Ученики слушали аудио с Deutsche Welle и устно отвечали на вопросы, которые я составляла по каждой теме. Затем они отправляли мне аудиозапись ответов, я проверяла, фиксировала грубые ошибки и записывала аудио с обратной связью. В этом посте мои краткие выводы по курсу. Во-первых, спасибо вам всем за участие! Очень приятно было слушать ваши ответы и особенно личные мнения.
Во-вторых, были люди, которые вообще не отвечали после того, как я отправляла задание, и это очень печально. Если вы боялись меня обидеть, то совершенно зря.
Некоторые сразу написали, что не подходит, записались из любопытства, слишком легко, слишком сложно и т.д. Спасибо за честность, мне важно, что вы об этом сказали.
В-третих, нескольким желающим такой формат не подошёл. Вам были бы полезны очные занятия по скайпу, которые я проводила с Натальей.
Что я хочу улучшить?- Брать аудио из других источников. Возможно, подбирать более сложные темы.- Составлять больше вопросов на рассуждения. Мне даже один ученик об этом сказал, но я это сама поняла на середине курса. Мне очень интересно слушать различные мнения, а ученикам полезно учиться рассуждать.- Предлагать различные варианты участия. Например, с письменными ответами на вопросы, чтобы улучшить навыки письма и подтянуть грамматику. Или делать тест на понимание услышанного с вариантами ответов.
Какие трудности были у учеников? Сначала почти все старались отвечать теми же словами, что были в аудио. Вместо того, чтобы делать заметки, они записывали целиком предложения и потом их читали. Тем самым теряется весь смысл заданий.
Главное не то, какие сложные слова вы используете, а как умеете понимать смысл сказанного и как сможете выразить это теми средствами, которые вам доступны. Задача этого курса
- научиться понимать на слух и разговориться, а не использовать как можно больше новых слов.