Что когда и почему использовать.Читать.
#Typography
Что когда и почему использовать.Читать.
#Typography
Читать.
#Design
задизайнить новый мобильный банк за два месяца.Читать.
#Case
в чем польза для предпринимателя.Читать.
#Design
Как мы достигли “больше эмоций”
- кейс по редизайну компании ортопедических матрасов.Читать.
#Case #Brand
Так выглядит новый логотип «Перекрёстка» В 2020 году сеть проведёт ребрендинг.
21 февраля основатель и руководитель агентства Suprematika Владимир Лифанов опубликовал на своей странице в Facebook обновлённый логотип сети «Перекрёсток», разработанный вместе с агентством Possible.
Прежний логотип «Перекрёсток» представил в 2014 году, в рамках кампаии по ребрендингу сети.
Издание The Village со ссылкой на пресс-службу компании отмечает, что изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты и готовую еду, а продукты для здорового образа жизни выделят в отдельную секцию.
По данным годового отчёта X5 Retail Group (объединяет сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), чистая розничная выручка «Перекрёстка» составляет 231 млрд рублей или 15,1% от чистой розничной выручки X5 (1 525 млрд рублей). Всего под брендом «Перекрёстка» открыто 760 магазинов.
X5 Retail Group не раскрывает рыночную долю «Перекрёстка». Консалтинговая компания PwC оценивает долю «Перекрёстка» на рынке по итогам второго квартала 2019 года в 1,7%. Долю «Пятёрочки»
- 8,9%, долю «Магнита»
- 8,8%.
снять скептицизм и расположить пользователей к продукту.Читать. #Case
в каких компаниях хорошая дизайн-культура и где выпускают качественные продукты.Читать. #UX #Product
Читать. #Design #UX
Читать.
#Design
Читать.
#Creative
советы бывалых.Читать. #Brand
Читать. #Case
Сегодня гвозди, завтра
- резиновые бабы, или «чему я научился в брендинговом агентстве».Читать.
#Brand