Креативный сомелье

Маркетинг и продвижение

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Страна для жизни или человек-таракан?

Главное, что выбор есть. Мы решили поддержать честные выборы и независимых кандидатов в Беларуси. И забабахали рандомайзер, который поможет поддержать независимые выборы. Мирно и стильно.

Маска
- https://www.instagram.com/ar/2608048212858098/

9 августа прошли выборы белорусского президента. Популярных кандидатов в претенденты арестовывают, ограничивают в правах, их семьи уезжают из страны, а людям грозят задержания и сроки за мирные протесты. Хорошо, что есть интернет.

Снимайте истории, делитесь с друзьями! Время и выбор есть. Верим в лучшее ?.

P.S. Подробнее о ситуации в стране вы можете прочитать здесь: https://goo.su/1UOz

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Дегустаторы, согласитесь, чтокаждый из нас получает опыт методом проб, ошибок и клиента, которого никогда незабудешь.

Для всех, кто хочет понять, что он не один, сейчас проходит открытый микрофон, где вы может рассказать свою историю успеха или поражения или просто послушать про чужие digital-похождения за бокалом белого.

Уже началось, но еще можно зарегистрироваться по ссылке: https://demo.smit.events/registration

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

​Дегустаторы, пока ваш покорный слуга прилёг отдохнуть и ищет новые вкусы для всеобщего вдохновения, обратите внимание на интересный канал молодого пиарщика.

В Канавке он пишет про диджитал, свой жизненный и рабочий опыт. Автор защитил диплом по мемам, работал с Меладзе, запускал проекты с Animal Planet и другими брендами. Сейчас он работает с моими любимыми SMIT.Studio, а в его канале рады всем и всегда найдется, о чем почитать.

Подписывайтесь, если соскучились по качественному контенту и устали от выпрыгивающих отовсюду продажников воздуха.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Вау-эффект октября! Кто бы мог подумать, что от плаката Avon в московском метро.

Мои коллеги из SMIT.Studio уже тестируют webAR и поделились со мной секретами технологии.

Сперва юзер устанавливает специальное расширение для браузера, потом наводит камеру на метку, дальше загружает себе объекты дополненной реальности. Объекты привязываются к реальным предметам, и получается очень красивая картинка.

Сейчас в дополненную реальность выходит все больше брендов. Так что ставлю сотку: лет через пять AR станет мастхевом в рекламе.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Фонбет продолжает поддерживать репутацию трендсеттера.

В этот раз букмекер первым из брендов запустил AR игру в Instagram маске. С виду это обычный восьмибитный раннер: берете мяч, ведете его по полю и избегаете столкновений с соперниками. Чем дальше проходите, тем больше баллов. Вся фишка в управлении
- чтобы перемещаться вверх и вниз, моргайте! Создатели игры Smit.studio поделились секретом: для разработки использовался расширенный функционал платформы Spark AR.

https://instagram.com/fonbetru

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Вау-эффект дня — коллаборация Coca-Cola и Star Wars в Сингапуре. К выходу «Звездные Войны:

Вау-эффект дня
- коллаборация Coca-Cola и Star Wars в Сингапуре. К выходу «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» производитель газировки выпустил восемь тысяч экземпляров напитка с особенными этикетками: от прикосновения лазерный меч начинается светиться!

Механика раздачи бутылок
- неплохой пример соединения оффлайна и онлайна. Приобрести их можно только на межгалактической охоте: в указанное время в соцсетях Coca-Cola в Сингапуре появляется ориентировка на магазин. Ну, а дальше
- кто первый приехал, того и добыча. Такая механика должна хорошо наращивать подписчиков.

Как вам кейс?

#кейс

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Маски и фильтры в инстаграме перестают удивлять ?

Бренды копируют друг друга, делают по референсам на поток, не тестируют
- мы получаем фастфуд. И все же Campari и агентство Famous Grey придумали кое-что относительно свежее. Благодаря этому, вероятно, скоро вы сможете пойти в бар и побаловать себя увлекательной игрой с камерой и светом. Дело в том, что под вашим роксом может оказаться изумительная прозрачная подставка, которую можно использовать как естественный Instagram фильтр. Она придает снимкам натуральность и уникальность.

Не играли в детстве с пленочным фотиком и разноцветными пластинками? Тогда для вас это будет открытием!

