"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
UX оформления заказа с мобильного устройства.

Читать.

#UX #Mobile

Другие статьи канала "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Какие инструменты используют дизайнеры « Собаки Павловой» Читать.

Какие инструменты используют дизайнеры «Собаки Павловой»Читать.

#Design #Work

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
​Бренд одежды Hanifa провёл виртуальный показ на «невидимых моделях»

Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.

Основательница модного лейбла Hanifa Анифа Мвуэмба (Anifa Mvuemba) в мае провела виртуальный показ мод в трансляции через Instagram
- вещи появлялись в 3D на черном фоне и «дефилировали» по невидимому подиуму, передаёт Fast Company.

Одежда выглядела так, будто её надели призраки, отмечает издание. Но без моделей и зрителей было проще вникнуть в каждую деталь коллекции, пишет Fast Company.

По словам Мвуэмба, высокотехнологичный подход позволил ей привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы. Несмотря на кризис, Hanifa в 2020 году получит больше выручки, заключила дизайнер

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Что читать про таргетинг в Facebook и Instagram?

Про таргетинг в Телеграме
- всего 3-5 каналов, которые стоит читать. Несколько из них я уже рекомендовал, а вот теперь настала очередь авторского канала Олега.

Несколько слов про Олега. Продвигал концерты Басты, бренды Ешь Деревенское, Pizza Guta и других топов. Много обкатанных кейсов с бюджетами 5000$
- 8000$ в месяц.

Не беда, если ни разу не создавали рекламные кампании в Фейсбуке и Инсте
- у Олега на канале есть серия постов для новичков. Но гораздо больше пользы вы получите, если уже пытались в таргетинг, но не было лидов и трафика
- Олег очень хорош в этом: покажет ошибки и сделает так, что будут и клики, и заявки.

Также внутри: как понять, не переборщил с текстом на баннере;
простые трюки, чтобы снизить стоимость клика;
как быстро понять, что кампания настроена не на ту аудиторию.

Мастхэв для всех, кто интересуется рекламой в социальных сетях.

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Социальные работы и благотворительность на корпоративных сайтах.

Читать.

#UX

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Знаешь, кто такие графические дизайнеры?

Это ребята, которые отвечают за визуальную часть бренда. Они создают фирменный стиль: придумывают логотип, продумывают дизайн, подбирают цветовые гаммы и шрифты, рисуют иллюстрации. Интересно? Всему этому ты можешь научиться, пройдя курс «Профессия графический дизайнер». Достаточно уделять занятиям всего несколько часов в неделю.

? Все подробности по ссылке: https://clc.to/DjCqgQ

Курс подойдет, если ты:✔ новичок в дизайне;
✔ хочешь повысить свои навыки;
✔ хочешь сменить сферу деятельности.

Что тебя ждет:⛔ обширная полезная программа без воды;
⛔ живые встречи и воркшопы;
⛔ общение в закрытом чате с наставником и другими участниками;
⛔ гарантированное трудоустройство;
⛔ средняя зарплата 100 000 рублей после окончания курса.

Сначала учись, плати потом! Первый платеж можно совершить спустя полгода после начала обучения.Первым двадцати участникам
- скидка 40%!

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Разбор некоторых интерфейсных ошибок на сайте OBI.

Читать.

#UI #UX #Errors

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

Читать.

#Web

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

Читать.

#UX

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

#VR

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

Читать.

#Typography #Fonts

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Несколько основных правил, которые влияют на видимость продукта в онлайн-магазине.

Читать.

#Product

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Ярко и динамично:

айдентика Avocado от Idew Media BelarusАгентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания Сressperience Bar Avacado
- это философия правильного, но при этом вкусного питания. Основной принцип бара
- 20/80, где 80%
- это овощи и фрукты которые помогают раскрыть, дополнить и подчеркнуть вкус основного ингредиента. Сressperience Bar Avacado понравится всем, кто ведет здоровый образ жизни и хочет питаться не только вкусной, но и полезной и здоровой едой.

Задача: разработать айдентику для Сressperience Bar Avacado

Решение: Агентство IDEW MEDIA разработало визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения и сочетания, оформление интерьера и рекламных форматов для online и offline.

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Как микровзаимодействия в интерфейсе влияют на взаимодействие с пользователем?

Читать.

#UI #UX

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
10 сайтов, которые помогут создать крутой логотип.

Читать.

#Logo

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
«Нетология» провела ребрендинг:

сменила логотип и разделила обучение на четыре уровня.Читать. #Logo

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...