SETTERS

Для тех, кто хочет познать диджитал

SETTERS
Маркетинг
Подписаться

​​7 принципов Жени Давыдова

Как перестать заниматься профессиональным абьюзом, искать идеальный процесс, тормозить компанию и команду. Собрали в блоге 7 принципов Жени Давыдова, гендира SETTERS и спикера нашей онлайн-конфы КОЛЛЕГИ В ИНТЕРНЕТАХ.

Синк ебаут: https://sttrs.me/Cm9jNF

SETTERS
Маркетинг
Подписаться

флудень.

SETTERS
Маркетинг
Подписаться
Дима Семенов из Google Russia:

«Креативщик должен быть тщеславным
- иначе никогда не станет выдающимся» Как прокачать сторителлинг, почему реклама из Cannes Predictions может не попасть на фестивали, зачем креатору награды, а клиентам насмотренность
- поговорили с Димой Семеновым, Associate Creative Director Google Russia, автором кейсов для Pepsi, Snickers и «Делимобиль».

Читайте интервью в блоге по ссылке: https://sttrs.me/dBHqtN

А еще Дима выступит на нашей онлайн-конфе КОЛЛЕГИ В ИНТЕРНЕТАХ. До 2 декабря по промокоду BLACK25
-
-25% на тикет. Он же действует для всех онлайн-курсов SETTERS EDUCATION и товаров из SETTERS STORE. Инджой!

SETTERS
Маркетинг
Подписаться
Тест:

чей ты коллега Коллеги, пора определиться, к какому клану коллег вы относитесь: пранкеры, изионисты или сверхлюди из Гугла? Проходите наш тест, чтобы узнать, с кем из известных креативщиков смогли бы ужиться в одной команде, делитесь в чатах и ищите соулмэйтов, с которыми будете смотреть онлайн-конфу КОЛЛЕГИ В ИНТЕРНЕТАХ.

Внутри теста оставили промокод на билет: https://sttrs.me/x9De3X

SETTERS
Маркетинг
Подписаться
Контент — это инструмент, который помогает добиться целей:

​​Как разработать контент-стратегию

Контент
- это инструмент, который помогает добиться целей: продать, завоевать доверие, рассказать о новом продукте или собрать трафик на сайте. Чтобы дойти из точки А в точку Б, нужна стратегия
- карта, которая помогает прийти к месту назначения с минимальными потерями и максимальным пониманием ситуации.

Разделили процесс на семь этапов и рассказали про каждый в блоге: https://sttrs.me/Sm9ij2

SETTERS
Маркетинг
Подписаться

облажка.

SETTERS
Маркетинг
Подписаться
Как стать спикером с нуля:

1 серия
- где вы узнате, как цель выступления не даст облажаться перед залом Кажется, что публичные выступления
- это для профи. Они познали секрет управления аудиторией, росли на тедтоках, а не на мультиках, умеют влюбить в себя с первой фразы и вообще родственники Джо Рогана.На самом деле в публичной речи просто нужно прокачаться. Вместе со Студией коммуникаций BEsmart мы пошагово разбираем, как подготовиться к выступлению на конференции, митапе или в прямом эфире: провести его по красоте, а не сбежать в панике, и отработать фидбэк, даже если в зале одни тролли.

В первом выпуске обсуждаем цели
- потому что именно от них зависит, зацепите вы аудиторию или останетесь фоном для тиктока. Большая инструкция с фреймворками и упражнениями уже в блоге: https://sttrs.me/bONXjs

SETTERS
Маркетинг
Подписаться
В 2к20 вы со своими текстами воюете за аудиторию вообще со всеми:

новостными пушами, тиктоками, промокодами на заказ еды
- чтобы зацепить людей в интернете, остается давить на полезность и удивлять.⠀Как удерживать внимание читателя, провести за ручку по истории, боль закрыть и себя показать
- разложили главные инструменты в карточках.

SETTERS
Маркетинг
Подписаться
Саша Жаркова:

«Синдром самозванца вынуждает задавать себе правильные вопросы» Что такое креативное лидерство и в чем сила руковода, как мотивировать команду и правильно давать фидбэк, что значит «не совпасть с SETTERS по вайбу» и почему синдром самозванца
- это не так уж плохо. Поймали Сашу Жаркову и разузнали, как она ведет серьезные дела и 160 человек за собой, оставаясь изи-бизи-бризи.

Интервью уже в блоге, там же промокод на онлайн-конфу КОЛЛЕГИ В ИНТЕРНЕТАХ от Саши: https://sttrs.me/7PoVrc

SETTERS
Маркетинг
Подписаться

SMM-трагедия.

SETTERS
Маркетинг
Подписаться
Коллеги, кто тут ЛПР?

Новость раз: мы запилили новые стикеры в ваши рабочие чаты
- для обсуждения KPI, раздачи асапов и приятных бесед с клиентами. Новость два: если умело их использовать, можно выиграть тикет на нашу онлайн-конфу КОЛЛЕГИ В ИНТЕРНЕТАХ. Подробности оставили по ссылке: https://sttrs.me/GazVLL

SETTERS
Маркетинг
Подписаться

​​Как Алина Щеблецова сама собрала HTML5-баннер

HTML5-баннеры
- это такие рекламные креативы, которые дизайнеры не любят собирать, клиенты просят асап поправить, а страдает в итоге менеджер, потому что вообще ничего не понимает в коде (спойлер: это необязательно).

