что речь идет не о бесплатных телевизорах и компьютерах
- политика применяется в ситуациях, когда продукт вряд ли будет перепродан и когда стоимость обработки возврата равна или больше стоимости самого продукта. Также она применяется только к клиентам с историей покупок.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Не забудь штаны

Многие бренды пытались раскрыть светлую сторону карантина в прошлом году, но одна реклама стояла выше остальных, по крайней мере, по мнению группы потребителей, созванной Ace Metrix. Рекламная компания оценила эту кампанию Snickers от BBDO New York как самую смешную в прошлом году. Ролик вышел в августе прошлого года.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться

Поздравление от Яндекса на трек Хадн дадн Московские музыканты Хадн дадн выпустили трек «Мы сегодня дома» ещё до начала пандемии
- как в воду глядели. А сегодня Яндекс представил новогоднее поздравление под эту песню, которое теперь, видимо, станет символом окончания 2020-го года.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
В Pinterest спрогнозировали 150 тенденций на 2021 год

2020 год (наконец-то) подходит к концу, и многие начинают обращать своё внимание на 2021 год и на то, что будет происходить в течение Нового года. У Pinterest есть 150 идей по этому поводу.

Мы выбрали несколько крупных категорий. Итак:

1) КрасотаPinterest видит в следующем году тенденцию на естественный макияж, отметив движение к смелым цветным топам, мешковатым джинсам и макияжу в стиле эмодзи.

2) ПраздникиМинималистский брак будет описывать свадьбы в 2021 году, “сдержанные свадьбы-это новые высококлассные мероприятия”.

3) МодаПовседневные комбинезоны и негабаритные наряды, заменяющие спортивную одежду в качестве новой одежды для отдыха. По мнению Pinterest, поколение Z выводит персонализацию на новый уровень и привносит "Сделай сам" во все, включая одежду.

Полный список предсказаний вы можете найти на сайте Pinterest, прокрутив вниз до категорий. Весь список можно также сохранить в pdf.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Пицца на бейгле или как создать кампанию на основе споров из интернета

В интернете полно разногласий. Некоторые из них затрагивают серьёзные темы, такие как иммиграция, здравоохранение. Другие же спорят о том, смешные клоуны или страшные, о правильном ношение одежды собак и как произносить правильно: джиф или гиф.

Такие темы очень часто любят использовать маркетологи для созданий своих кампаний. Так и сделали в Bagel Bites, совместно с агентством Johannes Leonardo, были созданы анимированные 15-секундные эпизоды, которые начинаются с такого спора, а заканчиваются тем, что никто не будет спорить о пицце на бейгле.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться

Эффект буквы М

McDonald's в Бельгии выпустил наружную рекламу, отобразив то, как дети большую часть этого года видели ресторан. На самом деле, многие другие вещи все мы тоже видели либо из окна, либо на экране. Пора встречать 2021 🌟

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Экобоксы от ИКЕА – забота о новогоднем настроении и планете

ИКЕА в России решила вдохновить россиян начать новый год с небольших и «заботливых» привычек и выпустила новогодние экобоксы – тематические подборки экологичных товаров для создания уюта в доме, оформления праздничного стола и подарков, а также организации семейного досуга на зимних каникулах. В каждом экобоксе можно найти товары из материалов, полученных в соответствии с принципами устойчивого развития. Тематические подборки ИКЕА особенно будут полезны тем, кто в данный момент выбирает подарок для родных и близких.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Baskin-Robbins обновил логотип

Бренд мороженого , показав всему миру спрятанное число 31 в аббревиатуре BR.

Новый вкус на каждый день
- то, чем BR всегда был знаменит, идеей разнообразия. Агентство Jones Knowles Ritchie в сотрудничестве со студией Face 37 также разработало фирменный шрифт для Baskin-Robbins.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
AR тотализатор с розыгрышем кроссовок от Ebay

EBay на этой неделе проводит мобильный тотализатор дополненной реальности (AR) под названием "Santa Sneaker Drop", который дает людям шанс выиграть заветные пары обуви.

