Горячая подборка ресурсов для дизайнера.Читать.#Resourses
Другие статьи канала "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него
Читать.
#Apple
BMW использовал флаг ЛГБТ для своего логотипа в социальных сетяхПроизводитель автомобилей BMW изменил дизайн логотипа, использованного для аватара, в Facebook, Instagram и Twitter. Компания добавила радужный флаг в логотип с целью поддержания движения ЛГБТ и отметить «Месяц гордости».
Акция касается только зарубежных аккаунтов производителя. Официальные профили компании в России остались без изменений.
Читать.
#Presentation
Читать.
#Logo
Читать.
#Banner #Design
Читать.
#FIgma
Всё о товарном (торговом) знаке. Что это такое и как его зарегистрировать.Читать.
#Trademark
Ozon запустил мерч для любой погоды:
куртки, дождевики, футболки, свитшоты и поясные сумки. Одежда, конечно же, в фирменных цветах бренда: сдержанном синем и малиновом. Всё, как мы любим: ярко, стильно, удобно, унисекс. Купить можно тут А еще можно создать свой принт, и Ozon напечатает его на своих футболках или стикерах, которые выпустят со следующим тиражом.
Как принять участие:- Придумать стильный принт в цветах бренда: сдержанный синий и малиновый. Он должен быть универсальным и ярким.
- Разместить изображение своего принта в Instagram, Facebook, Vk c хэштегом #ozonmerch или под постом на vc.ru. Не забудьте сделать свою страницу доступной для всех: иначе мы не найдем вашу работу.
- Дождаться результатов
- креативы можно постить до 16 июля включительно, имя победителя будет объявлено до 20 июля. Решение принимает жюри: Ольга Штейнберг (автор телеграм-канала «Fashion прокачка»), Саша Амато (автор телеграм-канала Chihuahua), Мария Кутузова (бренд-директор Ozon), Станислава Нажмитдинова (CEO &
Founder в ШТАБ;
автор канала "Молиться и шить”), а также эксперт Британской Высшей Школы Дизайна университета креативных индустрий Universal University.
Кажется, это ваш шанс, дизайнеры и креативщики!
Читать.
#Product
Читать.
#UX #Mobile
Какие инструменты используют дизайнеры «Собаки Павловой»Читать.
#Design #Work
Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.
Основательница модного лейбла Hanifa Анифа Мвуэмба (Anifa Mvuemba) в мае провела виртуальный показ мод в трансляции через Instagram
- вещи появлялись в 3D на черном фоне и «дефилировали» по невидимому подиуму, передаёт Fast Company.
Одежда выглядела так, будто её надели призраки, отмечает издание. Но без моделей и зрителей было проще вникнуть в каждую деталь коллекции, пишет Fast Company.
По словам Мвуэмба, высокотехнологичный подход позволил ей привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы. Несмотря на кризис, Hanifa в 2020 году получит больше выручки, заключила дизайнер