Наш проджект Алина Щеблецова немного помучилась и научилась делать баннеры сама
- за одну ночь и без подсказок веба. Как это было, читайте в ее колонке-инструкции: https://sttrs.me/Ztfi8H

SETTERS
Маркетинг
Подписаться
Куда послать продюсера вдохновляться6 мест от продакшн-отдела SETTERS Сайты с рефами.

Референсы помогают сформулировать, что хочется видеть на съёмке, нащупать стиль, акценты, do’s и don'ts. Кроме Pinterest и We Heart It, есть ещё Baumai
- это огромный сток, где по кнопке Explore можно потыкать в ключевые слова и найти рефы для конкретной съемки. На Dribbble советуем доски Helena Stretovych, Tony DeAngelo и Fireart Studio. Тут, кстати, можно не только вдохновиться чужими работами, но и скинуть свою work in progress, чтобы узнать мнение пользователей
- иногда взгляд со стороны решает.

Медиа. На Art Partner, Models и Streeters собраны съёмки ведущих глянцевых изданий
- Vogue, Vanity Fair, Love Magazine и POP Magazine,
- а еще лукбуки модных домов и портфолио самых разных фэшн-спецов: от визажистов до операторов. На Models даже можно следить за агентствами. У FLACON советуем чекать раздел «Арт»: там и съёмка в стиле Лондона 90-х, и фотосессия на стыке дня и ночи, и панки-2020. «Сеанс»
- инспирейшн-журнал о кино и времени. Почитайте, например, о работе Алена Делона и Лукино Висконти или новом фильме Софии Копполы. Сообщество Beinopen тоже может быть вдохновлялкой: пишут про тренды в фото, визуализацию в ритейле и потенциал локальных культур. А ещё на Beinopen можно получить базу контактов с фотографами, диджитал-художниками и прочими обитателями фэшн-джунглей.

Telegram. Бэнкси плачет
- канал про стрит-арт: тут много граффити и разборов уличных работ со всего мира. Good morning, Karl!
- канал про моду и модные медиа: здесь принц Чарльз на обложке британского VOGUE, керамические тарелки Жакмюса и онлайн-трансляция BOSCO FW. На Mode Dépressive публикуют глянцевые съёмки и новости моды: вот Anya Hindmarch выпустили сумку для санитайзера, а на презентации новых айфонов щелкнули плиссированное платье украинского бренда Litkovskaya. Референс есть
- канал-сборник, который устроен по принципу «идея
- источник
- рефы». А еще наш арт-дир Алина Чичина ведет Томную томность
- тут много кейсов, чтобы насмотреться.

Instagram. В аккаунте colorseffect публикуют кадры из фильмов с раскладкой по цветам, в профиле iso1200magazine
- бэки со съёмок с итогом в карусели, а franknitty3000 спецы по части коллажей. filmakrs
- аккаунт о том, как создаётся кино, какие сложности бывают на съёмке и чего стоит результат. Дэвид Лашапель делится авторскими работами в стиле «сюрреалистичного гламура», а за футуристичными идеями можно обратиться к Фредерику Хейману. Пабло Роша
- художник из Сан-Франциско, который создаёт диджитал-контент для Hermes, Balenciaga и Apple,
- известен своими пранками и хаками инстаграмной картинки. Свой аккаунт ведёт и Питер Линдерберг
- один из самых знаменитых селебрити-фотографов. Чего только стоят его сториз со съемок.

ВКонтакте. Тут паблики-агрегаторы собрали мудборды за вас: чекните F Λ S H I O N I S M о моде и глянцу, ASIAN STYLE, посвященный азиатским съёмкам, LA RESISTANCE, где публикуют работы российских команд, и lacónico с фотосессиями селебрити.

Лукбуки брендов. Ambush
- японский минимализм, фанатами которого стали Рианна, Канье Уэст и A$AP Rocky. Jacquemus
- один из самых обсуждаемых брендов и автор того самого показа в лавандовых полях. Orseund Iris
- малоизвестный в России, но очень женственный бренд, который может вдохновить на кокетливую, элегантную съёмку. А к DIESEL можно обратиться за рефами посмелее.

Бонус: трендвотчинг
- важный пунктик для продюсера. Наша команда собрала 99 слайдов с актуальными трендами, чтобы добить вашу насмотренность и вдохновить на отъехавшую съемку. Лайк, шер, инджой.

SETTERS
Маркетинг
Подписаться

​​7 книг, чтобы управлять командой

Быть руководителем
- значит постоянно балансировать между интересами проекта, сотрудников и своим внутренним эмоциональным настроем. Собрали 7 мастридов, которые помогут выстроить эффективные процессы внутри команды и не сорваться с дистанции «Делегируй или умри».

Саммари и короткие упражнения из каждой книги
- в блоге по ссылке: https://sttrs.me/0tZANX

SETTERS
Маркетинг
Подписаться

бользователь.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...