12 принципов, которые нужно знать.Читать.
#Material #Design
12 принципов, которые нужно знать.Читать.
#Material #Design
Как заказчик настаивал на Comic Sans и другие закулисные моменты реализации сайта для проекта RICE.Читать.
#UI #UX
Что такое Ui/Ux дизайн, кто такие “дизайнеры”
- кратко
Кто такой Ui/Ux дизайнер?Специалист, что занимается проектированием интерфейсов, аналитикой и тестированием этих интерфейсов. Человек, что собирает, визуализирует данные, которые необходимы при построении визуальной (и психологической) составляющей продукта.
Пытаясь разобраться, кто такой дизайнер и чем он занимается, следует понимать, что это не просто сотрудник, подбирающий и компилирующий красивые картинки для странички во всемирной паутине, ведь само слово «дизайнер» подразумевает человека творческого.
Что такое Ui?Если очень просто
- пользовательский интерфейс, основной частью работы над которым есть Визуальный дизайн (Visual Design).
Если брать сугубо интерфейс, то его основной задачей является упрощение нашей жизни. Благодаря визуальным интерфейсам
- нам не приходится писать код, чтобы вызвать желаемую функцию, да и дизайнеры стараются уделять достаточное к-во внимания анализу взаимодействия для минимизации затрат физических и мыслительных способностей пользователя.. :)
Главная задача UI-дизайнера
- помочь пользователю быстро и без стресса понять, как пользоваться вашим продуктом: сайтом, приложением, программой, платежным терминалом, микроволновкой или пультом от телевизора. Для этого дизайнер следит, чтобы интерфейс соответствовал восьми требованиям.
Где обитает Ux и что это?Вообще Ux
- это “Пользовательский Опыт”, соответственно большую часть времени здесь работают именно над “закулисьем” визуальной простоты дизайна.
Ux дизайнеры работают исследуют область взаимодействия, восприятия
- фактически это “такие дядьки”, которые знают в каком месте Вы сомневались и где были заинтересованы.
Одним из ярких примеров работы UX-дизайнеров можно назвать первый персональный компьютер компании Apple
- Macintosh. Идея использовать окна вместо командной строки существовала и до 1984 года, но именно инженеры и проектировщики Apple сделали графический интерфейс массово доступным.
Краткий глоссарийUi
- User Interface (Пользовательский Интерфейс)
- т.е. это та часть, которую Вы видите. Все те кнопки, иконки, плажки и пр., с которыми Вы взаимодействуете каждый раз, когда открываете сайт, программу, приложение и др.
Ux
- User Experience (Пользовательский Опыт)
- фактически это “опыт взаимодействия”, моменты “чувств”
- участки, где Вы сознательно (и нет) идете к своей цели и/или получаете желаемое. Это возможные мысли, чувства, действия и впечатления, что Вы получаете при работе с конкретным интерфейсом.
Guidelines (Гайдлайны)
- Это наборы правил, которые описаны в рамках дизайн-системы, например Material Design, iOs и пр.
Visual Design (Визуальный Дизайн)
- Исключительно визуальная часть работы дизайнера, то что можно увидеть.
Ui Kit
- набор элементов используемых в построении интерфейса. Такой-себе конструктор, с которого состоит дизайн.
Design system (Дизайн система)
- правила, компоненты, спецификации и пр., что задает общий тон всему дизайну, в рамках проекта. Фактически это своеобразный Гайдлайн.
Читать.
#Logo #Trands
За 2 года в работе дизайн-предпринимателя для себя я собрал ряд правил при работе с заказчиком. Эти правила, а лучше даже заповеди, помогают легче работать и больше зарабатывать.
Работай с теми заказчиками, кто вам приятен по первому впечатлению. Если заказчик не приятен как человек, ты будешь жалеть, что вообще взялся за работу, даже если за неё хорошо оплачивают. В конечном счете будешь долго отрабатывать заказ, будут приходить вагоны правок над проектом, + заказчик может оказаться неадекватным по общению и нервам. Обходи таких стороной. Обязательно будут заказчики, с кем будет легко и просто работать.
Говори всегда правду. Я заметил, что если не уходить от ответа, а говорить правду как есть, заказчики начинают относиться с большим уважением и лояльностью, даже если работа ведется не гладко. Вранье чувствуется на невербальном уровне.Соблюдай сроки и отвечай за свои слова. Для вас выполнение работы в срок и исполнение своих обязательств
- главные индикаторы репутации. Именно с таким отношением клиент станет постоянным.
Не становитесь другом для заказчика. Не приводит ни к чему хорошему. Я не говорю про официальность общения, можно общаться и на «ты». Твоя задача
- качественно отработать заказ, взять деньги и отзыв. За этот период не должно сложиться никакой дружбы. Максимум приятельские отношения. Последствия дружбы могут быть например такие: тебя будут часто просить, что то исправить бесплатно по дружбе, будут просить скидки, будут показывать свои эмоции, жаловаться итд. Тебе это надо?.
Если клиент что-то просит доработать
- всегда говорите ему да, если сможете это сделать. Если эта работа небольшая
- сделайте бесплатно, все что больше 10 минут
- говорите стоимость этих доработок
- ничего наглого в этом нет. Труд должен оплачиваться.
Будь профессионалом. Разговаривай только по делу, если заказчик в ходе разговора отвлекается
- направляй его. Задавай заказчику дедлайны, отказывай ему в бредовых идеях, когда это вредит проекту. Приведу пример: с одним из заказчиков я работал 2 недели, и заметил что очень в эти недели просела моя производительность. Ничего не успевал. Я решил посчитать сколько времени я проговорил с ним за 10 рабочих дней
- в WhatsApp я насчитал 8 часов, а это целый рабочий день. А всю суть общения и доработок, которые предлагал заказчик по телефону можно было расписать на 1 листе А
4.
Общайся по проекту в той форме, которая тебе удобна. Я всегда рекомендую вести все диалоги в мессенджерах и соцсетях. Общение быстрое, оперативное, есть возможность голосовых сообщений. Крайне не люблю общение по проекту по электронной почте, очень долго и неудобно что либо согласовывать. По телефону тем более. Формат первого общения
- звонок отличный, даёт познакомиться тебе с клиентом, а ему с тобой. Из первого звонка можно понять стоит работать с ним или нет.
Читать.
#Work
В этом году у каждого были взлеты и падения, cчастья и горе, радость и грусть. Хочу пожелать от себя в новом году чтобы хорошая часть перевесила плохую и у каждого исполнились его самые сокровенные мечты. С праздником, с Новым 2020 Годом от нашей маленькой команды телеграм канала Записки дизайнера.
10 UX-татуировок, которые я набил пока дизайнил 10 000 экранов интерфейсовЧитать.
#Ux
Почему люди не жертвуют на благотворительность, и как 14 организаций преодолели это с помощью UX/CX.Читать.
#UX
Читать.
#Design
как разработать UX и UI внутренней системы.Читать.
#UI #UX
основные тренды.Читать.
#Design
Читать.
#Illustration
Читать.
#Logo
! или что такое продуктовый дизайн в нашем понимании.Читать.
#Design #Product