
Приложение Вкусвилл, видимо, так выражает протест появлению в ассортименте Coca-Cola, Pepsi и сладкого. А если серьезно, то кажется в триггерных цепочках ритейлера произошёл сбой.
Приложение Вкусвилл, видимо, так выражает протест появлению в ассортименте Coca-Cola, Pepsi и сладкого. А если серьезно, то кажется в триггерных цепочках ритейлера произошёл сбой.
СберМаркет составил продуктовую карту Москвы, для которой проанализировал, в каком из районов столицы чаще всего пользуются доставкой продуктов и товаров на дом. Так, оказалось, что чаще всего продукты заказывают в районах Раменки, Марьино и Пресненский, а вот реже всех доставкой пользуются жители Зеленограда, Внуково и района Восточный.
Якитория запустила сайт «Рога изобилия» c подарками по адресу https://bit.ly/3rtekDh. Обещают, что после выбора нескольких тегов на свой вкус (а-ля «Лосось
- 🐟 моей мечты» или «Срочно нужен 🍰»), нейросеть сама предложит подарки на выбор, ну а подарки, как понимаете, это бесплатные роллы, скидки и сертификаты. Сайт будет работать до 13 января.
#промо
По нашей информации, некоторые рестораны Макдоналдс в Петербурге всерьез обсуждают возможность частичного отказа от работы с агрегаторами Delivery Club и Яндекс.Еда и заняться созданием собственной логистической службы. О полном отказе от агрегаторов речи не идет, но это может быть первым тревожным звоночком.
«Вкусвилл» решил добавить в ассортимент интернет-магазина продукцию Coca-Cola и Pepsi, а также конфеты Ferrero Rocher и сладости от фабрики «Ударница». В компании рассчитывают, что это поможет увеличить средний чек в интернет-магазине на 20%. Для понимания…
«Вкусвилл» решил добавить в ассортимент интернет-магазина продукцию Coca-Cola и Pepsi, а также конфеты Ferrari Rocher и сладости от фабрики «Ударница». В компании рассчитывают, что это поможет увеличить средний чек в интернет-магазине на 20%. Для понимания, сейчас покупатели в онлайне тратят, в среднем, 1,4 тысячи рублей, в то время как в офлайн-магазинах «Вкусвилла»
-
650. Новые категории пока будут лишь тестироваться, да и то, в небольшой зона доставки на севере столицы.
Первые рестораны появились во Владивостоке, в скором времени ещё 2 заработают в Хабаровске.
Сумма, скорее всего, вырастет, когда постепенно стартуют маркетинговые активности, расширится меню и появится доставка.
Delivery Club принял решение дополнительно привлечь 3000 курьеров по всей стране в предверии повышенного спроса на новогодние праздники. В компании его рост связывают с пандемийными ограничениями: в части городов будет запрещена работа ресторанов в новогоднюю ночь и праздничные дни, а кроме того, многие россияне впервые за много лет будут отмечать Новый год дома.
Российский McDonald’s запустил новый формат ресторанов, который позволит разделить потоки посетителей и увеличить количество заказов на 20% в час.
В новых ресторанах будут организованы отдельные комнаты для курьеров площадью до 20 квадратных метров, в которых они во время ожидания заказа смогут заряжать смартфоны, а также забирать заказы. То есть, фактически, постепенно их нахождение в торговых залах будет сведено до нуля. В Москве по такому типу работает уже пять заведений, а в следующем году его внедрят по всей Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных российских городах.
с 18-29 декабря можно будет оформить предзаказ новогодних сетов, которые 31 декабря привезет по указанному адресу курьер. К каждому заказу сервис добавит от себя небольшой подарок
- банку икры
- черной, красной или кабачковой заморской. А вот с 25 декабря сервис начнет работать в обычном режиме доставки заказов.
В приложении Яндекс.Лавки (или в Яндекс Go) появились результаты года. Можно узнать, сколько заказов оформляли, что чаще всего заказывали, сколько товаров получили и сколько времени сэкономили на походах в магазин.
X5 Retail Group с 16 декабря начнет продавать в своих торговых сетях семь базовых продуктов питания по цене закупки у поставщиков. В список вошли: макароны, хлеб, тушенка из говядины, черный чай, картофель, зерновые хлопья, ультрапастеризованное молоко. Все эти товары будут помечаться специальными ценниками.
Так компания реагирует на проблему с ростом цен на продукты, на которую на днях обратил внимание Владимир Путин
А вот «Магнит» обнулять наценку отказался, сказав, что они уже находятся на минимальном уровне.
Сеть кафе-пекарен Cinnabon запустили в продажу «Ситибоны»
- легендарные булочки с корицей, которые будут готовиться по специальному рецепту и будут доступны в зимнем меню до 1 февраля
2021. Из названия булочек понятно, что они стали частью совместного спецпроекта с Ситимобил, в рамках которого последние запустили доставку из сети кафе-пекарен: при заказе на сайте Cinnabon, коробку со свежими бонами доставит до двери один из водителей сервиса. Пока что фирменные «Ситибоны» можно попробовать в ТЦ «Метрополис» или в кафе-пекарне на улице Арбат 22/2с
4. Позднее булочки появятся и в других пекарнях.
Uber Eats и DoorDash повышают цены для клиентов в Калифорнии для того, чтобы оплатить новые льготы для курьеров. Первые вводят фиксированную сумму доставки, которая составит от 0,99 до 2 долларов, вторые повысят цены на определенные виды услуг, но 100% платную доставку вводить не будут. За счет полученных средств от новых правил, обе компании планируют покрыть расходы на минимальный заработок, стоимость проезда за милю, стипендии на медицинское обслуживание, страхование от несчастных случаев и другие льготы, которые вскоре должны будут выплачивать работникам.
Все это происходит благодаря принятому в Калифорнии так называемому «Предложению 22»
- закону, на который Uber, DoorDash, Lyft, Instacart, GrubHub и Postmates уже успели потратить более 200 миллионов долларов. Закон освобождает компании от необходимости предоставлять курьерам базовые пособия по трудойстройству, которые гарантированны другим жителям штата.
Меню сервиса, при этом, будет отличаться от Москвы и Петербурга: жителям Сочи будет доступна пицца из хрустящего теста по итальянской технологии и новые роллы: например, опаленный ролл с манго, ролл с авокадо и фисташкой, ролл с креветкой темпура и так далее. Помимо этого, компания опробует новые способы доставки
- мопеды и авто для курьеров, в которые проинвестировано около 10 миллионов рублей. В самом же городе уже появилась наружная реклама с участием местных блогеров, футболистов и обычных горожан.