Gutnik Oleg · Facebook target

Всё о таргетированной рекламе в Facebook и Instagram

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Всем привет! Праздники закончились, и это хорошо!

Хочу отметить, что раздел обзор аккаунта получил новые инструменты. Он стал как центр управления.

Для специалистов и предпринимателей будут многие советы и рекомендации очень полезны.

Что добавили?


1. Новости
2. Оповещение
3. Рекомендации и советы
4. Активности в аккаунте
5. Изменение и динамика стоимости за результат
6. Связь с менеджером Facebook

Перейти в раздел можно по кнопке ниже с Desktop версии.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Дополнительные изменения, которые вступят в силу после обновления iOS14 Apple!

Привет, друзья! Ещё немного про iOS
14.

Когда компания Apple сделает окно запроса App Tracking Transparency обязательным, к настройкам атрибуции будут применены следующие дополнительные ограничения:

· Новые группы объявлений по умолчанию будут использовать окна атрибуции 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ КЛИКА (вместо 7 дней после клика и 1 день после просмотра). После вступления новых правил окна атрибуции в 28 ДНЕЙ ПОСЛЕ КЛИКА и 28 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА, 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА перестанут быть доступны в рекламном кабинете и в отчётах. Сравнение окон атрибуции также будет недоступно.

· После обновления от Apple все автоматически правила начнут использовать атрибуцию 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ КЛИКА. Вы можете уже сейчас установить данную атрибуцию, чтобы избежать неожиданных изменений. В будущем установить другую атрибуцию будет невозможно.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Работа идёт полным ходом!

Ребята молодцы, уже 3-е занятие вся группа (практически) онлайн. Много вопросов, активно проходят тестирование. Кому-то сложно! Но лучше сложно, чем слушать элементарные вещи или воду
- я так считаю!

А особенно приятно получать в чат такие сообщения как на скриншоте. Всем спасибо. После обучения, каждый из учеников получит скидку 50% на продвинутый курс, который стартует примерно в конце мая.

Всем удачи и приятных майских праздников!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Друзья, привет!Вы любите кейсы, а я продолжаю рубрику "КЕЙСЫ МОИХ УЧЕНИКОВ"!

Знакомьтесь
- Екатерина, моя ученица продвинутого курса Violet Performance.

Продажа шоколадных букетов на 1 миллион!

Продажа кухонь Москва на 1,5 миллиона!

Регистрации на мастер-класс по 41 рубль за лид!

Приятного прочтения!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Привет. В рекламный пост побольше смайликов!
- так говорили гуру таргета.

Мои друзья, которые запускают рекламу на бьюти, разные услуги и детские нишы
- этот пост для вас. Один из БАНов рекламных объявлений это многократное использование смайликов в продающем тексте.

Почему так?

Большинство арбитражников применяют смайлики как обход стоп-слов, которые запрещены в рекламе Facebook. Поэтому алгоритм распознаёт много смайликов как обход системы для продвижения продуктов нарушающих политику Facebook. Да и толку от смайликов минимальный, если честно.

Я рекомендую не использовать вообще смайлики в рекламных объявлениях, максимум 2-3 штуки на рекламный пост.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Новая оптимизация для показов:

Лиды для конверсий. После нашумевшего обновления iOS14 многие ребята выбрали путь изменения рекламной цели, одна из альтернативных целей это
- генерация лидов.

Но большинство специалистов знают, что Лиды 50% мусорные и не эффективные. У меня есть отличная новость. В генерации лидов появилась (пока не у всех) оптимизация: ЛИДЫ ДЛЯ КОНВЕРСИЙ.

Как это работает?

Перед запуском обязательно подключить CRM-систему, чтобы указать этапы воронки. Настроить можно непосредственно при создании рекламы в Ads Manager или в Events Manager.

Указать этапы на которых ЛИД будет считаться качественным. После, когда вы запустите рекламу алгоритм Facebook будет оптимизироваться на Лиды, которые вы отметили как качественные (после обработки через Conversion API), а не на все подряд как раньше.

Очень крутое обновление для более качественной работы!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Уже 2 МАЯ СТАРТ!