Креативная техника: берем старую забытую игру, делаем её удобной и переносим в места обитания потребителей. Вы удивительны и великолепны ?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
В 2020 в тиндере появится новый сезон Swipe Night.

Авторы интерактивного сериала считают, что проект улучшит опыт взаимодействия «зумеров» с приложением. Три месяца назад на TechCrunch появилась новость о том, что пользователи dating-app в США смогут участвовать в событиях интерактивного сериала. В центре сюжета компания тинейджеров, которая внезапно узнаёт, что осталось три часа до апокалипсиса. С помощью привычных «свайпов» зрители могут выбирать, чем заняться друзьям в ожидании конца света.

Самая креативная фишка: после ответа вам покажут партнеров, которые выбрали то же самое, что и вы. Авторы считают, что в основе крепких отношений лежат общие ценности, а не общие интересы, как многие думают.

Первый сезон Swipe Night понравился миллионам американцев и вызвал всплеск комментов в твиттере. Пользователям нужно было решить: прикрыть изменившего друга перед его девушкой, или быть честным и все ей рассказать. Многие не знали, что результаты опроса отобразятся в профиле, поэтому попались на «читерстве».

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Я не большой фанат рекламных роликов.

Мне больше по душе интерактивный маркетинг. Однако кое-что меня цепляет. Вот, к примеру, старое видео Porsche в честь 50-летия 911 модели. Креаторы вместе с саундпродюсерами собрали симфонический оркестр из семи поколений автомобиля. Каждому поколению отвели свою ноту. На видео можно продегустировать композицию Happy Birthday в исполнении спорткаров.

#кейсы

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Австралийский бренд презервативов Four Seasons утверждает, что миллениалы занимаются сексом в два раза реже предыдущего поколения. Причины в появлении соцсетей, доступности порно и другом психологическом отношении к сексу. Производитель призывает родителей заняться сексуальным воспитанием детей, воспользовавшись специальным набором. Делюсь с вами его рекламным роликом в соцсетях. За два дня все наборы раскупили ?

Набор в магазине:https://www.condoms.com.au/shop-all/generation-intervention-pack/

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Для тех, кого не покидает ощущение дедлайна даже на выходных, есть топовая масочка от SMIT.Studio. Называется Дед-Лайнер Про. Снимайте с ней свои сторис
- пусть друзья знают, как вы горите!

Дегустировать: instagram.com/smit.studio

Как вам? ?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Дегустаторы, искусственный интеллект развивается быстрее с каждым годом, и все больше компаний прибегают к этой технологии. Вот и Google совместно с Корнелльским университетом запустили конкурс для тех, кто сможет создать алгоритм по определению вида птицы по пению. Это поможет узнать их популяцию в различных регионах и оценить качество жизни.

Мы пофантазировали и представили, что будет, если подобные технологии пойдут дальше. Например, по голосу человека можно будет получить досье. Сказал одно слово и открывается вся информация о тебе: от группы крови до дня рождения твоей собаки. Немного напоминает сюжеты Оруэлла. Будем надеяться, что до такого не дойдет, и подобные технологии будут использоваться для добрых целей, таких как помощь птичкам.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, бренды начинают пользоваться технологией Deep Fake ?

Французская марка косметики VIVIENNE SABÓ запустила промо линейки яркой красной помады Cabaret Premier с использованием технологии замены лиц. Вы можете оказаться танцующей девушкой на сцене кабаре
- для этого нужно лишь загрузить фото со своим лицом.

Я сфоткался и проверил. Как вам видео? Хороша чертовка?Можете тоже красоту навести https://vk.com/app7323977_4342955

#новости #кейсы

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустатор, представь, что твой город — это песня. Какой бы она была?

Эй, дегустатор, представь, что твой город
- это песня. Какой бы она была? Может, это типичный российский город по мотивам Кровостока. Или что-то маленькое и уже далекое, но такое родное, как старые песни Ланы Дель Рей (тут у автора почти потекла слезка). Можете пофантазировать или просто открыть альбом с использованием звуков российских городов от 2ГИС. Идея интересная, музыка может передать много эмоций и даже атмосферу целого города. Послушайте альбом и оцените сами, получилось ли это сделать 2ГИС.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...