Порядочность | Развитие

Бизнес|Психология успешного человека.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
T.
Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Общение с потенциальными клиентами на выставке или конференции


• Одевайтесь так, словно вам предстоит встреча с очень важной делегацией в офисе.


• Разговаривая с людьми, всегда вставайте со стула.


• Обменивайтесь рукопожатием с каждым гостем.


• Проявляйте интерес к клиентам, даже если вам кажется, что они зря отнимают у вас время.


• Уделяйте каждому гостю внимание. Если их слишком много, то постарайтесь всем громко ответить на самые часто задаваемые вопросы. Не игнорируйте никого из клиентов.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Как спланировать рабочий день в деловой поездке?

Если руководство не расписало вам график дня для деловой поездки, то необходимо сделать это самому.

Во-первых, выпишите все те мероприятия, которые вы должны посетить, чтобы ничего не забыть или не перепутать. Необходимо выделить на час больше времени для каждой конференции, потому что по времени может быть задержка на любом мероприятии. Это стоит учитывать.

Во-вторых, выделите четкие часы для приемов пищи, чтобы не было такой ситуации, когда за день вы ничего не съели.

В-третьих, время для отдыха тоже важно. Определите четкие часы, в которые вы забудете про работу.

Но помните, что деловая поездка не равна мини-путешествию. Не забывайте о главной цели, с которой вы туда едите.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Правила оформления бейджа


• Бейдж должен находиться на правой стороне груди, примерно на 10 см ниже плеча. Так людям будет удобнее читать ваше имя.


• Носить бейдж необходимо только в зале заседаний.


• Не добавляйте перед именем “мисс” или “мистер”.


• Если бейдж нужен для деловых мероприятий, то под именем мелким почерком можно указать компанию и занимаемую вами должность.


• Бейдж на шнурке лучше не стоит носить, потому что он может переворачиваться на заднюю сторону, тогда имя не будет видно.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Принципы делового этикета• Наиболее важно в любой ситуации мнение клиента или покупателя.

Принципы делового этикета


• Наиболее важно в любой ситуации мнение клиента или покупателя.


• Имя наименее важного сотрудника называется последним.


• Двери придерживает лицо, занимающее самую низкую должность, для человека самой высокой должности.


• Коллеги-женщины и коллеги-мужчины равны. Хотите подвинуть даме стул? Тогда сделайте то же самое для каждого из членов делегации.


• Необходимо подниматься со стула, приветствуя любого человека.


• Женщины не должны ожидать внимания от коллег-мужчин.


• Дамы жмут руки так же, как и мужчины.


• Помощь коллеге необходимо предлагать только тогда, когда он в ней нуждается.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться

Переговоры


• Глава делегации садится в центр стола, напротив него глава партнерской делегации. Справа от главы
- второе лицо делегации, слева
- переводчик.


• В самом начале еще раз уточняются цели и интересы участников переговоров.


• Обсуждаются идеи и позиции сторон, при этом идет аргументация того или иного мнения.


• Сначала согласуются “контуры” предложений, а уже затем детали.


• На заключительном этапе стороны приступают к внесению правок в текст, если требуется, подписывают договор, пожимают друг другу руки и прощаются.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Различные деловые мероприятия• Заранее ознакомьтесь с расписанием.

Различные деловые мероприятия


• Заранее ознакомьтесь с расписанием.


• Составьте список вопросов, которые вы планируете задать выступающим. Если выступаете вы, то подумайте над тем, какие вопросы могут задать вам и какие вы можете дать ответы.


• Узнайте как можно больше о выступающих. Обычно на пригласительных написана их краткая биография.


• Делайте пометки, не полагайтесь только на свою память.


• Придерживайтесь составленного вами или вашими коллегами графика для того, чтобы не подводить ни себя, ни окружающих.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Ведение бизнеса в других странах


• Ознакомьтесь с обычаями страны, в которой вы будете занимать должность. В каждом уголке мира есть какие-то свои детали и нюансы.


• Не стесняйтесь спрашивать совета, если чего-то не понимаете. Все-таки вести бизнес на другом языке не особо легко.


• Изучите особенности общения людей в той стране, где вы будете работать.