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram с НУЛЯ для предпринимателей и начинающих специалистов!⠀Зарабатывать удаленно, сотрудничать с крутыми проектами и адекватными заказчиками, поверить в свою значимость, как специалиста, получать удовольствие от работы и масштабировать свой бизнес. Есть в этом списке ваше желание?⠀Если да
- добро пожаловать на практический курс по таргету с нуля Green Performance. Считайте этот курс навигатором, который за 2 недели проложит самый короткий путь между точкой А (сейчас) и Б (знанием как запускать рекламу в соцсетях и добиваться поставленных задач), при этом ещё и убережет от частых ошибок новичков.⠀Вас ждут:- Пошаговые инструкции запуска рекламы на примере настоящих проектов. На моем счету десятки кейсов с разным бюджетом, включая концерты Басты, брендов: Ешь Деревенское, Pizza Guta и не только. Так что работы будет много.⠀- Обучение в новом интерфейсе с учетом всех обновлений Facebook. Только актуальная информация на момент мая 2021 года. Это важно, ведь Facebook меняется практически каждый месяц, а многие до сих пор продают курсы записанные в 2020 году.⠀- Информативные и понятные уроки без воды. И практика. Много-много практики.⠀После Green Performance вы выйдете готовыми специалистами, которые уверенно настраивают рекламу, понимают как общаться с заказчиками и знают как донести свою экспертность миру.

Отзывы учеников прошлых потоков.⠀Старт обучения
2.05Доступ к урокам сохранится на 6 месяцев.Стоимость от 6900₽⠀Программа и регистрация ТУТ. До встречи на 3 потоке.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Что такое агрегированные данные в Facebook!

Это протокол для измерения событий полученных конкретно от устройств с iOS
14. Соответственно как я писал ранее этот протокол ограничивает количество событий. Только 8 событий.

Facebook разработал Private Click Measurement, который внедряется для решения основных задач рекламодателей.

Как только компания Apple будет внедрять изменения для iOS 14 агрегированные данные начнут работать. До этого использования протокола не повлияет на выполнение оптимизаций и работу с отчётами.

Данные о событиях, которые отправляются в Facebook через API Conversions, также будут обрабатываться с учётом ограничений, определенных протоколом.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Всё про контекстную рекламу простыми словами.

Когда в области рекламы появляются вопросы, а они всегда появляются независимо от уровня профессионализма, важно находить на них ответы и тут же применять знания на практике.

Команда Яндекс.Директ придумала как помочь всем своим пользователям. Неделями они собирали вопросы о контекстной рекламе в комментариях на Facebook и группировали их, а
20.04 провели прямую линию, где 60 минут подробно отвечали на каждый.

Я был на онлайн-трансляции. А для тех, кто пропустил, прикрепляю ссылку на запись. Под видео есть тайм-код, чтобы вы могли найти и прослушать только то, что актуально лично для вас.

Например:- Как переходить с ручной стратегии на конверсионную?- Как автостратегии работают для сезонных товаров?- Как правильно работать с минус-словами и будет ли расширение лимита?

Переходите. Слушайте. Применяйте.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Запуск рекламы в TIK TOK за 1 занятие!

Привет всем, только для моих подписчиков записал практическое видео, как с нуля зарегистрировать рекламный кабинет в TIK TOK и запустить рекламу с целью конверсия!

Что разберём:


1. Регистрация рекламного кабинета ADS в TIK TOK.


2. Создание и установка Pixel в TIK TOK.


3. Создание и настройка конверсии в TIK TOK.


4. Запуск рекламы с целью конверсия в TIK TOK.


5. Разбор всех рекламных целей в TIK TOK.


6. Разбор БИЗНЕС менеджера в TIK TOK.

Приятного просмотра!

ℹ️ Через неделю я закрою доступ. Останется доступ только для учеников моих курсов!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
👾 КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ КРУТ В FACEBOOK?

Не будем разглагольствовать и скажем сразу: лучший способ
- получить сертификат от самого фейсбука.

Сертификация от Facebook

У фейсбука есть собственный сертификационный экзамен, с помощью которого можно подтвердить свой профессионализм в цифровом маркетинге. Этот экзамен называется Facebook Blueprint.

В России владельцев такого сертификата единицы. В основном его проходят директора по маркетингу, чтобы проверить свои возможности и козырять в тусовке корочкой. Один из таких директоров
- Александр Соловьев, решил поделиться своим опытом с открытой аудиторией и приглашает на урок «Как сдать самый востребованный экзамен по Facebook».

