Ой, натив

Про нативную рекламу

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться

Я приводил множество примеров нативной рекламы, основанной на приемах геймификации, а сегодня хочу поговорить о них отдельно. На этот раз рассказала мне про натив Надежда Лозовая, руководитель проекта в Sociate.

📝 Читать примеры нативной рекламы, основанной на приемах геймификации.https://telegra.ph/Primery-nativnoj-reklamy-osnovannoj-na-prieme-gejmifikacii-12-02

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Еще один натив – спецпроект « Афиша- Еда» и « Кухни Мария».

Еще один натив – спецпроект «Афиша-Еда» и «Кухни Мария». О чем может рассказать бренд, который продает кухонную мебель? Конечно, он дает советы о том, как выбрать идеальную кухню.

Материал дополнен яркими фото из ассортимента магазина, попутно рассказывается об интерьере самой посещаемой части дома или квартиры. В статье присутствует ссылка на партнера, есть упоминание о бренде и пометка о рекламе.

Для многих статья может оказаться полезной, причем не только с позиции подачи материала, но и если планируете ремонт.

📝 Читать о том, как сделать кухню удобнее и практичнее.https://eda.ru/media/specproekt/ergonomichnaya-kuhnya

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться

«Мел» и STREET BEAT разбираются, откуда пошла мода на кроссовки и почему обычные ботинки можно убрать на антресоль. Так, по крайней мере, считают современные подростки из поколения Z.

Сегодня спортивные модели выпускают даже дорогие бренды, а многотысячные очереди у входа в магазин за «лимиткой» уже мало кого удивят.

Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”. В тексте присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя.

📝 Читать о том, как кроссовки стали новой религией подростков.https://mel.fm/podrostki/8316904-sneakers

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Сегодня обращу ваше внимание на спецпроект Яндекс.

Музыки. Он посвящен дню рождения знаковой фигуры 90-х Курта Кобейна. Раздел выглядит как комната, в которой стоит кассетный магнитофон, играющий хиты Nirvana. Сначала помещение серо и уныло, но с каждой новой песней оно обретает цветовые акценты. Ведь здесь есть предметы, связанные с композициями на кассете.

Проект естественным образом вписывается в сам в сервис, также присутствуют кнопки соц.сетей, а значит легко можно привлечь к «комнате» внимание своих друзей и подписчиков.

🎧 Слушать хиты Nirvana.https://music.yandex.ru/kurt

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Очень уж мне понравился натив от Washington Post и Canon.

С первого взгляда проект посвящен популярному в Instagram фотографу Райану Париллы и, читая материал, о нативе даже не думаешь. Райану всего 18, а на его аккаунт уже подписаны около 100 тысяч человек. Фотографией он всерьез начал заниматься с 15 лет. В материале Capturing the energy of the city that always moves ненавязчиво раскрывается о любви Райана к запечатлению жизни большого города: здесь и видео, и фото, и записанные интервью с близкими главного героя, и, конечно, фотоаппарат Canon (куда же без продакт-плейсмента). По-моему это очень атмосферный проект, который завораживает своим визуальным исполнением.

Также традиционно стоит отметка о партнерстве, а в самом низу страницы висит баннер от рекламодателя.

📝 Читать натив от Washington Post и Canon.http://www.washingtonpost.com/sf/brand-connect/canon/energy-of-the-city/?hpid=hp_no-name_mobile-brandconnect-rightrail%3Ahomepage%2Fbrandconnect-sidebar

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Хочу поделиться с вами примером от трендсеттеров нативной рекламы.

На этот раз натив от BuzzFeed и сериала TV Land «Юная» (Younger) позволяет вспомнить о привычках бурной молодости. Все они кажутся естественным, когда вам двадцать, но со временем ситуация меняется.

Думаю, каждый из вас найдет в списке что-то близкое по духу и вспомнит забавные случаи из личной жизни.Материал опубликован в формате списка и представлен от имени бренда.

📝 Читать натив от BuzzFeed.https://www.buzzfeed.com/youngertv/things-youll-miss-most-from-your-twenties?utm_term=.eqRlA32Ano#.px1noDaolp

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться

Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola предоставили подборку данных, которые отображают эффективность разных форматов интернет-рекламы.

📝 Читать подборку о разных форматах интернет-рекламы.https://telegra.ph/Podborka-o-raznyh-formatah-internet-reklamy-11-25

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Очень уж мне понравился натив от Washington Post и Canon.

С первого взгляда проект посвящен популярному в Instagram фотографу Райану Париллы и, читая материал, о нативе даже не думаешь. Райану всего 18, а на его аккаунт уже подписаны около 100 тысяч человек. Фотографией он всерьез начал заниматься с 15 лет. В материале Capturing the energy of the city that always moves ненавязчиво раскрывается о любви Райана к запечатлению жизни большого города: здесь и видео, и фото, и записанные интервью с близкими главного героя, и, конечно, фотоаппарат Canon (куда же без продакт-плейсмента). По-моему это очень атмосферный проект, который завораживает своим визуальным исполнением.