На сайте eBaysantasneakerdrop.com после ввода своего адреса электронной почты пользователи увидят виртуальный камин в поле зрения камеры своего смартфона. Развернутый подарок с логотипом eBay падает в дымоход и раскрывается, чтобы показать приз или утешительное послание.Чтобы привлечь sneakerheads с геймифицированным AR-опытом во время праздников, Ebay раздает 19 стилей коллекционных кроссовок, включая Air Jordan 1 Трэвиса Скотта, Nike Air Max 97 Шона Уотерспуна и Jordan 1 Off-White Chicago. Акция продлится всего пару дней и закончится перед Рождеством.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Краудфандинг идей в соцсетях

Следующим летом в кинотеатрах и на потоковой платформе HBO Max выйдет фильм "Space Jam: a New Legacy”. Также планируется выход одноимённой видеоигры, но с целью найти лучшие идеи Microsoft и Уорнер Бразерс объявили конкурс видеоигр. Два победителя увидят, как их идеи воплотятся в жизнь в официальной аркадной игре "Space Jam: a New Legacy", которую Microsoft предложит в качестве бонуса участникам Xbox Game Pass Ultimate в следующем году.

Участие могут принять все желающие (в возрасте от 14 лет и старше), им нужно представить свои идеи на микросайте, который попросит их выбрать игровой жанр
- например, "экшн
- шутер"
- и описать свою идею менее чем в 500 словах. Конкурс стартовал 14 декабря и продлится до 30 декабря.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться

Не короной единойЯндекс сделал показательное видео о том, какие запросы люди вбивали в поисковик на протяжении всего года. Естественно, «пандемия коронавируса» уверенно заняла первую строчку, а вот с остальными запросами получилось всё не так очевидно.Например, весной люди активно искали «скандал вокруг недвижимости Елены Малышевой», летом ненадолго заинтересовались «парадом планет», а осенью начали следить за «выборами президента США». Что угодно, лишь бы не коронавирус.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Манекены без работы

В Канаде многие ставят под сомнение справедливость запретительных ограничений правительства, которые, по-видимому, излишне нацелены на малый бизнес. В то время как “локдаун” мешает малым предприятиям принимать пешеходный трафик, крупные корпоративные сети могут продолжать приветствовать всех клиентов и получать прибыль.

Таким образом, боль малого бизнеса-это выгода больших магазинов. И теперь владельцы малого бизнеса в Торонто используют творческий подход, чтобы донести свое сообщение с помощью манекенов "без работы“, держащих таблички с дерзкими сообщениями, включая ”голодные клиенты“,” без магазина и холодно“ или “клиент помоги“.

TrendMedia
Маркетинг
Подписаться
Топ подкастов на Яндекс.

Музыке 2020 Во время обсуждений последних новостей в нашем агентстве оказалось, что в этом году многие начали слушать подкасты про маркетинг. Это подтолкнуло нас на идею сделать топ-5 на основе предпочтений и аргументов каждого из нас.


1. Продажные блогеры
- подкаст от Павла Гурова, Алексея Ткачука и Семёна Ефимова. Почему так много плохой рекламы? Почему блогеры раздражают? Актуальные темы, интересные собеседники
- заслуженное первое место, но иногда хочется больше
2. Полусладкий подкаст
- подкаст от Алексея Ткачука. В этом подкасте можно выделить продолжительность, разнообразие тем и конечно же качество контента
3. Богема и маркетинг
- подкаст от Саши Рудко. Много интересных гостей, среди них и Алексей Ткачук из номера
1. Не хватает обсуждения кейсов, но в остальном достойно топа.
4. Маркетинг и реальность
- подкаст от Александра Дяченко. Если соединить Богему и маркетинг и этот подкаст
- получится идеальный стартовый набор для маркетолога.
5. Adindex Podcasts. Было время, когда наше агентство не пропускало ни одной новости от Adindex, но в последнее время они стали более новостным каналом, а не маркетинговым. Это также чувствуется в их подкасте, однако слушать всё равно интересно.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...