На уроке он расскажет:1) Что такое экзамен Facebook Blueprint и почему он важен2) Как подготовиться к сдаче экзамена: обзор основных лайфхаков

И ответит на все ваши вопросы

Давно хотели подтвердить свои знания? Приходите на урок и задайте все вопросы тому, кто свои знания уже подтвердил.

Урок состоится 30 апреля в 12:00 (мск). Нужна предварительная регистрация
- вот ссылка

P.S. Нам по секрету рассказали, что на уроке будет возможность познакомиться с Александром поближе и даже поработать с ним в компании Qmarketing Academy, в которой он является совладельцем. Но об этом на встрече:)

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Привет! Вы уже слышали, что 26 апреля вступает в силу обновление iOS
14.5!

В кабинете появился новый расчёт результатов (на рисунке маленькие цифры в скобках)
- это числовые сноски.

Почему так?

Это означает, что в расчётах есть нюансы. Расчёты теперь производятся разными способами. Вот для вас расшифровка этих цифр в скобочках:

1
- это конверсии передаются на Facebook из API SKAdNetwork от Apple.В таких рекламных кампаниях идёт учёт установок и регистраций от Apple.

2
- это конверсии передаются путём статического моделирования. В них могут учитываться не все конверсии полученные от пользователей iOS
14.В таких рекламных кампаниях анализируется несколько источников, которые трудно подсчитать напрямую.

Алгоритм Facebook при недостаточном количестве данных пользуется статическим моделированием и приблизительно рассчитывает количество результатов.

Всем терпения! Мы и не такое пережили.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
С рекламой в Facebook и Instagram иногда бывает непросто.

Кампании не всегда эффективны, объявления отклоняет строгая модерация, а еще возникают сложности с оплатой. Сервис eLama с 2008 года работает с интернет-рекламой и поэтому знает, что может упростить жизнь рекламодателей:.

Единый личный кабинет, через который легко пополнять баланс сразу нескольких рекламных аккаунтов.

Закрывающие документы на русском языке для Facebook и Instagram. Они пригодятся для отчета в налоговой и возмещения НДС.

Служба Заботы
- поддержка, которая поможет на любом этапе запуска рекламы: от настройки до модерации.

Полезные инструменты: проверить запущенную кампанию на ошибки или настроить автоправила, чтобы не контролировать всё вручную.

А еще eLama
- маркетинговый партнер Facebook в России.Такие сервисы Facebook считает надежными и предоставляет им приоритетную поддержку и доступ к эксклюзивным материалам. Этими знаниями и лучшими практиками eLama делится на бесплатных вебинарах, в блоге и рассылках.

Для всех, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram впервые, в eLama есть бонусы. Сервис вернет комиссию за первый месяц оплаты рекламы. А если ваш бизнес зарегистрирован в Москве, то вы сможете компенсировать расходы на рекламу.

Узнать подробнее →

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Всем привет!Полезные ссылки для специалистов. Делитесь с друзьями.


Разблокировка рекламного аккаунта
Разблокировка бизнес-менеджера
Разблокировка личного аккаунта
Разблокировка бизнес-страницы
Разблокировка вашего URL в объявлении

ℹ️ Ссылки открывать с десктопа (компьютера).

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Ещё желательно, чтобы были пошаговые схемы, объяснения и наглядные примеры.

​​Где бесплатно почитать о том, как адекватно работать с платным трафиком и интернет-рекламой?

Посмотрел
- повторил. Всё.

Есть такое место. Называется ppc.world. Это образовательный канал для digital-специалистов, где ежедневно публикуют новости маркетинга и рекламы, статьи экспертов, исследования, мероприятия в мире digital и даже вакансии.

Канал будет полезен всем, кто хоть как-то связан с миром продаж.

Для наглядности подобрал для вас несколько полезных тем на тему таргета:- Как эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads- Всё о динамической рекламе в Facebook: руководство по запуску, лайфхаки и кейс- Как создать look-alike аудитории для таргетинга в Facebook

Переходите по ссылкам, знакомьтесь с другими статьями и подписывайтесь на канал.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...