Маркетолог в телеграм

Интересные мысли о маркетинге и рекламе. Раскрываются секреты, которые заинтересуют не только маркетологов, но и покупателей, которым не хочется вестись на манипуляции маркетологов.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Создается впечатление, что «на основе» — это «прямо натурально из них».

Создается впечатление, что «на основе»
- это «прямо натурально из них».

Я, конечно, не спец, но, судя по компонентам, шишек там мало, зато есть хорошо знакомый Sodium Laureth Sulfate и некая элегантно названная Aqua. Лаурилсульфат натрия
- это сильное чистящее свойство, которое, судя по вики, заодно может быть сильным аллергеном. И последний штрих
- кажется, рост волос стимулирует витамин В6, а не само средство
- ну, судя по упаковке. Про витамин это доказывать не надо. Ну и что, что остальные не подписаны?

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Мне всегда было до безумия интересно, кто эти вот молодые бычки по такой цене.

Всё просто, читайте состав!

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
« Без консервантов» — но лимонная кислота в составе.

«Без консервантов»
- но лимонная кислота в составе. Дело в том, что эта штука одновременно и вкусовая добавка, и регулятор кислотности, и довольно сильный консервант. Если ее отнести в составе в класс регуляторов кислотности, то консерванты магическим образом исчезают из состава. Чудо!

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Внимательно читаем состав.

Перейдем к ловким движениям с компонентами. Слово «деликатесная» ни к чему не обязывает. Ну, вдруг кто-то любит картошку больше, чем икру, правда? Икра ведь внутри все-таки есть. А мойву на крышке забыли случайно, наверное.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Можно маскироваться под известный класс товаров.

К примеру, есть маргарин, а есть масло. Достаточно оформить маргарин как масло и не написать на нем ни слово «масло», ни слово «маргарин». Оппа, что это у нас такое?Во-первых, оцените окраску. Прямо вылитое масло, да? Во-вторых, обратите внимание на название
- угадаете вы его только с третьей попытки (оно есть на ценнике). Род названия очень важен. В-третьих, сам ценник. Относительно недавно поменялись стандарты, и на ценнике заставили указывать тип продукта
- в данном случае это не масло, а спред.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
25 лет гарантии. Круто, правда?

Есть одна проблема. Надо сохранять чек. Проверка, опять же, на знание физики. Чек у них печатается на обычной кассовой термоленте (я проверил на месте). У меня в офисе лежит много чеков. Мы их ксерокопируем, потому что через год-два они полностью выцветают. Самый старый чек, который видел коллега, держался 3 года в папке в архиве. Так сколько лет гарантии?

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Обращайтесь к продавцам за советом.

Одно дело хитро расставить товар на полках, и совсем другое
- соврать в глаза покупателю. Не пренебрегайте возможностью расспросить сотрудника магазина о расположении нужного товара, о том, насколько он свежий или когда придет следующая партия. Даже если продавец попытается соврать, вы, скорее всего, это заметите и все равно сделаете нужные выводы.Словом, выбирать продукты надо умеючи и с азартом, не забывая о том, что любой продавец сделает все возможное, чтобы мы купили именно его товар. Однако стоит проявить немного внимательности и предусмотрительности, и на вашем столе всегда будет только самая полезная и вкусная еда.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Отдавайте предпочтение местным продуктам.Бывает и наоборот:

мы принимаем за пустую рекламу ценную информацию о продукте, не уделяя ей должного внимания. Например, стоит учитывать сведения о том, что продукция была изготовлена местным производителем. Это важный критерий при выборе овощей и фруктов, а также продуктов с небольшим сроком годности: молока, сметаны, творога и так далее.Такие продукты лучше покупать от местного производителя, так как длинная дорога и возможные нарушения условий хранения могут значительно повлиять на их качество и вкусовые характеристики.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Воспринимайте информацию на этикетках буквально.

То есть «сметанка» или «сметанный продукт» называются так не потому, что производитель захотел назвать их «миленько» или «научно», а потому, что это не сметана. За такими «сметанками», «творожками», «сгущенками» и прочими странноватыми названиями кроется стремление продать под видом традиционного продукта его аналог из низкопробного сырья.Точно так же не стоит воспринимать рекламные надписи «без сахара», «не содержит холестерина», «обогащен витаминами» и прочие подобные фразы как безусловный знак качества. На поверку «без сахара» означает «с кучей химических подсластителей», а большое количество витаминов далеко не всегда является плюсом.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Не ленитесь поискать нужный товар.