• Отбросьте все стереотипы о носителях языка этой страны. Вы должны понимать, что в каждом уголке мире есть как хорошие, так и плохие люди, поэтому не стоит зацикливаться на негативном опыте знакомых, которые там работали или жили.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Будьте хорошим собеседником• Говорите громко.

Будьте хорошим собеседником


• Говорите громко. Человек не должен напрягать слух для того, чтобы понять, что вы хотите сказать.


• Выделяйте тоном голоса самое важное. Не будьте одним из тех, про которых говорят: “Я засыпаю, когда слушаю его…”


• Не говорите быстро. Выберете средний темп речи, комфортный для слушателя.


• Четко проговаривайте каждое слово. Не мямлите и не “глотайте” слова. Дикция имеет большое значение в деловом этикете.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Умение составлять деловые документы• Четко и ясно описывайте ситуацию, без воды.

Умение составлять деловые документы


• Четко и ясно описывайте ситуацию, без воды. Это не школьное сочинение, где главная цель
- набрать нужный объем слов.


• Пишите понятным для читателя языком. Не нужно пытаться выглядеть умным за счет большого количества профессиональных слов.


• Ваш документ не должен содержать никаких ошибок: грамматических, стилистических, орфографических и др.


• Следуйте логике. Будет странно, если сначала вы напишете о том, чего хотите от адресата, а уже потом поздороваетесь.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
75% женщин никогда не испытывали высшего удовольствия.

И проблема не в мужчинах, а в них самих. Легче ведь имитировать удовольствие, чем направить половинку.

Отсутствие инициативы даёт плоды. В результате ни хорошего секса, ни наслаждения
- ни-че-го! Проблему нужно решать.

Канал «Катя Вагимагия» объяснит, как достичь сексуального пика. Как обсуждать неловкое с партнёром. А также расскажет про интимную гимнастику.

Если хотите брать от жизни всё, добро пожаловать. А если выбираете стесняться и дальше, до свидания.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Деловые встречи в домашней обстановке


• Вы должны обеспечить гостям комфорт, чтобы они могли чувствовать себя уютно. В противном случае, отсутствие должного комфорта может даже сорвать сделку.


• Если вы живете не один, а с семьей, то всем ее членам необходимо заранее рассказать о том, что за люди придут к вам и по какому вопросу, назвать их должности, объяснить смысл сделки.


• Правильно сервируйте стол. Конечно, не нужно стараться от и до скопировать ресторанную подачу, но придерживаться столового этикета всё-таки стоит.


• Следует заранее узнать вкусовые предпочтения гостя. Будет неудобно, если ваш стол будет ломиться от количества мяса, а гость окажется вегетарианцем.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Учимся фильтровать контент Соцсети вредят вашему здоровью.

По данным ученых, их регулярное использование ухудшает настроение, снижает самооценку, повышает уровень стресса и развивает тревожность. Как минимизировать вред от соцсетей в своей жизни?


- Отпишитесь от всех, кто делится негативом.

- Чтобы дозировать новости, подписывайтесь на новостные каналы в одном месте, а не во всех соцсетях.

- Не перегружайте ленту контентов: для этого отпишитесь от всех лишних страниц и групп.

Еще больше лайфхаков вы найдете в отличной статье Esquire от Даши Васильевой, автора канала «Даша, Контент и Цифровой этикет» в Яндекс.Дзене.

Порядочность | Развитие
Саморазвитие и психо..
Подписаться
Общение с коллегами вне работы


• Если вы все вместе решили отметить какой-то праздник, то не стоит напиваться. Желательно либо вообще не пить, либо выпить не более одного бокала шампанского. Поверьте, когда вы увидите, что ваши коллеги будут творить на пьяную голову, то несколько раз мысленно поблагодарите себя за трезвость.


• На назначенную встречу приезжайте заранее, минут за 5-10 до начала. Опоздание всегда считалось и будет считаться дурным тоном.


• Не забывайте о том, что коллеги
- не ваши друзья. Конечно, хорошо, если вы смогли стать близкими друзьями, но зачастую так только кажется. Если вас связывает только работа, то не стоит думать, что можно довериться им и рассказать обо всем на свете этому человеку. Есть вероятность, что у ваших тайнах узнает весь коллектив.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...