"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

Горячая подборка ресурсов для дизайнера.Читать.#Resourses

Другие статьи канала "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

Читать.

#Design

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Множество новых возможностей в ARKit 4 от Apple.

Читать.

#Apple

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

​BMW использовал флаг ЛГБТ для своего логотипа в социальных сетяхПроизводитель автомобилей BMW изменил дизайн логотипа, использованного для аватара, в Facebook, Instagram и Twitter. Компания добавила радужный флаг в логотип с целью поддержания движения ЛГБТ и отметить «Месяц гордости».

Акция касается только зарубежных аккаунтов производителя. Официальные профили компании в России остались без изменений.

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
10 приёмов из онлайн-презентации Apple, которые будут вам полезны.

Читать.

#Presentation

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Как мы делали логотип для международной организации.

Читать.

#Logo

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

Читать.

#UI

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Анализ платформ для создания баннеров.

Читать.

#Banner #Design

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Как организовать проект в Фигме для командной работы.

Читать.

#FIgma

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

Всё о товарном (торговом) знаке. Что это такое и как его зарегистрировать.Читать.

#Trademark

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Ozon запустил мерч для любой погоды:

куртки, дождевики, футболки, свитшоты и поясные сумки. Одежда, конечно же, в фирменных цветах бренда: сдержанном синем и малиновом. Всё, как мы любим: ярко, стильно, удобно, унисекс. Купить можно тут А еще можно создать свой принт, и Ozon напечатает его на своих футболках или стикерах, которые выпустят со следующим тиражом.

Как принять участие:- Придумать стильный принт в цветах бренда: сдержанный синий и малиновый. Он должен быть универсальным и ярким.

- Разместить изображение своего принта в Instagram, Facebook, Vk c хэштегом #ozonmerch или под постом на vc.ru. Не забудьте сделать свою страницу доступной для всех: иначе мы не найдем вашу работу.

- Дождаться результатов
- креативы можно постить до 16 июля включительно, имя победителя будет объявлено до 20 июля. Решение принимает жюри: Ольга Штейнберг (автор телеграм-канала «Fashion прокачка»), Саша Амато (автор телеграм-канала Chihuahua), Мария Кутузова (бренд-директор Ozon), Станислава Нажмитдинова (CEO &
Founder в ШТАБ;
автор канала "Молиться и шить”), а также эксперт Британской Высшей Школы Дизайна университета креативных индустрий Universal University.

Кажется, это ваш шанс, дизайнеры и креативщики!

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Акселератор как средство повышения эффективности продукта.

Читать.

#Product

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться

Читать.

#UI

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
UX оформления заказа с мобильного устройства.

Читать.

#UX #Mobile

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
Какие инструменты используют дизайнеры « Собаки Павловой» Читать.

Какие инструменты используют дизайнеры «Собаки Павловой»Читать.

#Design #Work

"Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Дизайн
Подписаться
​Бренд одежды Hanifa провёл виртуальный показ на «невидимых моделях»

Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.

Основательница модного лейбла Hanifa Анифа Мвуэмба (Anifa Mvuemba) в мае провела виртуальный показ мод в трансляции через Instagram
- вещи появлялись в 3D на черном фоне и «дефилировали» по невидимому подиуму, передаёт Fast Company.

Одежда выглядела так, будто её надели призраки, отмечает издание. Но без моделей и зрителей было проще вникнуть в каждую деталь коллекции, пишет Fast Company.

По словам Мвуэмба, высокотехнологичный подход позволил ей привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы. Несмотря на кризис, Hanifa в 2020 году получит больше выручки, заключила дизайнер

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...