Чтобы продать как можно больше дорогих и, как следствие, прибыльных товаров, продавцы размещают их на самом видном месте
- в средней части стеллажа, как раз на уровне глаз покупателя. Такие продукты приметны, зачастую известны по рекламе, но далеко не всегда отличаются хорошим составом и высоким качеством.Чтобы магазин как можно меньше потерял на «просрочке», его сотрудники следят за тем, чтобы продукты с истекающим сроком годности находились на краю витрины. Вывод прост: не ленитесь потянуться к верхним полкам, нагнуться к нижним и заглянуть вглубь стеллажа, если хотите приобрести качественный, свежий и недорогой продукт.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Опасайтесь ярких продуктов.

Яркие цвета радуют глаз и ассоциируются с не менее ярким вкусом. Однако в отношении продуктов питания это правило не всегда работает. Например, грунтовые фрукты и овощи обычно имеют приглушенный оттенок кожицы, пятнышки и вмятинки, зато они вкусны и полезны. А вот парниковые красивы, как на подбор, но могут быть напичканы химикатами.Или сыр: многие считают, что чем ярче его цвет, тем выше жирность и лучше вкусовые качества. Но натуральный сыр всегда белый или бледно-желтый, а аппетитный оттенок ему придают красителем. Обычно это безвредный краситель из семян дерева аннато, и тем не менее очевидно: яркий цвет
- не тот критерий, по которому нужно выбирать сыр.Аналогично, насыщенный цвет красной рыбы может указывать на наличие химических красителей. Другой пример
- кетчуп и прочие соусы. Несмотря на то, что взгляд невольно устремляется к ярким баночкам, свой выбор лучше остановить на продуктах естественных оттенков.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Используйте возможность рассмотреть товар.

Продавцы прекрасно знают, как показать товар лицом. Ваша задача
- попытаться увидеть его без прикрас. Так, например, в витринах с мясом освещение настроено таким образом, что все куски выглядят свежо и аппетитно. Попросите продавца достать понравившийся кусочек: в условиях обычного освещения он может выглядеть совсем иначе.То же и с «заморозкой»: не берите продукты с большим количеством ледяной глазури. Обычно это указывает на то, что они неоднократно размораживались и замораживались обратно, а это уже несет угрозу здоровью. К тому же визуально оценить, что скрывается под ледовой оболочкой, вы не сможете, и поэтому приобретете кота в мешке.И старайтесь избегать стереотипов: многие при выборе того же мяса пренебрегают кусками с подсушенной пленочкой, считая товар залежалым. Но это говорит лишь о том, что мясо лежало на воздухе, а не закисало в полиэтилене. А вот излишняя влажность, напротив, намекает на то, что продавцы «освежали» товар, щедро поливая его водой.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Оценивайте состояние упаковки.

Мятые бока, деформации, трещины, скукожившийся картон со следами застарелых подтеков
- все это не просто «косметические дефекты». Любое повреждение упаковки может быть признаком неправильного хранения, нарушений условий перевозки и даже, возможно, истечения срока годности.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться

Будьте настороже в отделе кулинарииПри покупке готовых салатов обратите внимание на обилие чеснока и специй или украшение в виде большого количества свежей зелени: обычно так маскируют «просрочку». Также при выборе салата учтите, что салаты с рыбой, мясом и яйцами портятся быстрее овощных, а салаты, заправленные растительным маслом, намного безопаснее салатов с майонезом.Лучше вообще отдавать предпочтение салатам без заправки, которые могут храниться вплоть до 2 дней. А чтобы максимально себя обезопасить, удостоверьтесь в том, что в магазине соблюдаются меры безопасности, положенные при работе с пищевыми продуктами. В частности:*готовый салат хранится в стеклянной посуде (в металлической он быстро окисляется) и в отдельной витрине;
*к каждому лотку прилагается отдельная ложка;
*перед забором продукта продавец надевает одноразовую полиэтиленовую перчатку.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Избегайте расфасовки.

Старайтесь не покупать продукты в индивидуальных упаковках, которые были расфасованы заранее (мясную, колбасную, сырную или овощную нарезку, маринады, фрукты и так далее). Не исключено, что эти продукты испорчены или их срок годности подходит к концу.Дата фасовки в этом случае не показатель, так как стикеры с нею можно обновлять хоть по нескольку раз на дню. К тому же даже свежие продукты в таких упаковках сразу же становятся объектом интереса бактерий, поэтому либо просите нарезать и упаковать их при вас, либо измените свой выбор в пользу аналогичного товара в заводской упаковке.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...