Также традиционно стоит отметка о партнерстве, а в самом низу страницы висит баннер от рекламодателя.

📝 Читать натив от Washington Post и Canon.http://www.washingtonpost.com/sf/brand-connect/canon/energy-of-the-city/?hpid=hp_no-name_mobile-brandconnect-rightrail%3Ahomepage%2Fbrandconnect-sidebar

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Хочу поделиться с вами примером от трендсеттеров нативной рекламы.

На этот раз натив от BuzzFeed и сериала TV Land «Юная» (Younger) позволяет вспомнить о привычках бурной молодости. Все они кажутся естественным, когда вам двадцать, но со временем ситуация меняется.

Думаю, каждый из вас найдет в списке что-то близкое по духу и вспомнит забавные случаи из личной жизни.Материал опубликован в формате списка и представлен от имени бренда.

📝 Читать натив от BuzzFeed.https://www.buzzfeed.com/youngertv/things-youll-miss-most-from-your-twenties?utm_term=.eqRlA32Ano#.px1noDaolp

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Сегодняшний натив подготовлен изданием ain.

Сегодняшний натив подготовлен изданием ain.ua совместно с «Майкрософт Украина» и виртуальным бизнес-центром Cloud Business City.

Сам материал образовательного характера, о науке и работе с данными, т.е. Data Science. А попутно упоминается еще и конференция по этой теме, ссылка на регистрацию дается в начале и в конце статьи. Все непринужденно и по теме.

📝 Читать натив от «Майкрософт Украина».https://ain.ua/special/data-science/

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Сегодняшний пример натива взят с сайта fishki.

Сегодняшний пример натива взят с сайта fishki.net. Впервые увидев текст про удивительные возможности применения WD-40 в быту в одном из сообществ Вконтакте с полезными советами, я решил, что это реклама с налетом натива. Однако вскоре засомневался, обнаружив такой же текст на известном развлекательном портале и не на одном. В списке опубликовавших пост и Пикабу, и ЯПлакалъ, и Fishki, а также множество других сайтов.

В общем-то, этот материал преподносится как лайфхак, но подача у него рекламная. Чего стоит только постоянное упоминание названия чудо-средства в тексте. Тем не менее, виральная составляющая в статье есть, иначе бы текст не распространялся по сети.

Так и не решив окончательно, коммерческий ли это посев или естественное распространение, я решил поделиться им с вами, так как нативность налицо: текст о товаре, но преподнесен он как полезная информация, призывов к покупке и ссылок на интернет-магазин не имеется.

📝 Читать способы по применению WD-
40.https://fishki.net/1391190-neskolko-alternativnyh-sposobov-po-primeneniju-wd-
40.html

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
В среду, 25 ноября, в 11:

00 коммуникационное агентство MIGEL AGENCY проведёт онлайн-митап: «Возможности social commerce: как построить e-commerce в социальных сетях». На митапе вы узнаете:✅ Как оптимизировать продажи в соцсетях бренда ✅ Как внедрить стримы в свою стратегию в 2021 году✅ Как работают продажи в стримах на разных платформах✅ Какие инструменты performance marketing использовать для продаж в социальных сетях

В 2020 году e-commerce и соцсети стали ключевыми факторами, которые поддерживают бизнесы из любых сфер. Но что будет, если объединить эти два инструмента? Эксперты MIGEL AGENCY подробно расскажут о возможностях s-commerce (онлайн-продаж в соцсетях), а специально приглашенный спикер разберёт лучшие кейсы.

Участие в мероприятии бесплатное. Ждём всех! Будет интересно!

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться

Вы наверняка заметили, что внимание маркетологов за последние пару лет сместилось от продукта к клиенту.

Здесь нет ничего нового, сотни компаний использовали эту бизнес-модель и раньше, однако с обострением баннерной слепоты и ростом информационной нагрузки маркетологи все чаще стали переходить от product-centric к audience-centric стратегии.

📝 Читать о том, почему нативную рекламу нельзя путать с контент-маркетингом.https://telegra.ph/Pochemu-nativnuyu-reklamu-nelzya-putat-s-kontent-marketingom-11-18

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться
Нашел отличный натив от популярного сайта vc.

Нашел отличный натив от популярного сайта vc.ru составленный в партнерстве с сервисом Megabon.

В статье ребята подробно рассказали, как получать cashback с покупок друзей, и сколько можно сэкономить с реферальной программой.

В материале присутствует не только метка «Партнерский», но и активная ссылка на рекламодателя и прямое указание на совместную подготовку статьи.

📝 Читать о том, как сервис Megabonus увеличил процент cashback по программе «Приведи друга» до 50%. https://vc.ru/27641-servis-megabonus-uvelichil-procent-keshbeka-po-programme-privedi-druga-do-50

Ой, натив
Маркетинг
Подписаться

Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola опубликовали подборку данных об эффективности разных форматов интернет-рекламы, в том числе и нативной.

📝 Читать об эффективности различных форматов интернет-рекламы.https://telegra.ph/EHffektivnost-razlichnyh-formatov-internet-reklamy-11-13

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...